Верёвка короткая или проушин нет или дерево далеко
Правильно догадался.
Очередное разъяснение и связанное сэтим уточнение: буксирная веревка, это не трос. Она не бывает жесткой. Ход штатного домкрата маленький и его не хватит для должного натяжения веревки, даже, если бы дерево и проушины были на месте. Но, как ты правильно заметил, нет ни того ни другого.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 08 дек 2010, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Прямо в ковриках натопить паяльной лампой снега, дать замерзнуть
5 ковриков - вполне хватит.
Политый водой, утрамбованный снег, замерзнет быстро.
Веревку намочить - заморозить. Соединить ей коврики.
Сколько у нас времени?
Алексей Гарагашьян
ну если есть пилка для ногтей то надрать бересты не проблема !
Настелить в ручей слой бересты затем слой снега утромбовать , и так несколько слоев и вперед .
Воды очень мало, почти нет. Это уточнение, но решение принято.
1. Тянуть веревкой и домкратом.
2. Брать с разгона.
3. Прыгать.
4. Ободрать ни в чем не повинные березы.
5. Наморозить плиты на ковриках.
6. Изготовить бревна из болотников.
Такие ситуации. Вот фиг бы я допустим на легковушке в лес зимой по снегу поехал. Может быть , из грунта , что в ручье и не замерз лопатой насыпать переправу и подложить наверх коврики?
Буксирную веревку располовинить, сделать псевдо цепи на ведущую ось.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Зимник, узкий, две легковушки помещаются впритык, легковушка и урал уже не влезают. -20. Колеи нет, просто ровно, вровень с тундрой, на бровку ни намека.
На дороге плотно - урал держит, следа нет.
Один шаг в сторону, человек проваливается до конца ноги, машина одной стороной уходит до середины дверей.
Довольно часто уходят с полосы. Либо когда "молоко" нет полутеней (там через час - просто глаза на лоб лезут, даже в желтых очках) и край дороги не столько видишь, сколько мерещится, либо если чайник и пропуская встречную жмется к обочине (нужно уходить ближе к перпендикулярно). А если двумя машинами, то в разные стороны, поближе друг к другу.
Вобщем один бок машины на дороге, другой по середину дверей в сугробе, перекос градусов 25-30. Тянешь уралом - так и скользит боком, сколько хочешь, пока не опрокинется, если где глубже словишь. Поперек тянуть нельзя, сам утопнешь (даже на Урале), а под углом - скользит, не вылазит.
Машина снаряженная, полный привод, есть доски, хайджек, веревки и т.д. . Как вылезти?
Подсказка. Снаряжение, полный привод - ничего этого не нужно, да и бестолку оно. Спокойно вылезал на девятке.
Простая, но на это попадали. Два вездехода, оба укомплектованы (веревки, лодки, мертвяки, лебедки...).
Ширина реки 150 метров. Ниже ущелье (там кирдык, туда нельзя). Вплавь - нереально, унесет, нужно на веревке.
Лодка тащит веревку, но метров за 50 от берега веревку сносит настолько, что дальше уже не выгрести. Че делать?