Так мы не договоримся. Давай с начала. Про одну камеру. За полный оборот ротора можно при двух "буграх" в статоре реализовать нормальный 4-тактный цикл. Можно пожадничать и исхитриться сделать две вспышки на оборот, но духтактного цикла. Как я это понимаю. Дык как они сделали?lunatik писал(а):(ноль две десятых тактник )
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ /10 цилиндров/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil
.... тут надо думать, я тоже всё понимаю, но не могу выразить.
Материал "чуть чуть" отличается от классики.
За один оборот ротора, свечу зажигания проходят 10 лопаток и происходят 10 "рабочих ходов"
(пока говорим об одной половинке мотора, на самом деле вспышек вдвое больше)
.... тут надо думать, я тоже всё понимаю, но не могу выразить.
Материал "чуть чуть" отличается от классики.
Помойму это не "с начала", а с конца.dil писал(а):За полный оборот ротора можно при двух "буграх" в статоре реализовать нормальный 4-тактный цикл.
За один оборот ротора, свечу зажигания проходят 10 лопаток и происходят 10 "рабочих ходов"
(пока говорим об одной половинке мотора, на самом деле вспышек вдвое больше)
Не надо, будем по реальному железу.dil писал(а):Можно пожадничать и исхитриться сделать две вспышки на оборот, но духтактного цикла.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В каждой половинке мотора - по одной. (свеча или форсунка в случае дизеля)dil писал(а):Хорошо, давай "с конца". Сколько свечей стоит? Одна или две?
Мотор полностью симетричный.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
ИМХО есть у этого моторчика трабл, горение происходит в одном месте картера, каждый поршенек туды приходит со своей смесью, дык вот эта часть будет расширяться сильнее как ее не охлождай и в этом месте поршни начнут терять компрессию, и будет прогрессивный износ. А если чуть упустишь температуру (а 10 рабочих ходов на оборот в одном цилиндре при скажем 3000 об/мин, это как для обычного двухтактника эквивалентных 30 тыс. об.) нехилая тепловая нагрузочка. Бублик покоробит.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Одновременно - по кругуdil писал(а):Тады получается 4-тактный. Ну... в том смысле, что выхлоп и наполнение цилиндров не одновременно.
у ротора есть две стороны, либо правая и левая, либо верхняя и нижняя.dil писал(а):Имеется ввиду низ-верх, а не расстояние между горбами в пол оборота?
С каждой из сторон, стоит ровно по одной свечке.
Стороны между сосбой НИКАК не взаимосязаны, по питанию-поджигу кроме общего ротора.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
БравоThor17 писал(а):ИМХО есть у этого моторчика трабл, горение происходит в одном месте картера,
Тут я согласен, наверное с этим современная наука способна успешно
побороться методом програмирования тепловых зазоров и напряжений.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil
по "тактности" мы гадаем. Почитать бы где определения...
по "тактности" мы гадаем. Почитать бы где определения...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ну так я тоже же не счупал его , значит тоже теоретизирую. Порши там тоже нужны непростые. В обычном тепло отводится юбкой, а тут юбки считай и нету, в ротор много не скинешь тепла, железка он и в него много воды не на булькаешь.dil писал(а):
Мы тут похоже теоретизируем, так что прояви снисхождение.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Великий и Ужасный ! Вернись на замлю грешную.gudvin писал(а):В турбогенераторах уже лет 40 применяют непосредстведственное охлаждение обмоток ротора водородом
не говоря уж про воду.
Обмотка из трубчатых стержней, обороты 3000, токи 20-30кА, с одной машинки до 800МВт.
Эта тема имеет ПРИКЛАДНОЕ значение и применение.
Человечество не успевает за тобой....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут