Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Драга
И еще. Что-то не разглядел на фотографиях сальников на подшипниковых узлах фрикционов. Их там нет? Или, я, не разглядел.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

magellan

Маховик привинчивается на шесть болтов к ступице в которой находится подшипник опоры первичного вала. Маховик центруется по этому подшипнику. Подшипник для этого на 3 мм. выступает из ступицы. Не знаю понятно ответил или нет . Если есть вопросы можно по скайпу пообщаться.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

magellan

Подшипники находятся в закрытых буксах, внутри лодки, там грязи нет.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Драга
Спасибо, я все понял.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Драга
привет! вот твои радиаторы вероятно будут дуть в корпус тепло , т.е. корабас и все остальное охлаждаются заведомо теплым воздухом , а если на оборот на выброс воткнуть , как думаешь не лучше ли ?
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

я почему спрашиваю у нас такая же схема но жара в моторном это пипец , и к стати спор с батей он за то чтоб поставить центробежный вент. на выдув из мот. отсека теплого воздуха , а я на оборот на вдув т.е. за нагнетание в моторный отсек холодного воздуха и выдув через радиаторы на ружу --- нагнетающий вент. дует в нутро + свои штатные на радиаторах выпихивают из моторного отсека на ружу..

р.s. нагнетающий превосходит выбрасывающие по производительности.
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

демьян
надо чтотобы вентилятор тянул из радиатора на ружу будет хорошо,науазе по запарке поставили вентилятор на оборот так он дул через радиатор грелся моментально :lol:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

демьян

У меня один радиатор дует в моторный отсек, а второй вытягивает из моторного отсека наружу.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга писал(а):демьян

У меня один радиатор дует в моторный отсек, а второй вытягивает из моторного отсека наружу.
У меня их три:один на радиаторе,один на борту,один между радиатором и воздухозаборником борта! И один хрен температура растет.Хочу ставить нивский радиатор с двумя пропеллерами. :oops:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

демьян
У меня 2 вентилятора: один, слева, вытягивает воздух из моторного отсека, причём воздух поступает в мотоотсек через правый заборник. За правым заборником стоит радиатор ВАЗ 2108. Поток воздуха направляется ПОЛНОСТЬЮ через радиатор - типа диффузора сделано... На радиаторе стоит штатный вентилятор, он включается от датчика. После прогрева движка, я включаю левый (вытяжной) вентилятор и в путь! При наружной температуре воздуха ниже 10 градусов вентилятор радиатора не включается вообще, по крайней мере при движении по дороге... :wink: Пока не сделал такую схему имел перегрев... Самое главное, что бы ВЕСЬ забираемый в мотоотсек воздух проходил через радиатор. Всё таки радиатор должен обдуваться наружным, более холодным воздухом... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

У меня на обоих радиаторах стоят наружные дффузоры. Один радиатор от шеви нивы со спареными вентиляторами, он качает через себя внутрь моторного отсека, а второй радиатор 2108. На нем вентилятор стоит снаружи и качает из моторного отсека. Испытания покажут, но надеюсь, что все будет нормально.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга писал(а):У меня на обоих радиаторах стоят наружные дффузоры. Один радиатор от шеви нивы со спареными вентиляторами, он качает через себя внутрь моторного отсека, а второй радиатор 2108. На нем вентилятор стоит снаружи и качает из моторного отсека. Испытания покажут, но надеюсь, что все будет нормально.
Это что получается? Холодный воздух( проходя через шнивовский радиатор) нагревается и попадает в моторный отсек,смешивается с горячим воздухом от двигателя ,и вся нагретая масса воздуха устремляется через второй и так нагретый радиатор(меньшего размера) на улицу! Так что-ли? %)
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Скорпион

Получается так. но почему-то я уверен, что все будет нормально.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга писал(а):Скорпион

Получается так. но почему-то я уверен, что все будет нормально.
Я конечно успорять не буду,потому что не пробовал! Но теоретически!!! :stop: Может я и не прав, может и нормально будет! :oops: А почему так уверен то? что все нормуль? :)
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

Драга,вопрос по приводным цепям .от чего, примерная длинна и звездочки от чего и еще , если вместо натяжителя цепи сделать ведущей звездой,под нагрузкой будет проскакивать? с уважением.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»