Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

gromoverjetc мрлодец.
[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Не знаю , не знаю , приличный ход на конце рычага заметен , через сотню км. бездора он будет хлябать . В нутри гусенице очень много всяких сил , "неподвластных" простому мышлению . %)
Борта , траки , балансиры и натяжные тоже поначалу в гараже не у кого не гнулись , а потом вдруг конфузы вылезали , да ещё и не доехав до ...овен . :oops:
А может и нормально всё будет [:}) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Alekseevich52 Пардон, не упомнил :oops:

oleg 54 Так гнется то болт! ЧТо интересно - деформация упругая - рычаг возвращается в первоначальное положение. Болт мазовский, 10.9. Был м24. Обрезан, конец проточен и нарезана резьба м22х2.

Вообще - узел будет выглядеть как то так. (фото ниже) тоненькая косыночка слева - это не тоненькая косыночка, это будет замкнутая коробка из стали толщиной 5 мм. Амортизатор будет крепиться к железяке, которой будет заварен торец нижней трубы.

За добрые слова всем спасибо! [:})

Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

gromoverjetc
А какая длина у трубы в которую впрессованы сайлентблоки? Ну и общая длина рычага.?
Последний раз редактировалось shap 08 дек 2013, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

gromoverjetc будем надеяться что заработает такая схема , а за эксперимент однозначно спасибо .
:wink: [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Несколько расстроила масса рычага - 4.2 килограмма. :( Я надеялся что килограмма в 3.5 уложусь....

Плюс катки собаки тяжелые - с вазовской ступицей и болтами - 11.6 кило.

И амортизатор пару килограмм, по любому. Для удобства округлю до 2.2 кило.

Итого - 11.6+4.2+2.2=18 килограмм. 18*8 катков = 144 кило. Круглим до 150.

10 килограмм - кронштейны рычагов.

Гусли 38 кило каждая.

Уже вылезло 230. На натяжники, ведущие барабаны и поддерживающие ролики осталось 20 килограмм. :(

Хрена с два они туда влезут...

По ходу хрен я уложусь в полтонны. Ходовая под 270кг + трансмисиия 89кг + МП 54 кг - уже 413 кило... Один хрен килограмм 650 - 700 вылезет... :( %)
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

shap Длинна трубы между сайленблоками - 116мм. Межцентровое от центра ступицы рычага до центра ступицы колеса - 380 мм.

Кстати - Сайлентблок от нижнего рычага передней подвески Газ 2217. Идея применить эти сайлентблоки не моя - Шнивовод посоветовал.


oleg 54 Спасибо на добром слове! [:}) Тоже надеюсь, что будет работать. Городить подшипники ой как неохота...


.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Сейчас открутил рычаг от стапеля и обнаружил, что я лопух. Ошибся с длиной распорной втулки между сайлентблоками. Сделал короткую. Соответственно распорная втулка и внутренние втулки сайлентблоков не были включены в работу при изгибе стяжного болта.

Заодно появилась мысль - раз жесткости сайлентам хватает с избытком, можно их сблизить, чтобы уменьшить консоль...

Придется сделать еще один испытательный рычаг....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

gromoverjetc новерно не стоит здвигать сайленблоки
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Попытка не пытка. Меньше консоль - больше прочность, меньше вес, меньше геморрой...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

gromoverjetc писал(а):Попытка не пытка. Меньше консоль - больше прочность, меньше вес, меньше геморрой...
Больше нагрузка на сайленты и легче вывернуть рычаг... Общая прочность конструкции может пострадать!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Согласен. Но нужно пробовать. Под это дело сделаю специальный рычаг, который ломать удобно. И буду давить пока не хрустнет.

Тут суть какова - избыточная прочность это хорошо, но должен быть разумный предел. Я думаю, что рычаг должен уверенно выдерживать тонну, приложенную к колесу. И начинать ломаться при полутора тоннах. Большее усилие в принципе не нужно - хрустнет уже колесо.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Внимательно слежу за вашей темой планирую примерно такой же как у вас только с гусеницей из транспортерки и без подвески у меня к вам вопрос: не рассматривали ли вы установить на свой гусеничник дизельный двигатель двухцилиндровый китайский как ваш лифан только помощней немного? [:}) [:})
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Сложно сказать, какой двигатель лучше. Были разные мысли. Лифан выбрал потому, что он в мелких подробностях слизан с хонды.

Возможно дизель, за счет крутящего момента, будет лучше.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Без подвески((((как без ног(((
Варим красим лоботрясим

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»