Я всегда читал что трактор должен быть тяжелымтсм350 писал(а):Когда веса ТСки не хватало, я под борта наталкивал железо.20sergei писал(а):Но блин одно пугает вес ТС полтонны.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
На этих видео, вроде как, нигде ни гидравлики, ни электролебёдок не видно. Зачем делать то, без чего можно прекрасно обойтись?Urush писал(а):Смотрели и что Вы хотите сказать?
По фильмам хорошо видно, что мощности движка вполне хватает.
Смущает подход - сразу начинать модернизацию.
Если отладить технику, поэксплуатировать в том виде в каком она задумывалась - после модернизации будет с чем сравнивать.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
тсм350 писал(а):Смущает подход - сразу начинать модернизацию.Urush писал(а):Смотрели и что Вы хотите сказать?
.
А я хочу сделать трактор, с возможностью навешивания различного оборудования , в том числе фронтального ковша20sergei писал(а):тсм350
я хочу сделать вездеход чтоб ездить по болоту .
С моей точки зрения ТСка немного и вездеход и трактор. Но чтобы она лучше выполняла функции ее приходится дорабатывать под конкретную задачу. Честь и хвала людям разработавшим и изготовлявшим ее, но все таки надо признать,что на данный момент она морально устарела
Мне лично, уже не хочется крутить ручку или дергать шнур, мне не хочется регулировать карбюратор, я хочу повернуть ключ и завести двигатель.
Возможно если бы выпуск ТСок не был прекращен, а проект продолжал развиваться, мы бы имели и отечественного АРГО и малогабаритное универсальное шасси с массой навесного оборудования Жаль
тсм350 А что произошло? Почему выпуск ТСок прекратили?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
А почему прекратили выпуск мотоциклов? Почему не выпускаются движки с характеристиками УМЗ-5.Urush писал(а):А что произошло? Почему выпуск ТСок прекратили?
Да и даже Вы не поверили в возможности ТСок.
Многие владельцы ТСок, из-за того что не отрегулированы тормоза и карбюратор, ползали не 3 передаче и думали , что это нормально.
Глохли на каждом повороте и застревали в собственном огороде. Какая уж тут пахота (движок же-ж слабоват да и колёса маленькие). После 5 минут регулировок, ТСка начинала крутиться на 4 передаче...
На видео тележки не модернизированные.
В мае 1989 года тележку с плугом, бульдозером и прицепом показали первому секретарю Тюменского обкома партии. Он сразу поставил задачу - такая техника должна быть, хотя бы, в каждом втором подворье. Да где теперь эти подворья? Покосы заросли. Богатые катаются на квадриках, а бедные в лес пешком ходят. Кредо-банк скупил все патенты и попытался организовать производство по всей стране, но закрылся.
ТС-350 - микрошасси, она заполняет нишу между мотоблоками и Т-16, на неё можно поставить почти всё. Ставят же кабины на мотоциклы и делают экскаваторы из мотоблоков...
Арго всего лишь вездеход - амфибия, а для стройки, навоза, дров, картошки, покоса, крутить пилу, генератор, насос и т. п. нужна ТСка.
Пока для использования всех орудий и агрегатов удавалось обойтись без гидравлики и злектрики. Даже для ковшового погрузчика, типа Боб-кет, предполагалось использовать винтовые пары с вращением от ремешков. А освещение - наверное практичнее иметь хорошие фонари на светодиодах.
Вообще то есть надежда на то, что ТСка будет востребована.
С современными ремнями, хорошим движком...
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Только кто ее делать будет и по какой цене продавать. С китайцами тягаться сложнотсм350 писал(а):Urush писал(а):А что произошло? Почему выпуск ТСок прекратили?Потому что в это надо вкладываться а отдачу ждать долго, проще все продать а потом разбежатьсяА почему прекратили выпуск мотоциклов? Почему не выпускаются движки с характеристиками УМЗ-5.
Да, есть такое делоДа и даже Вы не поверили в возможности ТСок.
ДаМногие владельцы ТСок, из-за того что не отрегулированы тормоза и карбюратор, ползали не 3 передаче и думали , что это нормально.
Глохли на каждом повороте и застревали в собственном огороде. Какая уж тут пахота (движок же-ж слабоват да и колёса маленькие).
Ну тут я могу поспорить. Обычному потребителю нет дела до того что там внутри, он хочет сесть и поехать. Был у меня, и сейчас есть, генератор АБ-1, так для того чтобы его завести, пляски с бубнами устраивать надо было. Никогда не знаешь сколько времени на пляски потратить придется. Сейчас у меня другой генератор - заслонку закрыл, два -три раза дернул, он завелся, заслонку открыл и все работает. И так продолжается примерно лет 10. Может второй и не переживет ядерный взрыв как первый, но меня как потребителя, он устраивает большеПосле 5 минут регулировок, ТСка начинала крутиться на 4 передаче...
Надо радоваться, что к бедным мы не относимся, у нас есть ТСки, значит мы средний классНа видео тележки не модернизированные.
В мае 1989 года тележку с плугом, бульдозером и прицепом показали первому секретарю Тюменского обкома партии. Он сразу поставил задачу - такая техника должна быть, хотя бы, в каждом втором подворье. Да где теперь эти подворья? Покосы заросли. Богатые катаются на квадриках, а бедные в лес пешком ходят.
А интересно. патенты поддерживаются, деньги за них платятся?Кредо-банк скупил все патенты и попытался организовать производство по всей стране, но закрылся.
Экскаваторная навеска, это моя далекая мечтаТС-350 - микрошасси, она заполняет нишу между мотоблоками и Т-16, на неё можно поставить почти всё. Ставят же кабины на мотоциклы и делают экскаваторы из мотоблоков...
Я и имел ввиду что модернизация ТСки могла привести и появлению вездеходы и долее современного микрошасси. Два направленияАрго всего лишь вездеход - амфибия, а для стройки, навоза, дров, картошки, покоса, крутить пилу, генератор, насос и т. п. нужна ТСка.
Ну это у кого какие возможности. Мне два шкива, правда хитрых, обойдутся в 7тысяч рублей, что уж тут говорить про винтовые пары. Цена лебедки 3,500р Мне проще и дешевле электролебедки поставитьПока для использования всех орудий и агрегатов удавалось обойтись без гидравлики и злектрики. Даже для ковшового погрузчика, типа Боб-кет, предполагалось использовать винтовые пары с вращением от ремешков.Согласен полностьюА освещение - наверное практичнее иметь хорошие фонари на светодиодах.
Вообще то есть надежда на то, что ТСка будет востребована.
С современными ремнями, хорошим движком...
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
Вы давно к ней подбирались, ну теперь ТСка держись. Если будете делать ревизию ступиц и КПП интересно посмотреть фото и Ваше описание сделанного. Как то главные модернизаторы Urush и максим2003 тоже не спешат показывать свои достижения, а интересно.lobastik писал(а):Всем доброго времени. Вот и я стал обладателем ТС-350. Трофей этот добыт в Тюменской обл. Сейчас потихоньку разбираю для выяснения состояния.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
Писать пока не о чем, разобрал все вычистил вымыл выкрасил перебрал ступицы и коробки по инструкции с форума, на неделе приедут новые колеса и ведомый шкив вариатора, без шкива немогу заказать пром вал, начну собирать , будут фотки, соберу будет видео. Как то так.alevV писал(а):Вы давно к ней подбирались, ну теперь ТСка держись. Если будете делать ревизию ступиц и КПП интересно посмотреть фото и Ваше описание сделанного. Как то главные модернизаторы Urush и максим2003 тоже не спешат показывать свои достижения, а интересно.lobastik писал(а):Всем доброго времени. Вот и я стал обладателем ТС-350. Трофей этот добыт в Тюменской обл. Сейчас потихоньку разбираю для выяснения состояния.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
Тожественно клянусь - фотки будут. На неделе.тсм350 писал(а):А что обсуждать? Все темнят - ни фоток, ни видео.Urush писал(а):правда пропал куда то

-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
Ревизию ступиц и КПП буду делать в обязательном порядке. Резина на колесиках в трещинах -под замену.alevV писал(а):Вы давно к ней подбирались, ну теперь ТСка держись. Если будете делать ревизию ступиц и КПП интересно посмотреть фото и Ваше описание сделанного. Как то главные модернизаторы Urush и максим2003 тоже не спешат показывать свои достижения, а интересно.lobastik писал(а):Всем доброго времени. Вот и я стал обладателем ТС-350. Трофей этот добыт в Тюменской обл. Сейчас потихоньку разбираю для выяснения состояния.