Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Саш, не будь столь категоричен. Если вездеход на пневмокатках и ездит только зимой - то почему бы и нет...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Потому что нет Слав!!!так не должно быть!!!это а технично!!!люди упрощают себе работу а потом плачут!!!имхо
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Я СЧИТАЮ ЧЕМ ПРОЩЕ ПОДВЕСКА У ВЕЗДЕХОДА ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ СЛОМАТЬ А ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННАЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ИСПОЛНЕНИИ И СУЩЕСТВЕННО ПРИБАВЛЯЕТ ВЕС ВЕЗДЕХОДА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ [:})
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

евген 66
Вчитайтесь в свои слова)))чем проще подвеска:))))отсутствие оновой не дает право ей называться подвеской и не орите большими буквами мы не слепые сэр)))нет денег сидите дома и мечтайте!!!!у вас же есть коленки и голень и стопа)))как бы вы ходили если это не гнулось???
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

СОРРИ [:}) у каждого своя правда
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

евген 66
Не обижайтесь,я строил без подвески -получилось оч уныло хоть и бюджетно.
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

евген 66 писал(а):Я СЧИТАЮ ЧЕМ ПРОЩЕ ПОДВЕСКА У ВЕЗДЕХОДА ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ СЛОМАТЬ А ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННАЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ИСПОЛНЕНИИ И СУЩЕСТВЕННО ПРИБАВЛЯЕТ ВЕС ВЕЗДЕХОДА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ [:})
А вот тут и я возражу. Отсутствие подвески ведет в первую очередь к тому, что аппарат будет ломать сам себя. Хотя бы какие то упругие элементы должны быть!
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gromoverjetc писал(а):
евген 66 писал(а):Я СЧИТАЮ ЧЕМ ПРОЩЕ ПОДВЕСКА У ВЕЗДЕХОДА ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ СЛОМАТЬ А ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННАЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ИСПОЛНЕНИИ И СУЩЕСТВЕННО ПРИБАВЛЯЕТ ВЕС ВЕЗДЕХОДА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ [:})
А вот тут и я возражу. Отсутствие подвески ведет в первую очередь к тому, что аппарат будет ломать сам себя. Хотя бы какие то упругие элементы должны быть!
Колеса они из болванки стальной, от паровоза?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Правильно что ругаете я только собираю запчасти на вездеход (а строить будем сразу 2) возможно и переубедите меня делать подвеску посмотрим что выйдет у gromoverjetc с нетерпением жду конечный результат так как двигатель кпп вариатор у нас одинаковы [:})
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

gromoverjetc Дизель всегда лучшк.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

А если предположим установить вот такой дизель на него вариатор и кпп классика как думаете это будет лучше чем лифан?Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

lunatik писал(а):
gromoverjetc писал(а):
евген 66 писал(а):Я СЧИТАЮ ЧЕМ ПРОЩЕ ПОДВЕСКА У ВЕЗДЕХОДА ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ СЛОМАТЬ А ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННАЯ ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ИСПОЛНЕНИИ И СУЩЕСТВЕННО ПРИБАВЛЯЕТ ВЕС ВЕЗДЕХОДА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ [:})
А вот тут и я возражу. Отсутствие подвески ведет в первую очередь к тому, что аппарат будет ломать сам себя. Хотя бы какие то упругие элементы должны быть!
Колеса они из болванки стальной, от паровоза?
Ну вот например у меня катки от вездехода итлан. Упругости в них - хрена лысого. 2.5 сантиметра дубовой резины. В масштабе массы вездехода - вполне себе колесо от паровоза.

А про пневмокатки я писал чуть выше - это уже элемент, поглощающий удары.

Мое мнение по поводу подвески гусеничника - если гусеничник зимний и на пневмокатках - подвеску можно не делать.

Если гусеничник всесезонный, или катки жесткие - подвеска необходима.

Еще подвески может не быть, если макс скорость 10 км/час.

Удачный пример зимнего гусеничника на пневмокатках - ПАРМА.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

евген 66 писал(а):А если предположим установить вот такой дизель на него вариатор и кпп классика как думаете это будет лучше чем лифан?Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
ВИдел этот движок. Нету уверенности в надежности. В остальном - должен очень неплохо тягать вездеходик.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Да, кстати, провел эксперимент со сближенными сайлентблоками. Хрень полная. Болт не гнется, а вот резинки уже таращит не по детски. Так что рычаг остается как был.

И еще - замерил ход рычага. Без проворота крепления сайлентблоков на конце рычага ход получается около 20 сантиметров Я думаю для гусеничника - за глаза и за уши...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

а дизель с вариатором это вообще рабочая схема? ведь у дизеля крутящий момент выше чем у бензиновых а значит ему нужны меньшие обороты при равной тяге по сравнению с бензиновым а вариатор начинает работать от 1500 об/мин кесли что не так поправте меня [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»