Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
я почему спрашиваю у нас такая же схема но жара в моторном это пипец , и к стати спор с батей он за то чтоб поставить центробежный вент. на выдув из мот. отсека теплого воздуха , а я на оборот на вдув т.е. за нагнетание в моторный отсек холодного воздуха и выдув через радиаторы на ружу --- нагнетающий вент. дует в нутро + свои штатные на радиаторах выпихивают из моторного отсека на ружу..
р.s. нагнетающий превосходит выбрасывающие по производительности.
р.s. нагнетающий превосходит выбрасывающие по производительности.
делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
демьян
У меня 2 вентилятора: один, слева, вытягивает воздух из моторного отсека, причём воздух поступает в мотоотсек через правый заборник. За правым заборником стоит радиатор ВАЗ 2108. Поток воздуха направляется ПОЛНОСТЬЮ через радиатор - типа диффузора сделано... На радиаторе стоит штатный вентилятор, он включается от датчика. После прогрева движка, я включаю левый (вытяжной) вентилятор и в путь! При наружной температуре воздуха ниже 10 градусов вентилятор радиатора не включается вообще, по крайней мере при движении по дороге...
Пока не сделал такую схему имел перегрев... Самое главное, что бы ВЕСЬ забираемый в мотоотсек воздух проходил через радиатор. Всё таки радиатор должен обдуваться наружным, более холодным воздухом... 
У меня 2 вентилятора: один, слева, вытягивает воздух из моторного отсека, причём воздух поступает в мотоотсек через правый заборник. За правым заборником стоит радиатор ВАЗ 2108. Поток воздуха направляется ПОЛНОСТЬЮ через радиатор - типа диффузора сделано... На радиаторе стоит штатный вентилятор, он включается от датчика. После прогрева движка, я включаю левый (вытяжной) вентилятор и в путь! При наружной температуре воздуха ниже 10 градусов вентилятор радиатора не включается вообще, по крайней мере при движении по дороге...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Это что получается? Холодный воздух( проходя через шнивовский радиатор) нагревается и попадает в моторный отсек,смешивается с горячим воздухом от двигателя ,и вся нагретая масса воздуха устремляется через второй и так нагретый радиатор(меньшего размера) на улицу! Так что-ли?Драга писал(а):У меня на обоих радиаторах стоят наружные дффузоры. Один радиатор от шеви нивы со спареными вентиляторами, он качает через себя внутрь моторного отсека, а второй радиатор 2108. На нем вентилятор стоит снаружи и качает из моторного отсека. Испытания покажут, но надеюсь, что все будет нормально.

-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань