Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

solomon
придется найти художника! Я что то еще больше запутался... ты две шестерни спарить хочешь?? (что значат слова "слева и справа") Или ты задумал взять этот грибок, отпилить от него шестерню (зубчатый сектор оставив остальное и к оставшемуся прикрутить шестерню 08? То есть из УАЗовского моста берется только этот грибок ну и подшипники к нему?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ztaurus писал(а):
lunatik писал(а):угол наклона по осям шаровых, у тебя на чертеже слишком большой
мне кажется он расположил как на ниве... но из-за редуктора колесо уехало вниз соответственно ось поворота ушла наружу из пятна контакта... вопрос ... сможет ли толщина редуктора сдвинуть колесо с этим пятном в точку падения оси... а может и вообще уйдет дальше и получится положительное плечо обката...
да это как на Ниве, если присмотреться, там указаны контуры родной посадки шаровых по отношению к приводу, в случае КРВ шаровые сместились (или привод) на 7см (нижняя всрез с внутренним ступичным подшипником), сам просвет +13см, оставшиеся 6см компенсируем опусканием рычагов и проставок шаровых (или специально кривые рычаги, раньше я всё это выспрашивал и сам отвечал ) при этом привод стоит горизонтально , ось поворота, учитывая ширину пневматиков, плюс минус встанет как надо, один фиг с этим нечего не поделаешь, так как изменение шаровых относительно друг друга не позволит использовать стандартную подвеску.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ztaurus писал(а):solomon
придется найти художника! Я что то еще больше запутался... ты две шестерни спарить хочешь?? (что значат слова "слева и справа") Или ты задумал взять этот грибок, отпилить от него шестерню (зубчатый сектор оставив остальное и к оставшемуся прикрутить шестерню 08? То есть из УАЗовского моста берется только этот грибок ну и подшипники к нему?
Грибок это вал Т-образный по форме, к верхней перекладине Т прикручивается шестерня с внутренним зацеплением. Так что отпиливать ничего не надо, шестерня съемная. От уазомоста берется грибок, цапфа, ступица, крышка полуоси. Цапфа прикручивается к редуктору на болты, внутри цапфы проходит грибок, на цапфу насаживается стурпица на двух упорных подшипниках.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

solomon
Ну я примерно так и подумал... только из-за длинного описания в голове чехарда получилась!
А может так сделать без использования УАЗовских частей?
Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Вот мы взяли полностью нивкину трансмиссию и двигатель, грубо подсчитаем что он на приводах выдаст 12,6кг(ваз2121 двиг)*3,24(1 передача кпп 2106 )*2,123(ркп на низшей, заблокировано)*3,9ГП=338кг.м/2 колеса=169 кг на приводе. подаем на бортовую, умножаем на 3,7 = 625,3 кг.м ! на выходе редуктора.


На Уазке 19,7кг*4,124*1,94*5,38= 848кг/2=424 на 1/4 ось(грибок). И то они постоянно рвутся, спорсмены ставят спецгрибки из торсионной стали и смелким шлицом. Так что после бортовой серьезные валЫ ставить надо. Да и ступицы уазкины намного крепче нивкиных. Опять же дисковый тормоз, технология установки которого уже хорошо освоена.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

solomon писал(а):625,3 кг.м
А хотели от восьмёрки поставить,на первой кочке зубьев не будет.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А что ? по КРВ больше замечаний нет ? можно запускать в производство? замечу ещё что подшипники стоят по сторонам не только для избавления консольных нагрузок, так как в случае использования цепной передачи, звёздочки не смещаются при подтяжке ступечных подшипников и привода , на рисунке правда шайбы не показаны, которые центруют по отношению к корпусу.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение

Пока примерно так . Смотрю кое где по линиям косячки есть, суппорта под рукой не было, условно не указан.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

solomon
не верно посчитал.
solomon писал(а):(ркп на низшей, заблокировано)
не важно. раз есть точка развода, значит дели.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose,делить момент на заблокированном диффере?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

solomon писал(а):Mongoose,делить момент на заблокированном диффере?
Да, если с него идет разделение потока.
Если просто заварен в кп и дале на рк то нет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Делить момент не надо,при условии,одно колесо в жиже,второе на твёрдом грунте,первое колесо не имеет зацепления,весь момент на втором колесе,что с дифом ,что с блокировкой
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose писал(а):
solomon писал(а):Mongoose,делить момент на заблокированном диффере?
Да, если с него идет разделение потока.
Если просто заварен в кп и дале на рк то нет.
Заблокирован межосевой дифер рычагом РКП или заварен, какая разница? Он раздает вперед и назад одинаковый момент, причем моменты не складываются, они просто равны.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

rbt06 писал(а):Делить момент не надо,при условии,одно колесо в жиже,второе на твёрдом грунте,первое колесо не имеет зацепления,весь момент на втором колесе,что с дифом ,что с блокировкой
Надо делить, если свободный дифер, он и перекидывает момент в зависимости от нагрузки на колесо. Вот если заехать на ночь в озерцо, и оставить , чтоб колеса вмерзла, тогда делить ничего не надо, оба колеса будут заблокированы .
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

ИМХО-бортовой редуктор-тупиковое направление для пневматиков,либо вес и цена будут сумасшедшие,либо рвать будет на каждой кочке.Могу пояснить с расчетом коротким,но Соломон уже почти все написал про момент на ступице.Ежели попроще и подоступнее -то движок ваз 08 ,с заваренным диффом ,через РК Нива и уазовский мост 37 зубов на КАЖДУЮ полуось по 19 тонн скручивающего момента одновременно,а разгрузив трансмиссию бортовой передачей-просто отодвинем этот же момент на большую шестерню в редукторе,а смысл???Иметь на машине 1-2 тонны весом почти 90 тонн нагрузки-бред какой-то.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»