Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
shum d
Ну работаешь-то ты по любому от рессивера.И для маневров скорее всего не понадобиться выпускать весь воздух-только чтобы добиться проскальзывания. Да и невилика там полость-я заглядывал через патрубок(он там около 3/4 ")Ну на глаз в пределах сантиметра-объёма рессивера хватит наполнить её многократно.
Ну работаешь-то ты по любому от рессивера.И для маневров скорее всего не понадобиться выпускать весь воздух-только чтобы добиться проскальзывания. Да и невилика там полость-я заглядывал через патрубок(он там около 3/4 ")Ну на глаз в пределах сантиметра-объёма рессивера хватит наполнить её многократно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
На днях знакомого встретил, который по КРС в теме, так он мне тоже на ШПМ 300х100 сходу до 5 тыр озвучил. Выходит, что где-то так и есть.buyan1969 писал(а):новичок
Да,где-то ты прав.Но я для себя просчитал что изготовить многодисковую для меня проще и дешевле чем закупить готовую шинно-пневматическую.Я смотрел в доступных мне источниках,так там сумма была в районе 27 тыс. Правда я не уточнял за муфту в сборе эта цкна или только за баллон с накладками.
Поправка:только что глянул накладные(к нам вчера вечером привезли из г.Березники),муфта 500х125 в сборе с накладками(т.е. баллон и накладки )стоит 8 305 руб.Ну муфта 300х100 будет процентов на 40 дешевле.Скорее всего есть смысл с ними связываться.
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
можно зиловский попробовать. в принципе если мне память не изменяет то не так уж часто активно маневрируешь. а если там резина маслостойкая то можно и гидро привод попробовать но это уже др. серияshum d писал(а):Полость под воздух там похоже не маленькая, в условиях активного маневрирования может понадобиться не хилый компрессор.

-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
У меня итальянский компрессор у которого голова сдохла, заменили нашей, в инструкции было написано что детали совместимы с компрессором ЗИЛа, как бы гусянка в подвижную компрессорную станцию не превратилась.новичок писал(а):можно зиловский попробовать. в принципе если мне память не изменяет то не так уж часто активно маневрируешь. а если там резина маслостойкая то можно и гидро привод попробовать но это уже др. серияshum d писал(а):Полость под воздух там похоже не маленькая, в условиях активного маневрирования может понадобиться не хилый компрессор.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Про гозоновский не знаю а про МТЗ слышал что гумно редкое, тракторист меня мучал как его заменить на что то другое.buyan1969 писал(а):новичок
Да и газономского или МТЗ-шного хватит на наши нужды.А какая производительность у автомобильного компрессора кондиционера?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Ну и хорошо же! Зайди в магазин инструментов и погляди сколько пневмоинструмента стало доступно.Я уже говорил что думаю на основе пневмогайковёрта ледобур "замутить" для зимней рыбалки.Надо ещё привод дворников с ЗИЛ-157 найти.shum d писал(а):новичок писал(а):shum d писал(а):
У меня итальянский компрессор у которого голова сдохла, заменили нашей, в инструкции было написано что детали совместимы с компрессором ЗИЛа, как бы гусянка в подвижную компрессорную станцию не превратилась.

-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне кажется, все недооценивают потребный крутящий момент на привод гусеницы.новичок писал(а):мне больше этот узел нравится. если во внутрь вставить еще одну муфту сделав ее как тормоз борта![]()
Я смотрю на этот узел, оцениваю площадь трения, и сравниваю с площадью пачки фрикционных дисков...
Я, кажется, уже писал, что тяга на одной (!!!) гусенице должна быть равна полной массе машины.
Это цифры не с потолка. Пока мы не довели до этой величины момент, фрикцион буксовал. А режим буксования - это быстрая, почти мгновенная, смерть узла.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Геннадий Хаинов
Можно в цифрах.
То есть при весе машины в 1000кг тяга на одной гусе тоже будет 1000 кг или 10 кН . Тогда при звезде на основе диска жигулей на 13 " , т.е. гдето радиус приложения силы будет 180 мм или 0.18 м получается что момент на валу привода будет 1800 Нм. Не кислый такой моментик.
Я правильно раскинул?
Можно в цифрах.
То есть при весе машины в 1000кг тяга на одной гусе тоже будет 1000 кг или 10 кН . Тогда при звезде на основе диска жигулей на 13 " , т.е. гдето радиус приложения силы будет 180 мм или 0.18 м получается что момент на валу привода будет 1800 Нм. Не кислый такой моментик.
Я правильно раскинул?
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Самоделкин ПТЗ
Так все грустно получается потому, что собирать узлы вездехода из промышленных деталей - это тупиковый путь. Вездеход должен быть легким, и в нем металлоемкие решения непригодны.
Посмотрите на конструкцию, допустим, механизма поворота ГАЗ-71. У советских конструкторов есть, чему поучиться.
Так все грустно получается потому, что собирать узлы вездехода из промышленных деталей - это тупиковый путь. Вездеход должен быть легким, и в нем металлоемкие решения непригодны.
Посмотрите на конструкцию, допустим, механизма поворота ГАЗ-71. У советских конструкторов есть, чему поучиться.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
А с ТТХ вездехода согласовывать эти цифры не требуется??Геннадий Хаинов писал(а):В цифрах - пожалуйста.
Мы довели тягу на гусенице почти до 2 тонн. При радиусе звезды 200 мм. это 4000 N/m крутящего момента.
Так что Вы правильно прикинули.
Если увязать эти цифры с данными Вашего вездехода (Мкр двигателя,полная масса,и даже максимальная скорость),то появляется не то что надежда,а просто уверенность что дисковая муфта вполне жизнеспособна на лёгком вездеходе.
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия