Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Pasha Volvo, доброе
Pasha Volvo писал(а):"]Если в место 66 мостов взять мосты от зил 157 они вроде прочнее да и передеточное чуть побольше, только самоблоков нету!
На счет прочнее, это спорно а вот сечение полуоси 66 >157, мост половинится и самый большой минус - нет блокировки.
Получится как у Трэкола одна сторона гребет, другая стоит :(
Pasha Volvo писал(а):Компановка вездехода как ваша только ДВС с зади!
ДВС сзади дает некоторый плюс по развесовке, но это проявляется в топком болоте, а в остальном неудобств больше.
Pasha Volvo
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
Откуда: Вологда

Сообщение Pasha Volvo »

Игорь Корбут
В плане неудобств испытываю на собственной шкуре самая большая проблема возникла с поворотным редуктором, а точнее с изменением вращения! Я за основу взял целиком 157 поэтому и мосты от него попробую сделаю с ними а там 66 мосты поставить не долго если найду!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а):Я, так понял, что в процессе изготовления своего вездехода, в связи с изменением местоположения кабины ГАЗ-66, был изменен угол наклона рулевого редуктора. С этой целью срезана верхняя полка корпуса рулевого редуктора. Интересно! Рулевой редуктор у тебя был закреплен на двух болтах? Он там что на раме не отворачивался. Нагрузка-то у тебя с колесами К-700 достаточно большая. По крайней мере, больше чем на ГАЗ-66.
Изменен был не только угол, он вообще был перенесен в другое место на раме а там нет специального выгиба, поэтому и срезал.
Да, два болта держали его и не отходил, нагрузки на него практически нет, вся нагрузка на поперечной рулевой тяге.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Pasha Volvo писал(а):большая проблема возникла с поворотным редуктором, а точнее с изменением вращения!
Эта проблема решается быстро, можно установить КПП от ГАЗ-71 (коробка имеет другое вращение), можно развернуть редуктора в мостах.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij
Вы где, присмотрели уже двигатель? [:})
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Игорь, с двигателем пока не определился, Хиновский продал. Пока не до двигателей, много домашних проблем, крышу делал, забор и т. д. Пока делаю 4х4 с Нивовским 21213 двигателем и 08 коробкой. Кабину хотел ставить ГАЗ-66, но попалась Нивовская в сборе, отрезал за дверью, буду ставить её. Потом поставлю третий мост и другой двигатель. Игорь расскажите пожалуйста поподробнее, как вставляли в раму перемычку ЗИЛ-157? Какой домкрат, как и в каком месте раздвигали ? Перемычку крепления кожуха сцепления я срезал. Сегодна пробовал вставить перемычку, пока ничего не получилось.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):как вставляли в раму перемычку ЗИЛ-157?
Имеешь ввиду крепеж раздатки ЗиЛ-157?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Да, именно его. Раму пока резать не хочу.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij
Сам крепеж разобрал на две половины?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Нет не разбирал, я не знал что надо. А что это даст?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а): А что это даст?
Клепки, соединяющие две половинки срубай, и частями ее заводи, потом просверлишь, пройдешь разверткой, забиваешь болты с напуском и все :) [:})
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Что отломило у Странника если можно фото [:})
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Павел22 писал(а):Что отломило у Странника если можно фото
Павел, не переживай, отец у тебя все уже заварил :)
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
А в каком месте и каким домкратом раму раздвигал?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Я подумал, может не разбирать перемычку, а распилить её пополам. Потом вставить в раму, сварить и усилить накладками? По моему так проще?

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»