


Спасибо, развеял многие сомнения, теперь есть от чего отталкиваться!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Дальнейшее развитие трака системы ОСА : рессорная сталь, штамповка с последующей термообработкой. При очень большой ширине по сравнению с толщиной металла выдерживает около 40 тонн нагрузки по центру. Обратите внимание что беговая дорожка не сильно глубокая по сравнению с диаметром катка, и "разувания" не было ни на одной машине (по крайней мере мне об этом не известно ), т.е. этот тип гусениц "сходит" гораздо меньше традиционных с клыками-отбойниками, т.е. не надо гнатся за чрезмерной глубиной беговой дорожки.aleks727 писал(а):oleg 54
Я ему и товарное название придумал ОСА
ОлегСашаАвторы
Да, т.е. при катке около метра глубина беговой ок. 12%. Могу конечно померить, но соотношение примерно такое. Если в виде катка жигулевское колесо почти вдвое меньше диаметром, нужно соответственно уменьшить.oleg 54 писал(а):PARTIZANPARTIZAN писал(а): Обратите внимание что беговая дорожка не сильно глубокая по сравнению с диаметром катка, и "разувания" не было ни на одной машине
Ну тем не менее , судя по фото , глубина дорожки на экскаваторе не меньше 12 сантиметров примерно , может даже и больше .
oleg 54 писал(а):Встречный вопрос - для чего их сваривать вместе , цель какая ?
Привет всем гусеничникам и админам с модераторами! Вопрос задал на прошлой, 29 странице (сообщение 4) о том, что делал ли кто нибудь трак сдвоенным из двух рядом расположенных одиночных траков (стандартный профиль 40х20 мм)? То есть установить перемычки из профиля, листовой 2-3 мм или еще чем-то для увеличения площади опоры, увеличения крепости трака и усиления замка резиновой ленты! Просто мысль засела после того, как увидел тут на форуме широкий штампованный трак (тему не помню, что-то про 1411 было!). Поэтому и просил обсудить все плюсы и минусы! Нужно и не нужно! Супер или дерьмо! Как-то так.новичок писал(а):я такого на форуме не помню и не встречал