Хорошо сказал и доступноremix59 писал(а):Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
remix59remix59 писал(а):eduardtmb1
По сцеплению ведущих колес проблем не вижу, а вот куда будет выдавливаться грязь колесом, это может стать проблемой, налипшая корка может порвать гусеницу или заклинить ходовую, поэтому все делают дырявые гусеницы.
Сцепление всегда делается сильнее двигателя. Коэффициент запаса обычно не менее 1,4. Но сцепление ещё является предохранительным элементом. Из-за нелинейной характеристики диафрагменной пружины, крутящий момент вазовских сцеплений может вырасти в два раза, а М-412 в два с половиной раза (изменение толщины ведомого диска). Поэтому в расчётах нужно идти от крутящего момента сцепления. Сильное сцепление при резком включении порвёт любую трансмиссию и при маломощном движке (энергии маховика хватит).remix59 писал(а): Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор