Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Драга
Драга писал(а):Получается так. но почему-то я уверен, что все будет нормально.
Нет нормально не будет. Уверенность ни на чем не основана. Должно быть так исходя из твоей конструкции с двумя радиаторами. Вентиляторы должны тянуть воздух внутрь моторного отсека через оба радиатора, и через какой-то струенаправляющий аппарат наружу, либо ставить третий вентилятор только на отсос нагретого воздуха из машинного отделения наружу.
Скорпион правильный привел пример из практики, когда вентилятор ставишь наоборот, жидкость на автомобиле закипает в момент.
Еще приведу пример. У меня на МТЛБу радиаторы (масляный и охлаждающей жидкости стоит на потолке (лежа вверху), охлаждается воздухом посредством центробежного вентилятора и через две заслонки выдувается наружу. Очень сильный поток воздуха. А из машинного отсека засасывается этим же вентилятолром через небольшое квадратное отверстие, которое зимой закрывается шибером. Двигатель не перегревается. Там и двигатель ЯМЗ-238Н1.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

magellan писал(а):Драга
Драга писал(а):
Получается так. но почему-то я уверен, что все будет нормально.

Нет нормально не будет. Уверенность ни на чем не основана. Должно быть так исходя из твоей конструкции с двумя радиаторами. Вентиляторы должны тянуть воздух внутрь моторного отсека через оба радиатора, и через какой-то струенаправляющий аппарат наружу, либо ставить третий вентилятор только на отсос нагретого воздуха из машинного отделения наружу.
Ну да согласен! :bravo: При такой схеме чисто теоретически второй радиатор(2108) будет бесполезен! Горячий радиатор горячим воздухом не охладить!!! :))) Да даже из-за разницы объемов радиаторов. К примеру,через шнивовский радиатор проходит например 10 кубометров воздуха(условно) а выходит 5 кубометров!!! %) %) %) Это получается что остальной воздух ни куда не выйдет либо попросту не будет засасываться,а раз объема холодного воздуха не будет хватать для охлаждения шнивского радиатора то будет что....???? Перегрев!!!!!! Зимой в сильный мороз для того и закрывают радиатор на авто что-бы уменьшить поток холодного воздуха и мотор нагрелся!!! Мне кажется при такой схеме получиться картонка на радиаторе! 8P 8P 8P (ни в обиду,это теоретически!). [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

magellan

magellan писал(а):Скорпион правильный привел пример из практики, когда вентилятор ставишь наоборот, жидкость на автомобиле закипает в момент.
Я с этим полностью согласен! И практика была!!! Но по моему это ни я писал!!! :oops: :oops: :oops: [:})
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Скорпион
Скорпион писал(а):Я с этим полностью согласен! И практика была!!! Но по моему это ни я писал!!!
Я,ошибся. Это писал Александр 15.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Драга
В личку загляни.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Механик76
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
Имя: 8-960-530-53-69
Откуда: Ярославль

Сообщение Механик76 »

Драга, кардан от КПП не имеет подвесной опоры?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

72Высокий

Цепь двухрядная 19,05. Покупал в магазине запчастей для сельхозмашин. Звездочки заказывал , точили по моим чертежам. Что касается приводной звезды вместо натяжника, я думаю при нормальном натяжении проскакивать не должно. Проблема в том, что если на среднюю звезду привод делать, она получится такого же размера, как и остальные две, потом придется изобретать метод ее крепления с одной стороны, т.к с другой стороны будет кардан. Все это получается приличного размера, а места обычно не хватает.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

magellan

В личке ничего не обнаружил :(
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Механик76

Александр привет! Кардан короткий. Промежуточная опора не нужна. [:})
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

Драга[/b а диаметр звездочек не подскажеш ?зарание спасибо!у тебя натяжник только один, при движнии назад верхняя цепь провиснет!.в компановке когда приводная звезда посередке натяжение будет равномерным и посредством поднятия ведущей звезды происходит натяжение цепи,это так мысли на будущее!
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

magellan

Скорпион

Я сегодня посмотрел и оказалось, что вентиляторы на обоих радиаторах работают на отсос воздуха из моторного отсека. :shock: На восьмеркином радиаторе вентилятор стоит снаружи т.е. не в штатном месте. Получается все не правильно :shock:

С радиаторами думаю разберусь.
Другое дело попытка выезда. Сломалось даже то, о чем и не думал. Короче все попорядку. Вчера решил сделать пробный выезд. Выехал из гаража повороты работают даже на малых оборотах, но тут же свалилась гуся. Оказались слабо накачаны колеса. Гусю поставил на место, колеса накачал все хорошо- пропала зарядка. Пока искал зарядку пропала искра и все. Так и пришлось аппарат оставить на ночь на улице. Сегодня с утра купил коммутатор приехал, установил, завел, обрадовался ну сейчас покатаюсь! Нетут-то было. обнаружилось, что из-за слабой натяжки болты крепления направляющих задевают за натяжник. Натянул гуси, тронулся, поехал и тут обломилось колесо натяжное, а надо в гараж опять попасть. В результате маневров потрачен почти весь день и погнут рычаг переднего правого колеса. Короче одни вопросы.
:shock: :)))

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот как-то так.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

72Высокий

Диаметр не помню. Смогу померять, если только в следующий выходной. [:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

В связи с проявившемися проблемами возникает ряд вопросов.
Что посоветует уважаемое сообщество?
Может для снятия проблем со сходом гусениц уйти от подвески?
Если подвеску оставлять, как усилить рычаги?
Ну и наверно надо что-то думать с натяжителем. [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

Сочувствую тебе!!! :( Ну не переживай все наладится!!! У меня мелких проблем тоже хватает!!! А сегодня вообще сцепление завоняло а это катастрофа!!! :oops: Ну ладно скажите пожалуйста а косыночек всего две на натяжителе?

Изображение
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Скорпион

Да было две. Теперь я понимаю, что надо этот узел усиливать и плюс к этому усиливать дополнительными косынками чулки передних звезд.
А что со сцеплением? Изначально старое было установлено? Сцепление двигателя, или фрикционов? [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»