vital
я прекрсно помню Ваши ответы по поводу цепной передачи в подобной трансмиссии и очень благодарен за них. Но ещё внимательно следил за ходом строительства караката с вариатором "Сафари"
Белый Дом.
А раз он принял решение ввести цепную передачу, интересно стало узнать его мнение об этом участке передачи крутящего момента.
Белый Дом писал(а):С моей схемой трансмисии, РКП - совершенно не нужна??? Или, Вы будете КПП от классики использовать?
В своей трансмиссии планирую так: двигатель Хонда-390, вариатор Каюра, с него через внутренний шрус Оки, палку привода также Оки и пром-шрус Нивы на раздатку Нивы. А там уж на мосты. От применения Нивской раздатки (кроме дополнительного веса около 30 кг) вижу только плюсы. Как писал
vital в лесу часто нужна ну о-о-о-чень небольшая скорость передвижения.
Ну и, кроме того, за счёт введения в эту схему раздатки, надеюсь избежать таких больших углов перелома карданов (шрусов) как у
Белый Дом и расположить ваиатор на достаточном удалении от земли-матушки без использования цепной передачи.
А вообще Ваш каракат,
Белый Дом, открывает новую "веточку" в каракатостроении (пусть небольшую). Имею в виду использование вариатора совместно с переднеприводной коробкой. И, непонятно почему, потенциальные покупатели не могут это разглядеть?