Пневмо ATV из мотоблока.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

новичок писал(а):ценник какой
а с этим сложнее всего (((( в Москве б/у скутер (битый) дешевле 60т.р. я не нашел... но даже с 60т.р. можно часть вернуть, продав целый пластик (он всегда кому-нить нужен) и ещё чё-нить по мелочи.
где то здесь на форуме читал, что можно с аукциона в Японии купить за 400-1000 енотов или заказать во Владике - вроде есть предложения (+доставка не дороже 2-3т.р.)

вообще, каюсь, пока этот вопрос до конца мной не проработан (на мой взгляд)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Alfox
прорабатывай а то у нас пластик не продаш. по одной простой причине что он ни кому не нужен
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

новичок писал(а):ценник какой
боюсь ценник сравним с расходами на весь вездеход с мотоблоком в основе. А это кажется уже не оправданные расходы.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ztaurus, я вижу Вы из Москвы... если Вы сможете сделать легкий вездеход уложившись хотя бы в 100т.р., то Вы нереальный гуру [:}) ИМХО

В своих расчетах я исхожу из того, что половина стоимости вездехода - это колеса, а вторая половина ДВС+трансмиссия+остальное...

так что 50т.р. за двс+стартер+вариатор+сцепление+электрика+АКБ+бак+что-то по мелочи - это вполне приемлемо ИМХО /*в Московских реалиях*/
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

новичок писал(а):Alfox
прорабатывай а то у нас пластик не продаш. по одной простой причине что он ни кому не нужен
новичок, я очень постараюсь, честное-пионерское... :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Alfox
:beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Alfox писал(а):так что 50т.р. за двс+стартер+вариатор+сцепление+электрика+АКБ+бак+что-то по мелочи - это вполне приемлемо
Для справки -

Изображение

http://www.rumoto.ru/product/?id=970

http://www.rumoto.ru/product/?id=969

PS. на цену внимание обратите...
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

nuf писал(а): PS. на цену внимание обратите...
Тоже не особо дёшево кстати.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

"Салют" в пределах 25 стоит.. а это уже серьезная машина.
И это все новое, а не БУшный скутер, с неясной перспективой.
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

nuf писал(а): И это все новое, а не БУшный скутер, с неясной перспективой.
С этим не поспоришь. Новое-оно и есть новое.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf, Вы уж извините, что в вашей теме сорю, но просто Михаил усомнился в достаточной энерговооруженности вашего проекта, поэтому решил предложить альтернативу.
Ваша схема трансмиссии для легкого пневматика по-моему очень даже жизнеспособная, а для увеличения мощности я и предложил двс японо-скутера объемом 250куб.см. (например Suzuki/Yamaha)
такой ДВС мощность около 20л.с. и кр.момент не меньше 20Hm при этом динамический диапазон оборотов шире чем на Lifane - до 7500об/м (это если сильно не крутить), плюс переключать скорости не надо - вариатор с диапазоном примерно 3.
Не знаю сколько у мотоблока весит двс с редуктором, но здесь все вместе около 50кг
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Alfox писал(а):а для увеличения мощности я и предложил двс японо-скутера объемом 250куб.см.
Увеличение мощности тянет за собой необходимость увеличивать запас прочности трансмиссии...
ЗЫ. сугубо имхо
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf писал(а):Увеличение мощности тянет за собой необходимость увеличивать запас прочности трансмиссии...
nuf, а Вы посчитайте необходимое понижение. Если использовать все ваши узлы (от 8-ки я имею ввиду и 520 цепь), то там ещё и двукратный запас остается )))))
nuf писал(а):И это все новое, а не БУшный скутер, с неясной перспективой.
у меня лично нет предубеждений против японского б/у. на нём пол страны ездит. и ездит оно лучше нашего нового (и дольше :wink: )
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Alfox писал(а):Если использовать все ваши узлы (от 8-ки я имею ввиду и 520 цепь), то там ещё и двукратный запас остается )))))
Это с учетом возможной циркуляции мощности?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf писал(а):
Alfox писал(а):Если использовать все ваши узлы (от 8-ки я имею ввиду и 520 цепь), то там ещё и двукратный запас остается )))))
Это с учетом возможной циркуляции мощности?
нет, без учёта (((( всё дело в том, что я не такой умный и не умею её считать ((((((

но я исхожу из того, что дифы мостов свободные, поэтому циркуляция не будет превышать 100% необходимой мощности - тогда 2-х кратного запаса хватить должно. ИМХО /*но это не более чем мои лоховские рассуждения :oops: */

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»