Шина низкого давления ТРЭКОЛ 1600

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Не будет он зверем. Масса не позволит.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Big Vel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel »

да ладно, 4 тонны максимум и то с натягом.
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Big Vel писал(а):я так понял на фото диск под шишигу? водоизмещение порядка 1000 литров. Полагаю 6 колесник на шишмостах на этих шинах будет зверь!!!
Big Vel писал(а):да ладно, 4 тонны максимум и то с натягом.
Суммарное водоизмещение 6 колес = 6 тонн

Чтобы уверенно ехать в жидком болоте, погружаясь не ниже чем в половину колеса,
ПОЛНАЯ масса не должна превышать 50% водоизмещения колес = 3 тонны.

Если снаряженная - уже 4 тонны, то какая предполагается полная масса ?
Что предполагается на него ЕЩЁ погрузить? :oops:
С Уважением, [:})
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Big Vel писал(а):да ладно, 4 тонны максимум и то с натягом.
1. В 4 тонны еще уложиться надо с таким "дано", что вряд ли.
2. Даже 4 тонны - это много.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Я вот думаю: не жестковаты будут эти колеса для вездехода массой до 1,3 т.?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Болодя
Если у тебя есть надежный рецепт для этих колес массой до 1,3 тн, я готов заплатить тебе за эту идею денег!
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

ИМХО, для огромных колес (1600 и более) разумны только 2 типа приводов - цепной, как у Гарагашьяна, либо роликовый, как у Гринкевича. Только они позволяют вписаться в разумный вес и использовать полностью сцепные возможности колеса.

Всевозможные мосты, ШРУСы, - это либо огромные массы для передачи таких крутящих моментов (шишкины мосты, напр.), либо заведомо ущербная конструкция, когда слабый мотор или лысое колесо искусственно ограничивают потенциал машины.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Villain писал(а):Болодя
Если у тебя есть надежный рецепт для этих колес массой до 1,3 тн, я готов заплатить тебе за эту идею денег!
Тогда можешь сразу отдать деньги Алексею Гарагашьяну.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Болодя
Ты заблуждаешься на счет 1,3 тн... Там поболее....
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Villain

http://lunohoda.net/forum/posting.php?m ... e&p=316782

Масса сухая -- 1050 кг
База -- 1780 мм
Ширина -- 2470 мм
Высота -- 2100 мм
Шины 1300 х 700 - 21"
Глаза боятся, и руки не умеют...
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Болодя
Так то на 1300...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Villain
И что?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Big Vel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel »

Болодя писал(а):
Big Vel писал(а):да ладно, 4 тонны максимум и то с натягом.
1. В 4 тонны еще уложиться надо с таким "дано", что вряд ли.
2. Даже 4 тонны - это много.
Давайте логически.

3 моста 66 900 кг
рама - ну 350-400 кг максимум
Подвеска карданы и т.д. кг 300
мотор, КПП, РК 500-600
кабина+кунг+утепление 500 максимум
Колеса 700
ИТОГО 3400 кг Более чем норм. + тонна веса + плавающий прицеп
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Болодя писал(а):Villain
И что?
_______
то что на шестеренкин шин цифры совсем другие, только одни колеса, добавляют в плюс около 200 кг... плюс усиленная рама и трансмиссия, увеличенная база, увеличенный салон, итого 1,6 минимум...
Big Vel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel »

Геннадий Хаинов писал(а):ИМХО, для огромных колес (1600 и более) разумны только 2 типа приводов - цепной, как у Гарагашьяна, либо роликовый, как у Гринкевича. Только они позволяют вписаться в разумный вес и использовать полностью сцепные возможности колеса.

Всевозможные мосты, ШРУСы, - это либо огромные массы для передачи таких крутящих моментов (шишкины мосты, напр.), либо заведомо ущербная конструкция, когда слабый мотор или лысое колесо искусственно ограничивают потенциал машины.
Цепи? Ролики?)))

Старина, а коли нужна автономность на 1000 км, где надежность брать?

Вернуться в «Мероприятия 2014»