Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Саш, не будь столь категоричен. Если вездеход на пневмокатках и ездит только зимой - то почему бы и нет...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
евген 66
Вчитайтесь в свои слова)))чем проще подвеска:))))отсутствие оновой не дает право ей называться подвеской и не орите большими буквами мы не слепые сэр)))нет денег сидите дома и мечтайте!!!!у вас же есть коленки и голень и стопа)))как бы вы ходили если это не гнулось???
Вчитайтесь в свои слова)))чем проще подвеска:))))отсутствие оновой не дает право ей называться подвеской и не орите большими буквами мы не слепые сэр)))нет денег сидите дома и мечтайте!!!!у вас же есть коленки и голень и стопа)))как бы вы ходили если это не гнулось???
Варим красим лоботрясим
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А вот тут и я возражу. Отсутствие подвески ведет в первую очередь к тому, что аппарат будет ломать сам себя. Хотя бы какие то упругие элементы должны быть!евген 66 писал(а):Я СЧИТАЮ ЧЕМ ПРОЩЕ ПОДВЕСКА У ВЕЗДЕХОДА ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ СЛОМАТЬ А ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННАЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ИСПОЛНЕНИИ И СУЩЕСТВЕННО ПРИБАВЛЯЕТ ВЕС ВЕЗДЕХОДА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Колеса они из болванки стальной, от паровоза?gromoverjetc писал(а):А вот тут и я возражу. Отсутствие подвески ведет в первую очередь к тому, что аппарат будет ломать сам себя. Хотя бы какие то упругие элементы должны быть!евген 66 писал(а):Я СЧИТАЮ ЧЕМ ПРОЩЕ ПОДВЕСКА У ВЕЗДЕХОДА ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ СЛОМАТЬ А ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННАЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ИСПОЛНЕНИИ И СУЩЕСТВЕННО ПРИБАВЛЯЕТ ВЕС ВЕЗДЕХОДА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
А если предположим установить вот такой дизель на него вариатор и кпп классика как думаете это будет лучше чем лифан?Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Ну вот например у меня катки от вездехода итлан. Упругости в них - хрена лысого. 2.5 сантиметра дубовой резины. В масштабе массы вездехода - вполне себе колесо от паровоза.lunatik писал(а):Колеса они из болванки стальной, от паровоза?gromoverjetc писал(а):А вот тут и я возражу. Отсутствие подвески ведет в первую очередь к тому, что аппарат будет ломать сам себя. Хотя бы какие то упругие элементы должны быть!евген 66 писал(а):Я СЧИТАЮ ЧЕМ ПРОЩЕ ПОДВЕСКА У ВЕЗДЕХОДА ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ СЛОМАТЬ А ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННАЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ИСПОЛНЕНИИ И СУЩЕСТВЕННО ПРИБАВЛЯЕТ ВЕС ВЕЗДЕХОДА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ
А про пневмокатки я писал чуть выше - это уже элемент, поглощающий удары.
Мое мнение по поводу подвески гусеничника - если гусеничник зимний и на пневмокатках - подвеску можно не делать.
Если гусеничник всесезонный, или катки жесткие - подвеска необходима.
Еще подвески может не быть, если макс скорость 10 км/час.
Удачный пример зимнего гусеничника на пневмокатках - ПАРМА.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
ВИдел этот движок. Нету уверенности в надежности. В остальном - должен очень неплохо тягать вездеходик.евген 66 писал(а):А если предположим установить вот такой дизель на него вариатор и кпп классика как думаете это будет лучше чем лифан?Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Да, кстати, провел эксперимент со сближенными сайлентблоками. Хрень полная. Болт не гнется, а вот резинки уже таращит не по детски. Так что рычаг остается как был.
И еще - замерил ход рычага. Без проворота крепления сайлентблоков на конце рычага ход получается около 20 сантиметров Я думаю для гусеничника - за глаза и за уши...
И еще - замерил ход рычага. Без проворота крепления сайлентблоков на конце рычага ход получается около 20 сантиметров Я думаю для гусеничника - за глаза и за уши...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.