Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):поэтому делаем его из листа толщиной 1 мм
Ну это вы погорячились, и варить трудно и любым камешком пропорет.
Крафтова идея по моему более жизнеспособна, только по роликовой цепи сомнения.
rbt06 писал(а):Болтовня,вы попробуйте всё это обрезать,проточить,состыковать,а это всё цементированное,сварить,испытать,тогда выкладывайте в фотках.
Тут ты прав как никогда, или отжигать а потом закаливать обратно (бедовое занятие) или все делать с 0.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Делал пром вал,брал две звездочки от ижа,снял на станке шлифом слой цементации посадил на вал СТ20 ,проварил,потом взял увеличительное стекло посмотрел и охх...ел,проварил повторно с добавлением присадочной проволки,микротрещин стало на80% меньше,сейчас вал испытываем и в хвост и в гриву,сниму посмотю ,тогда успокоюсь.Не хочется технику 10 км на пупке тащить.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Уважаемые форумчане,при следующей сварке,высоколегированной стали с цементацией ,обязательно сфоткаю сварочные швы с хорошим разрешением.Очень познавательно.
ДЕФЕКТОСКОПИЯ!
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

rbt06 писал(а):Болтовня,вы попробуйте всё это обрезать,проточить,состыковать,а это всё цементированное,сварить,испытать,тогда выкладывайте в фотках.
Судя по всему "rbt06" просто не знает что обозначает слово "цементация", т.к. то, что я предлагаю обточить не цементировано
shum d писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):
поэтому делаем его из листа толщиной 1 мм

Ну это вы погорячились, и варить трудно и любым камешком пропорет.
Персонально для Вас я указал:
Владимир Дмитриевич писал(а):(...как маслянный поддон на двигателе)!!!
Ну и где же эти "любые камешки" - поддон двигателя у большинства машинок висит на расстоянии 16 см от дороги, а "редуктор ДСНС" располагается гораздо выше, да ещё и ВНУТРИ колёсного диска Нивы, о чём я так-же указал!!!
Ребятки я ведь просил не трепаться без дела - читайте внимательно, подумайте, и только потом - пишите по-существу...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

А знаете что.
Если уж я сразу увидел "ТАКУЮ" реакцию на моё "мирное" предложение, то пожалуй стоит мне создать тему "Колёсный редуктор - облегчённый" в "Конструкторском разделе"...
Что я и сделаю...
Да и уважаемому мной "Крафтову" конкуренцию в этом разделе я составлять не хочу.
Последний раз редактировалось Владимир Дмитриевич 26 мар 2009, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Владимир Дмитриевич писал(а):Фактически эта тема - тема про цепную колёсную передачу "Викторова". Пусть так и остаётся...
Вы меня сильно огорчили,отобрав пальму первенства javascriptemoticon(':(')
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):Ну и где же эти "любые камешки" - поддон двигателя у большинства машинок висит на расстоянии 16 см от дороги, а "редуктор ДСНС" располагается гораздо выше, да ещё и ВНУТРИ колёсного диска Нивы, о чём я так-же указал!!!
Гыгы, вы что конструкцию для асфальтохода предлагаете? Поддоны от других деталей на приличном расстоянии стоят и то был случай; камень попал между поддоном и защитой, ладно вовремя заметили. А что между диском и корпусом редуктора ничего попасть не может? Хочу заметить что диск колесный еще и вращается. :)))
Владимир Дмитриевич писал(а):Ребятки я ведь просил не трепаться без дела
И не надо записывать во флудеры если с вашими идеями кто то не согласен. [:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Владимир Дмитриевич писал(а):...Фактически эта тема - тема про цепную колёсную передачу "Викторова". Пусть так и остаётся...
При рассмотрении возможности изготовления полноприводного пневматика 6х6 с независимой подвеской на параллельных А-образных рычагах на колесах 1450*500,столкнулся с проблемой привода больших колес.С целью выхода из данного тупика продумал изготовление бортового редуктора.
Смотрим первую страницу темы, первый пост, автор темы - Стаканыч. Привязка редуктора к трансмиссии Крафтова не совсем злободневна, колеса у Примуса небольшие , шнивины привода спокойно держут 41" колеса(как у нас) супротив 35" , как хочет Крафтов.
Тем более что 16" посадочный диаметр обода не даст утопить редуктор вглубь, чтобы вылет нормальный получился, если конечно это не планетарка будет, для редукторов как раз исходные данные от Стаканыча подходят- большое колесо, сопостовимый с весом колеса вес редуктора.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Владимир Дмитриевич писал(а): Да лукавит он - его эта тема конечно же интересует! Да, Соломон? И хочется и колется...
Щас я займусь писалками, как Соломон, только на немецкий (или англицкий) переводить не буду...
Тема интересует, но не хочется и не колется. Для легкого вездехода(подшипникам нивки большие колеса противопоказаны) бортовой не нужен.

Писалка, кстати понятна и без рисунка.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon писал(а):Привязка редуктора к трансмиссии Крафтова не совсем злободневна, колеса у Примуса небольшие , шнивины привода спокойно держут 41" колеса(как у нас) супротив 35" , как хочет Крафтов.
Тем более что 16" посадочный диаметр обода не даст утопить редуктор вглубь, чтобы вылет нормальный получился, если конечно это не планетарка будет, для редукторов как раз исходные данные от Стаканыча подходят- большое колесо, сопостовимый с весом колеса вес редуктора.
Хотелось бы посмотреть как шнивины привода держут 35 симекс с блокированной трансмиссией, обсуждать - тему засорять.
Все компановки мною предложенные умещаются в диске на 16, Владимир Дмитриевич всё на трёхмерках показал наглядно, я двухмерку представлял, в случае большего диска, можно и цепным вариантом задать большее, в 16 диске максимум цепная вышла с передаточным 2.1 , шаг цепи 25.4, такая цепь держит блокированную трансмиссию Чебуратора, при этом одна на ось и с 1.5 метровыми колёсами из чего тоже нет смысла обсуждать -выдержит или нет.
Я согласен с тем что предложил Стаканыч, только в моей компановке ( как у Хамера, МТЗ ), если и в самом деле перевернуть направление до бортов , с применением МТЗ шестерн. Это мой выбор на сегодня. Также понравилось из ГП 08, но для меня передаток большой, думаю если без блокировок, должна жить .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов
... большая просьба! Выделяй при письме, ники жирным шрифтом, что мне потом не править. Спасибо [:})
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Всё железо нарисовал.Отдал на завод!ужо точится и страгаится!!
Надеюсь в ближайшем будующем выложь на суд общества!!
Стою на своём!Бортовой внутреннего зацепления на базе УАза(военники),для независимой подвески.
Попытаюсь нарисовать сборочный чертёж и выложить!!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

motoRex писал(а):Всё железо нарисовал.Отдал на завод!ужо точится и страгаится!!
Надеюсь в ближайшем будующем выложь на суд общества!!
Стою на своём!Бортовой внутреннего зацепления на базе УАза(военники),для независимой подвески.
Попытаюсь нарисовать сборочный чертёж и выложить!!
Не секрет куда отдал ? я в одно место отдал на обсчёт, но что то тянут.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Крафтов писал(а):Также понравилось из ГП 08, но для меня передаток большой, думаю если без блокировок, должна жить .
Там косозубая. Для -должна жить-сильно сомнительно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Крафтов писал(а):Также понравилось из ГП 08, но для меня передаток большой, думаю если без блокировок, должна жить .
Я привёл ГП 08 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА!!!
Меня z/z=3.94 совершенно не интересует!!!
Мне нужно z/z=2.0-2.5. Я привёл ГП 08 потому, что ВЕДОМАЯ шестерня ГП 08 подходит для этой задачи по своему размеру и конструктиву.
Определившись с этим можно либо искать доноров, похожих на ГП 08, либо изготавливать другую ведущую шестерню с z/z=2.5. Дело в том, что шестерня для z/z=2.0 в колёсный диск Нивы не влезет. Это хорошо видно из этого:
Владимир Дмитриевич писал(а):Вот-вот-вот...
Пошли конкретные доноры без распиливания болгаркой и т.п.
И сразу возник вопрос по межцентровому расстоянию...
Т.к. я так понимаю, и без предыдущих многостраничных объяснилок-обсуждалок про "моменты - сентименты" понятно, что для ПРИКИДКИ колёсного редуктора с передаточным числом от 2.5 до 4.1 вполне годится пара ВАЗ 2108, то предлагаю рассмотреть чертёжик и табличку.
Редуктор из ГП 2108
Изображение
Расчёты диаметров шестерен
Изображение
Вот примерно под такие размеры и нужно искать доноров...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»