Выходные прошли плодотворно!
Сначала разобрал, а потом опять собрал вездеход!
Выкинул я этот шибко "угловатый" кардан... Пришлось внедрить цепную передачу!
Под ведомым шкивом варика, установил пром вал с опорой... НА пром вал надет ВАЗовский флянец, к нему прикручивается флянец нового ведущего кардана, между флянцами - звезда! Такая же звезда прикручена к флянцу на ведомом шкиве. Звёзды, с центрующими буртиками под флянцы, изготовил один хороший человек!
Ни каких переделок по раме не потребовалось! Опора с пром валом, крепится одними боолтами с кронштейном ведомого шкива - шкив сверху, на перемычках рамы, а пром вал снизу (под перемычками).
У кронштейна ведущего шкива есть возможность натяжки цепи!
Ведущий кардан, теперь полностью под полом. Кардан от Нивы, немного укороченный.
з.ы.
А цепочка-то поёт, всё-таки.
