
Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Не знаю , не знаю , приличный ход на конце рычага заметен , через сотню км. бездора он будет хлябать . В нутри гусенице очень много всяких сил , "неподвластных" простому мышлению .
Борта , траки , балансиры и натяжные тоже поначалу в гараже не у кого не гнулись , а потом вдруг конфузы вылезали , да ещё и не доехав до ...овен .
А может и нормально всё будет
.

Борта , траки , балансиры и натяжные тоже поначалу в гараже не у кого не гнулись , а потом вдруг конфузы вылезали , да ещё и не доехав до ...овен .

А может и нормально всё будет

-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Alekseevich52 Пардон, не упомнил
oleg 54 Так гнется то болт! ЧТо интересно - деформация упругая - рычаг возвращается в первоначальное положение. Болт мазовский, 10.9. Был м24. Обрезан, конец проточен и нарезана резьба м22х2.
Вообще - узел будет выглядеть как то так. (фото ниже) тоненькая косыночка слева - это не тоненькая косыночка, это будет замкнутая коробка из стали толщиной 5 мм. Амортизатор будет крепиться к железяке, которой будет заварен торец нижней трубы.
За добрые слова всем спасибо!


oleg 54 Так гнется то болт! ЧТо интересно - деформация упругая - рычаг возвращается в первоначальное положение. Болт мазовский, 10.9. Был м24. Обрезан, конец проточен и нарезана резьба м22х2.
Вообще - узел будет выглядеть как то так. (фото ниже) тоненькая косыночка слева - это не тоненькая косыночка, это будет замкнутая коробка из стали толщиной 5 мм. Амортизатор будет крепиться к железяке, которой будет заварен торец нижней трубы.
За добрые слова всем спасибо!


В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Несколько расстроила масса рычага - 4.2 килограмма.
Я надеялся что килограмма в 3.5 уложусь....
Плюс катки собаки тяжелые - с вазовской ступицей и болтами - 11.6 кило.
И амортизатор пару килограмм, по любому. Для удобства округлю до 2.2 кило.
Итого - 11.6+4.2+2.2=18 килограмм. 18*8 катков = 144 кило. Круглим до 150.
10 килограмм - кронштейны рычагов.
Гусли 38 кило каждая.
Уже вылезло 230. На натяжники, ведущие барабаны и поддерживающие ролики осталось 20 килограмм.
Хрена с два они туда влезут...
По ходу хрен я уложусь в полтонны. Ходовая под 270кг + трансмисиия 89кг + МП 54 кг - уже 413 кило... Один хрен килограмм 650 - 700 вылезет...


Плюс катки собаки тяжелые - с вазовской ступицей и болтами - 11.6 кило.
И амортизатор пару килограмм, по любому. Для удобства округлю до 2.2 кило.
Итого - 11.6+4.2+2.2=18 килограмм. 18*8 катков = 144 кило. Круглим до 150.
10 килограмм - кронштейны рычагов.
Гусли 38 кило каждая.
Уже вылезло 230. На натяжники, ведущие барабаны и поддерживающие ролики осталось 20 килограмм.

Хрена с два они туда влезут...
По ходу хрен я уложусь в полтонны. Ходовая под 270кг + трансмисиия 89кг + МП 54 кг - уже 413 кило... Один хрен килограмм 650 - 700 вылезет...


В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
shap Длинна трубы между сайленблоками - 116мм. Межцентровое от центра ступицы рычага до центра ступицы колеса - 380 мм.
Кстати - Сайлентблок от нижнего рычага передней подвески Газ 2217. Идея применить эти сайлентблоки не моя - Шнивовод посоветовал.
oleg 54 Спасибо на добром слове!
Тоже надеюсь, что будет работать. Городить подшипники ой как неохота...
.
Кстати - Сайлентблок от нижнего рычага передней подвески Газ 2217. Идея применить эти сайлентблоки не моя - Шнивовод посоветовал.
oleg 54 Спасибо на добром слове!

.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Сейчас открутил рычаг от стапеля и обнаружил, что я лопух. Ошибся с длиной распорной втулки между сайлентблоками. Сделал короткую. Соответственно распорная втулка и внутренние втулки сайлентблоков не были включены в работу при изгибе стяжного болта.
Заодно появилась мысль - раз жесткости сайлентам хватает с избытком, можно их сблизить, чтобы уменьшить консоль...
Придется сделать еще один испытательный рычаг....
Заодно появилась мысль - раз жесткости сайлентам хватает с избытком, можно их сблизить, чтобы уменьшить консоль...
Придется сделать еще один испытательный рычаг....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Попытка не пытка. Меньше консоль - больше прочность, меньше вес, меньше геморрой...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Больше нагрузка на сайленты и легче вывернуть рычаг... Общая прочность конструкции может пострадать!gromoverjetc писал(а):Попытка не пытка. Меньше консоль - больше прочность, меньше вес, меньше геморрой...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Согласен. Но нужно пробовать. Под это дело сделаю специальный рычаг, который ломать удобно. И буду давить пока не хрустнет.
Тут суть какова - избыточная прочность это хорошо, но должен быть разумный предел. Я думаю, что рычаг должен уверенно выдерживать тонну, приложенную к колесу. И начинать ломаться при полутора тоннах. Большее усилие в принципе не нужно - хрустнет уже колесо.
Тут суть какова - избыточная прочность это хорошо, но должен быть разумный предел. Я думаю, что рычаг должен уверенно выдерживать тонну, приложенную к колесу. И начинать ломаться при полутора тоннах. Большее усилие в принципе не нужно - хрустнет уже колесо.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Сложно сказать, какой двигатель лучше. Были разные мысли. Лифан выбрал потому, что он в мелких подробностях слизан с хонды.
Возможно дизель, за счет крутящего момента, будет лучше.
Возможно дизель, за счет крутящего момента, будет лучше.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва