Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Продолжение следовало, следовало и приследовало:
Заменив бортовые редуктора уаза с внутренним зацеплением на бортовые газ71 с наружным зацеплением нам стало необходимо изменить направление вращения главной передачи. Т. К. У нас в механизме поворота стоит главная пара не от газ71, а а от уазика, перевернуть шестерню не получалось... Плюс к этому эксплуатация показала ненужность верхней передачи в раздатке, достаточно понижкнной. Пришлось делать новый редуктор. Шестерни от кпп -25, валы и корпус самодельные. Начальные операции с корпусом опущу как малоинтересные. На заднем пдане старая раздатка.
Заменив бортовые редуктора уаза с внутренним зацеплением на бортовые газ71 с наружным зацеплением нам стало необходимо изменить направление вращения главной передачи. Т. К. У нас в механизме поворота стоит главная пара не от газ71, а а от уазика, перевернуть шестерню не получалось... Плюс к этому эксплуатация показала ненужность верхней передачи в раздатке, достаточно понижкнной. Пришлось делать новый редуктор. Шестерни от кпп -25, валы и корпус самодельные. Начальные операции с корпусом опущу как малоинтересные. На заднем пдане старая раздатка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Что-то тупит вставка фото, продолжение позже
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Следующие пять в новом посте.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
didulya, не получалось...
И еще фото:
И еще фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
И на месте установки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
И последняя проблема на пути к выезду - соединение новой расдатки и ГП, расстояние между фланцами всего 157 мм. А самый короткий кардан 230 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
расстояние между фланцами всего 157 мм. А самый короткий кардан 230 мм.
что-то надо делать. Идея есть, может кто еще чего подскажет?
что-то надо делать. Идея есть, может кто еще чего подскажет?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Несоосность по вертикали или по горизонтали ? Двигать ГП вправо /влево.Вверх /вниз не получится.Я на бортоповоротнике делал карданчик с одной крестовиной,вторая была просто штифт/болт на редукторе Салют(а),ходила без проблем.Если шрус,может и лучше даже.А вторую сторону шлицы достаточно крупные,они еще дадут свободу .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
didulya, оси примерно совпадают, несоосность может в районе миллиметра. Регулировать есть возможность. Компенсировать надо шевеление двигателя в подушках и скручивание кузова.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Подскажите, изначально редуктора были взяты с переднего или заднего моста уаз? фланцевое соединение приваривалось?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин, как вариант, попробуй поискать, и померить, карданчики от вэдовых японцев, от раздаток с маленькими крестовинами, с переделкой может и подберёшь что нибудь, размером можно не больше жигулёвских рассматривать, выдержат спокойно.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин, Зубчатая муфта, компактная, передает большой момент при малых габаритах. Цепная тоже возможно, но я с ними не сталкивался, посмотрите по своим данным момента и оборотов в каталогах производителей есть данные.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Дмитрий Р, я хочу сейчас сделать на такой муфте с двумя упругими вкладышами, это быстро. Потом переделаю на металлические зубчатые муфты, внутренние зубчатки есть у меня, нужны будут только груши и шлицевой вал, это по времени дольше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
120 мм наружный диаметр, 685 Нм ккрутящий момент
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Levkin-ivan, главная пара от военного моста, стакан с подшипниками в корпус ГП новый, корпус обрезался миллиметров на 70 и новый приварной фланец.
В теме где-то раньше это описано.
В теме где-то раньше это описано.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"