флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
новичок,
Я образно. Имел ввиду, что Олег согласится что был не прав. Может даже извиниться что каками кидался, доказывая свою правоту. Может и зауважает тех кто "гайки крутит"
Я образно. Имел ввиду, что Олег согласится что был не прав. Может даже извиниться что каками кидался, доказывая свою правоту. Может и зауважает тех кто "гайки крутит"
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
диэлектрик,
Я не знаю. Но если ему это поможет в чем то разобраться, то все баталии были не зря.
Но реально совпало что можно будет сравнить работу КМУ с двумя разными распределителями на одном насосе.
Я не знаю. Но если ему это поможет в чем то разобраться, то все баталии были не зря.
Но реально совпало что можно будет сравнить работу КМУ с двумя разными распределителями на одном насосе.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуй новичок !
"У Вас на ФЛОТЕ несчастные случаи были? Будут..."
Понимаешь я к чему? Нажимаешь кучу рычагов и понятия не имеешь КАКОЕ ДВИЖЕНИЕ СРАБОТАЕТ.
Это не просто там "в поле трактор дыр-дыр-дыр"
Это, БЛ@@ТЬ при выполнении СПУСКОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ.
А если "в море качка...", а у Вас стрела ПОВОРОТНАЯ и, совершенно случайно РАССТОПОРЕНА НАЖАТИЕМ НА РУКОЯТЬ?
На автоманипуляторах и буровых установках рычаги разводят отгибанием так, чтобы РУКА В РАБОЧЕЙ РУКАВИЦЕ НЕ МОГЛА ЗАДЕТЬ СОСЕДНИЙ РЫЧАГ.
Это ТАМ, ГДЕ ОДНОВРЕМЕННО РЫЧАГИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ НЕ НАЖИМАЮТСЯ. Чтобы в голову не пришло их СЛУЧАЙНО ПЕРЕПУТАТЬ.
Если ещё точнее, то после нажатия в работу одного рычага, ОСТАЛЬНЫЕ МОЖНО НАЖИМАТЬ, НО СРАБАТЫВАНИЯ НЕ БУДЕТ. И всё равно не безопасно, потому что тот самый работающий рычаг отпускаем, а какой из НАЖАТЫХ СРАБОТАЕТ?
Короче, был бы я капитаном, отвечающим за ЛЮДЕЙ, за судно, за груз, я бы эту хрень из ремонта НЕ ПРИНЯЛ, пока не добился от ремонтеров ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НА НАЖАТИЕ РЫЧАГОВ.
Ну вот болтается судно, болтается груз на крюке... Вот болтанет и давление в полости одного г/ц передавит давление в полости другого г/ц... И куда груз потянет ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ МАНИПУЛЯТОРА? Оно разве безопасно?
Как бы Вам поаккуратнее сказать?новичок писал(а): ↑04 апр 2023, 11:15 Oleg_P,
Олег, видео снято очень коряво. Но что бы ты не говорил, что я типа балобол и тому подобное.
Тоже самое я делал с кубовым кубиком весом почти под тонну с вылетом стрелы на половину.
Вывод можно сделать такой. Работают (двигаются) одновременно все рычаги в любое положение. Так как нет в распределителе (делителя или расходомера, не знаю как он правильно называется) то две операции одновременно он выполняет не очень охотно.
Но делает однако. Минус к этому, я не могу поднять обороты двигателя и поэтому манипулятор очень задумчивый.
И ещё появилась возможность сравнить как этот манипулятор будет работать с навым управлением.
"У Вас на ФЛОТЕ несчастные случаи были? Будут..."
Понимаешь я к чему? Нажимаешь кучу рычагов и понятия не имеешь КАКОЕ ДВИЖЕНИЕ СРАБОТАЕТ.
Это не просто там "в поле трактор дыр-дыр-дыр"
Это, БЛ@@ТЬ при выполнении СПУСКОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ.
А если "в море качка...", а у Вас стрела ПОВОРОТНАЯ и, совершенно случайно РАССТОПОРЕНА НАЖАТИЕМ НА РУКОЯТЬ?
На автоманипуляторах и буровых установках рычаги разводят отгибанием так, чтобы РУКА В РАБОЧЕЙ РУКАВИЦЕ НЕ МОГЛА ЗАДЕТЬ СОСЕДНИЙ РЫЧАГ.
Это ТАМ, ГДЕ ОДНОВРЕМЕННО РЫЧАГИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ НЕ НАЖИМАЮТСЯ. Чтобы в голову не пришло их СЛУЧАЙНО ПЕРЕПУТАТЬ.
Если ещё точнее, то после нажатия в работу одного рычага, ОСТАЛЬНЫЕ МОЖНО НАЖИМАТЬ, НО СРАБАТЫВАНИЯ НЕ БУДЕТ. И всё равно не безопасно, потому что тот самый работающий рычаг отпускаем, а какой из НАЖАТЫХ СРАБОТАЕТ?
Короче, был бы я капитаном, отвечающим за ЛЮДЕЙ, за судно, за груз, я бы эту хрень из ремонта НЕ ПРИНЯЛ, пока не добился от ремонтеров ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НА НАЖАТИЕ РЫЧАГОВ.
Ну вот болтается судно, болтается груз на крюке... Вот болтанет и давление в полости одного г/ц передавит давление в полости другого г/ц... И куда груз потянет ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ МАНИПУЛЯТОРА? Оно разве безопасно?
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Если честно, то мне уже фиолетово.
если сказать что я в шоке, то это ни чего не сказать. Это просто писец



Я тебе в следующий раз двумя ногами нажму с завязанными глазами и стоя спиной к манипулятору. Только мне что то подсказывает что это нахрен не нужно делать.
Олег, ТЫ ПОБЕДИЛ, Я СОГЛАСЕН НА ВСЕ ТВОИ ПОЗНАНИЯ В ГИДРАВЛИКЕ.
И ДА СКАЖУ В ЗАЯВКЕ НА РЕМОНТ, ЧТО БЫ ПОСТАВИЛИ ДЕСЯТЬ НАСОСОВ И ПУЛЬТ ТАКОЙ ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО В ВАЛЕНКАХ НАЖИМАТЬ.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Сколько движений за раз делает манипулятор?Konservator писал(а): ↑02 апр 2023, 23:04 Так вот, если одновременно включить два движения(с одним насосом и одним распределителем), то эти движения неизбежно(и возможно, непредсказуемо) будут влиять друг на друга(меньше скорость подъёма стрелы, усилие заглубления ковша и т.д.), т.е. это по-любому потеря точности управления
А теперь представь если бы ему можно было делать одно движение только.
И тут один насос и один распределитель.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
флудерная
Если есть запрет на одновременное "нажатие" на рычаги, то ставят блокировку, если блокировки нет, то одновременное "нажатие" разрешено. И не надо ничего куда-то отгибать/загибать.
Простой пример из нашей обыденности - на УАЗе не воткнешь пониженную в раздатке, пока не включен передний мост.
Простой пример из нашей обыденности - на УАЗе не воткнешь пониженную в раздатке, пока не включен передний мост.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Все верно . Авдруг на грузоподьемных механизмах не допускается даже если оператор ошибся с недосыпания остальным хуже не будет .
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Если споткнулся то при падении локоть достанет . Всем капец ?

А за роботом с единым гидроконтуром вообще наблюдать можно вечно .
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Вижу - не доходит. Может быть я не прав?новичок писал(а): ↑04 апр 2023, 16:46Если честно, то мне уже фиолетово.если сказать что я в шоке, то это ни чего не сказать. Это просто писец![]()
![]()
![]()
Я тебе в следующий раз двумя ногами нажму с завязанными глазами и стоя спиной к манипулятору. Только мне что то подсказывает что это нахрен не нужно делать.
Олег, ТЫ ПОБЕДИЛ, Я СОГЛАСЕН НА ВСЕ ТВОИ ПОЗНАНИЯ В ГИДРАВЛИКЕ.
И ДА СКАЖУ В ЗАЯВКЕ НА РЕМОНТ, ЧТО БЫ ПОСТАВИЛИ ДЕСЯТЬ НАСОСОВ И ПУЛЬТ ТАКОЙ ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО В ВАЛЕНКАХ НАЖИМАТЬ.
Давай потихоньку разбираться.
Мне вот фиолетово как Вы дружно решили поизмываться над "потоками", которые "насосы", и которые соответствуют "распределителям".
Я ведь всё время говорю о другом:
Вот нажали на распределителе более, чем один рычаг. Запустили в работу более, чем одно движение.
Вопрос вообще то в том, что создается некая "полость" или "объем", в который входит более, чем один гидроцилиндр. Создается или нет?
Что там происходит с другими полостями этих гидроцилиндров я не рассматриваю.
Еще смешнее, что насос начинает качать в более, чем один гидроцилиндр параллельно. Или он качает ТОЛЬКО в один гидроцилиндр? Да вроде как нет, должен качать как минимум в два. Ну или в более, чем один.
Далее я рассуждаю просто:
Из всех параллельных гидроцилиндров в движение придет тот, в котором сопротивление движению штока меньше. Причем только один гидроцилиндр! Или я опять не прав и что то не понимаю в распределителях и гидроцилиндрах?
И уже потом я не могу понять который из гидроцилиндров придет в движение, если существуют некие колебания в направлении и величине силы тяжести. Из-за волн которые получаются...
Ну как то так. Где я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
А если между этими полостями некая штучка? Клапан например...
И объяснит мне кто-нибудь как тот экскаватор 4 (ЧЕТЫРЕ, матьего) движения ОДНОВРЕМЕННО делает на 2 (ДВУХ!) насосах?....

Последний раз редактировалось Hitek 04 апр 2023, 21:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
И, черт побери, когда же мы увидим "специальный механизм" ? Спать не могу....
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуй Hitek !
Какова должна быть его функция?
Ну ка, ну ка... и что ты хочешь от этого клапана?
Какова должна быть его функция?
И крутость твоя меня не интересует. Давай по клапану. Не отвлекай.И объяснит мне кто-нибудь как тот экскаватор 4 (ЧЕТЫРЕ, матьего) движения ОДНОВРЕМЕННО делает на 2 (ДВУХ!) насосах?....