Шина низкого давления ТРЭКОЛ 1600
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Big Vel писал(а):я так понял на фото диск под шишигу? водоизмещение порядка 1000 литров. Полагаю 6 колесник на шишмостах на этих шинах будет зверь!!!
Суммарное водоизмещение 6 колес = 6 тоннBig Vel писал(а):да ладно, 4 тонны максимум и то с натягом.
Чтобы уверенно ехать в жидком болоте, погружаясь не ниже чем в половину колеса,
ПОЛНАЯ масса не должна превышать 50% водоизмещения колес = 3 тонны.
Если снаряженная - уже 4 тонны, то какая предполагается полная масса ?
Что предполагается на него ЕЩЁ погрузить?

С Уважением, 

-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО, для огромных колес (1600 и более) разумны только 2 типа приводов - цепной, как у Гарагашьяна, либо роликовый, как у Гринкевича. Только они позволяют вписаться в разумный вес и использовать полностью сцепные возможности колеса.
Всевозможные мосты, ШРУСы, - это либо огромные массы для передачи таких крутящих моментов (шишкины мосты, напр.), либо заведомо ущербная конструкция, когда слабый мотор или лысое колесо искусственно ограничивают потенциал машины.
Всевозможные мосты, ШРУСы, - это либо огромные массы для передачи таких крутящих моментов (шишкины мосты, напр.), либо заведомо ущербная конструкция, когда слабый мотор или лысое колесо искусственно ограничивают потенциал машины.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Villain
http://lunohoda.net/forum/posting.php?m ... e&p=316782
Масса сухая -- 1050 кг
База -- 1780 мм
Ширина -- 2470 мм
Высота -- 2100 мм
Шины 1300 х 700 - 21"
http://lunohoda.net/forum/posting.php?m ... e&p=316782
Масса сухая -- 1050 кг
База -- 1780 мм
Ширина -- 2470 мм
Высота -- 2100 мм
Шины 1300 х 700 - 21"
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
- Откуда: Хабаровск
Давайте логически.Болодя писал(а):1. В 4 тонны еще уложиться надо с таким "дано", что вряд ли.Big Vel писал(а):да ладно, 4 тонны максимум и то с натягом.
2. Даже 4 тонны - это много.
3 моста 66 900 кг
рама - ну 350-400 кг максимум
Подвеска карданы и т.д. кг 300
мотор, КПП, РК 500-600
кабина+кунг+утепление 500 максимум
Колеса 700
ИТОГО 3400 кг Более чем норм. + тонна веса + плавающий прицеп
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
- Откуда: Хабаровск
Цепи? Ролики?)))Геннадий Хаинов писал(а):ИМХО, для огромных колес (1600 и более) разумны только 2 типа приводов - цепной, как у Гарагашьяна, либо роликовый, как у Гринкевича. Только они позволяют вписаться в разумный вес и использовать полностью сцепные возможности колеса.
Всевозможные мосты, ШРУСы, - это либо огромные массы для передачи таких крутящих моментов (шишкины мосты, напр.), либо заведомо ущербная конструкция, когда слабый мотор или лысое колесо искусственно ограничивают потенциал машины.
Старина, а коли нужна автономность на 1000 км, где надежность брать?