Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Продолжение следовало, следовало и приследовало:
Заменив бортовые редуктора уаза с внутренним зацеплением на бортовые газ71 с наружным зацеплением нам стало необходимо изменить направление вращения главной передачи. Т. К. У нас в механизме поворота стоит главная пара не от газ71, а а от уазика, перевернуть шестерню не получалось... Плюс к этому эксплуатация показала ненужность верхней передачи в раздатке, достаточно понижкнной. Пришлось делать новый редуктор. Шестерни от кпп -25, валы и корпус самодельные. Начальные операции с корпусом опущу как малоинтересные. На заднем пдане старая раздатка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Что-то тупит вставка фото, продолжение позже
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение didulya »

Бандерлогин писал(а): 27 сен 2020, 18:58 тупит вставка фото,
Следующие пять в новом посте. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

didulya, не получалось...
И еще фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

И на месте установки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

И последняя проблема на пути к выезду - соединение новой расдатки и ГП, расстояние между фланцами всего 157 мм. А самый короткий кардан 230 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

расстояние между фланцами всего 157 мм. А самый короткий кардан 230 мм.


что-то надо делать. Идея есть, может кто еще чего подскажет?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение didulya »

Несоосность по вертикали или по горизонтали ? Двигать ГП вправо /влево.Вверх /вниз не получится.Я на бортоповоротнике делал карданчик с одной крестовиной,вторая была просто штифт/болт на редукторе Салют(а),ходила без проблем.Если шрус,может и лучше даже.А вторую сторону шлицы достаточно крупные,они еще дадут свободу .
Ребята давайте жить дружно.🐌
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

didulya, оси примерно совпадают, несоосность может в районе миллиметра. Регулировать есть возможность. Компенсировать надо шевеление двигателя в подушках и скручивание кузова.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Levkin-ivan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Levkin-ivan »

Подскажите, изначально редуктора были взяты с переднего или заднего моста уаз? фланцевое соединение приваривалось?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение oleg 54 »

Бандерлогин, как вариант, попробуй поискать, и померить, карданчики от вэдовых японцев, от раздаток с маленькими крестовинами, с переделкой может и подберёшь что нибудь, размером можно не больше жигулёвских рассматривать, выдержат спокойно.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

Бандерлогин, Зубчатая муфта, компактная, передает большой момент при малых габаритах. Цепная тоже возможно, но я с ними не сталкивался, посмотрите по своим данным момента и оборотов в каталогах производителей есть данные.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Дмитрий Р, я хочу сейчас сделать на такой муфте с двумя упругими вкладышами, это быстро. Потом переделаю на металлические зубчатые муфты, внутренние зубчатки есть у меня, нужны будут только груши и шлицевой вал, это по времени дольше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

120 мм наружный диаметр, 685 Нм ккрутящий момент
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Levkin-ivan, главная пара от военного моста, стакан с подшипниками в корпус ГП новый, корпус обрезался миллиметров на 70 и новый приварной фланец.
В теме где-то раньше это описано.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»