Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Системы будут дублировать друг друга, а вес наверное в любом случае набирать
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):да и торсиона хватит,зачем стойки лишний вес.
Аммортизатор так и так переносить надо, в смысле поменять бы не плохо на более мощный, а за одно и перенести точку крепления.
А если рычаги удлинит, то торсиона будет не хватать, правило рычага :)
Накручивать торсион сильно нельзя, лопнет на скачках.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mutumbo
Чем тебе подвеска с Шишки не нравиться ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

не нравится только тем что оси рычагов может погнуть. А так уже самодостаточный экземпляр, ездит и еще как ездит.

Не хватает ручных блокировок, самоблоки могут подключаться довольно жестко, допустим при езде в горку и если на грунте одно колесо то при больших усилиях рвет палку полуоси, думаю на уаз карданах этого избежать полностью.

Понижения маловато, хотелось бы больше, там у меня 1.75 редуктора едет быстрее чужих прототипов ну и не всегда едет без газа, допустим в снегу когда вылазишь из машины глохнет, нужно газ держать постоянно. ТОже надеюсь избежать этого, здесь же до коробки выходит 2,5*4,11*3 а там было 1,75*4,3*3 = 30,825 и 22,575 соответственно.

Динамики хватало, хотелось бы найти еще коробку автомат под проект новый, но боюсь что проблема будет в стыковке
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

gudvin писал(а):
Vitalya32 писал(а):да и торсиона хватит,зачем стойки лишний вес.
Аммортизатор так и так переносить надо, в смысле поменять бы не плохо на более мощный, а за одно и перенести точку крепления.
А если рычаги удлинит, то торсиона будет не хватать, правило рычага :)
Накручивать торсион сильно нельзя, лопнет на скачках.
удлинять рычаг не собирался, все останется так же, просто добавится сверху стойка 08 и ослаблю торсион до конца
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

да и вообще в данном случае готов рассмотреть любые предложения по замене мотора, т.к. установить другой мотор на данном этапе безпроблемно, можно даже дезиль посмотреть, хотя я против дизелей. Лучше чтобы с коробкой конектилось все или с автоматом сразу простым.
Последний раз редактировалось Mutumbo 14 май 2014, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

хотя двигатель прост и надежен, заводится в любой мороз, лучше автомат на него просто найти 8)
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Есть мотор с ниссан тииды
очень легкий 85 кг с навесным
очень мощный 110сил
тяговитый,момент 150Нм
топливную ставить надо от жигулей,т к там иммобилайзер утерян
30р
найду и акпп к нему рублей за20,но она поперчечнорасположенная
переключать передачи сможешь в ручную,кнопками
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

имобилайзер утерян значит не будет работать родной мозг, это нужно будет январь мудрить к нему, она же спереднеприводных авто, лишний геморой, дизель в этом плане старенький лучше конечно, да говорю же мотор 2107 меня полностью устраивает, я его разбирал уже не один десяток раз, в поле можно починить, а хочется к нему лишь акпп, но в принципе простой двигатель с акпп тоже можно поставить но он должен быть с заднеприводных машин
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mutumbo
Плохо видно на фото, редуктора мостов стоят так же как на Лу ?
На первой передаче машина куда едет, вперёд или назад ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

задние редуктора с лу, никаких проблем нет крутить их в нужную сторону, как перевернешь так и будут крутиться, а с какой целью вопрос?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

ничего дельного найти не смог по акпп для классического двигателя, пробую искать небольшой иномарочный двигатель простой и надежный и чтобы с заднеприводного авто
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

ну что кто нибудь подскажет кто может спроектировать рычаги с кулаком под КР ?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Mutumbo писал(а):ничего дельного найти не смог по акпп для классического двигателя
тут в свое время продавали АКПП для жигулевского двигателя. значит они должны где то продаваться. можно найти это объявление и узнать судьбу этой коробки. может лежит без дела.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

они бывают конечно, но настолько стары что страшно использовать

Вернуться в «Прототипы»