Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Гвоздев Сергей писал(а):Сейчас собираем полноуправляемый шести-колёсник
Гвоздев Сергей писал(а):Откуда: Омск
а Юра Уват это видел?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Гвоздев Сергей
если брать простое авто по поворачивает перед . у погрузчиков поворачивает зад . переломки поворачивают вокруг центра . к люболу надо привыкать . именно наш у меня сильного дискомфорта при управлении не вызвал . есть разница с авто но вполне терпимая и выражается в избыточной поворачиваемости . если при изготовлении рулевого ставить две рейки возникнет надобность через весь кузов тянуть связь между ними . это может вызвать сложность с компоновкой . кроме того у нас полностью герметичная лодка до уровня крыльев (типа плавающий водоизмещение до крыльев только у лодки без колес 1300-1350 кг) ваша схема потребует герметичного вывода еще 2 рулевых тяг из лодки это опять доп. работа
Аватара пользователя
Гвоздев Сергей
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:19
Имя: 89139701434
Откуда: Омск

Сообщение Гвоздев Сергей »

лунатик писал(а):а Юра Уват это видел?
Юра видел все мои вездеходы за исключением первых двух. Лодки герметичной не нужно колёса ТРЭКОЛ пространственная рама подвеска ВМ, двигун 2С тойота АКПП колёсные редуктора раздатки от ГАЗ-69. Викинг-2 сначало был полноуправляемым но на скорости 20кмч на дороге не поймать, а максималка у него 70. Думали сильно короткая база отключили управление задницей, как на мерседесе. Не хотелось бы наступать на грабли повторно, но думаю для поддержания прямолинейности в движении сыграет средний мост. Михаил СПАСИБО за быстрый ответ.
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Не нашел в вашей теме упоминания о рессорах. От какой техники они?
Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Андрей 318
использаван третий лист от уазовской 3-х листовой рессоры . после предварительных покатушек и когда вездеход окончательно набрал вес на переднюю ось добавили 2 листа . всего на вездеходе сейчас 8 листов
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

mishanya68 писал(а):Андрей 318
использаван третий лист от уазовской 3-х листовой рессоры . после предварительных покатушек и когда вездеход окончательно набрал вес на переднюю ось добавили 2 листа . всего на вездеходе сейчас 8 листов
У меня еще куча вопросов, т.к. планирую применить на своем багги такой же двигатель, кулису, подвеску и редуктора.
1. Я так понимаю каждая длинная ресора на вашем вездеходе состоит из двух коротких, соединенных между собой болтами?
2. У вас расстояние между нижними шаровыми опорами подвески одной оси 140 см?
3. Сколько составляет ход колеса от упора до отбоя?
4. От какой машины использовали приводные валы и ШРУСЫ между КПП и редукторами?
5. Сфотографируйте пожалуйста место соединения тросов кулисы и хвостовика КПП.

Благодарю за ответы. [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Андрей 318
1 листы рессор цельные . отверстия на концах рессор использованы для крепления переходной пластины под шаровую
2 растояние нешду шаровыми как на ниве только плюс разница между длинной и короткой внутренней гранатой (на вездеходе обе внутренние гранаты длинные)
3 отбойников и амов нет . а ход колеса примерно 200мм
4 валы передний самодельный (ока укороченный) средний ока стондарт . задний кардан нива (подашел по месту ) выход на редуктора шрусы нива с пром вала . на коробку составной шрус ( шлицевая с родного от мотора сепаратор ока)
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

mishanya68 писал(а):Андрей 318
валы передний самодельный (ока укороченный) средний ока стондарт . задний кардан нива (подашел по месту ) выход на редуктора шрусы нива с пром вала . на коробку составной шрус ( шлицевая с родного от мотора сепаратор ока)
Т.е. в китайский шрус КПП подходит сепаратор от Оки?
Корпуса редукторов под длинные гранаты варили "на глаз" или в каком-то кондукторе?
Тросовая кулиса КПП нормально работает? Можете схемку нарисовать или сфотографировать?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

гранаты составные сварены часть от китайца часть от оки . Корпуса варили без кондуктора все достаточно точно . Я делал стальные кедуктора на ниву также и все работает уже пять лет . Кулиса работает нормально фото нет а вездеход уже уехал . Если появится сфотаю
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68

С Наступившим Новым годом! Внимательно следил за постройкой Вашего шестиколесного вездехода. Снимаю шляпу! [:}) [:}) Сроки изготовления, качество исполнения и чистота внешнего вида удивляют! :roll: Очень понравилось решение конструкции привода поворота четырех колес. Чувствуется рука опытного вездеходостроителя! Хочу поблагодарить Вас за полученное удовольствие от изучения Вашего вездехода. :ok: Один вопрос все же есть. Не влияет ли отсутствие нижнего рычага на кастор? Ведь при движении по сильнопересеченной поверхности 2рессоры одного колеса могут играть не одновременно,а это в свою очередь будет вызывать постоянное изменение угла оси поворота(кастора), и не спровоцирует ли это, разрушение соединительной пластины двух рессор одного колеса?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
спасибо за оценку я из твоего барсика также подсмотрел много интересного :beer: . по поводу изменения кастора может в минимальных пределах это и будет наблюдаться но к поломкам в частности пластины привести недолжно
Аватара пользователя
Гад
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:42
Имя: 89222800033
Откуда: г. Новый Уренгой

Сообщение Гад »

приветствую мозголомов скажите а если такой аппарат сделать на резине шаине полуоси от нивы скручивать не будет. шаина имеет высоту 95 см. а ваша 55см. вообше задумка супер. :bravo:
мозголомы это интересно
Аватара пользователя
Гад
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:42
Имя: 89222800033
Откуда: г. Новый Уренгой

Сообщение Гад »

едет неплохо мобильность неплохая (на трэколе пока развернешься).
неплохо бы автомат на него воткнуть.
мозголомы это интересно
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Гад
думаю что шаина для транс. нива будут перебор . хотя все зависит от веса вездехода . по диаметру нашей резины ты ошибся она не 55 а 75
29х12.5х15
Аватара пользователя
Гад
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:42
Имя: 89222800033
Откуда: г. Новый Уренгой

Сообщение Гад »

ну в общем плечо не намного больше. я просто построил тоже вездеход но мне не понравилось его ход а ваш план просто решает очень многие вопросы двигло у меня от хонды 120 л. хочу переделать. фотки показал бы но как выложить не знаю.
мозголомы это интересно

Вернуться в «Автомобильной компоновки»