Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 08 ноя 2022, 19:37 Пусть спиливают кто к суициду склонен .
Хоспиди, вы тут как будто в параллельной реальности живёте, ладно те с автоваза грязь только по телевизору видели, но ты то что, не исползал поперёк и вдоль?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы как спорт

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 08 ноя 2022, 19:37 Вот и ставь . Пусть дома...
"Нет такого преступления, на которое не пошла бы буржуазия ради 200 процентов прибыли" В.И. Ленин
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 19:43 но ты то что, не исползал поперёк и вдоль?
Ту школу что я прошел никому не желаю проходить . Приобревший каракат после первой канавы мнит себя королем буераков . И он обязательно перевернется или свалится под обрыв . С новичками бывает и по нескольку раз на первых порах .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 08 ноя 2022, 19:59 С новичками бывает и по нескольку раз на первых порах .
Да, и их конечно палками гонят куда-то ехать. Это вот Кречет самый безопасный и Марш, потому-что никуда не заедешь, лучшие вездеходы всегда будут опасными для любителей экстрима, и ничего с этим не поделаешь.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 19:32
Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 19:26 Посмотришь что будет
Каркас естественно уведёт, но полностью он не сложится.
Сложится полностью.
Это у вас каркас зонтика, чтобы голову не напекло.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 20:08 Сложится полностью.
Нет. Ещё раз- максимальная скорость 27 км/ч вес 630 кг, как правильно написал Олег в реальности той силы что в ГОСТе далеко нет при опрокидывании набок. Парни оверкиль неполный сделали на крышу на грейдере, отвалилось колесо потому чт у семи нянек болты редко затянуты :))) Сила удара не более 500 кг и каркас просто повело набок, так как ручной лебёдкой 250 кг потом вытянули на место.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Положеные по ГОСТу 9кН
Перемещение.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 20:08 Сложится полностью.
Тут надо приложиться не по детски . У кого есть абы какая защита практически не гибнут . Основной состав жмуров просто укладывается кверх колесами на низкой скорости . Гибнут быстро редко . Обычно медленно если помочь некому . Обычная спинка сидения в паре с лобовой склянкой удержала многих . Много случаев когда просто высокая спинка спасала . Центр тяжести передних секций за последние несколько лет заметно снизился .
mvgHCmGJ_Bg.jpg
У переломок среди неполных перевертышей жмуров нет от слова совсем . В отличии от рамных . Видимо обусловленно скоростью велосипедной 15-30 кмч . Те быстрее ездят и сильнее падают но меньше убиваются на скорости 5-7 кмч
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 08 ноя 2022, 21:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы как спорт

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 20:30Положеные по...
И закрепил и нагрузил не по ГОСТ!
Видео реального нагружения в студию, валидировать однако бум!
Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 20:16 ...так как ручной лебёдкой 250 кг потом вытянули на место
Примерно: 250 кг = 2500 Н = 2,5 кН
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 08 ноя 2022, 20:49 И закрепил и нагрузил не по ГОСТ!
Видео реального нагружения в студию, валидировать однако бум!
Всё по ГОСТу, не переживай, это я для себя ещё когда делал дабы удостовериться. Но в реальности даже 900 кг не будет, максимум 80-100 кг. Сначала энергию гасит выступающее колесо, потом что-то ещё мнётся и ломается, потом только каркас и тот может просто лечь уже почти без удара. В ГОСТе формула равна сбрасыванию вездехода на бетонную плиту с ускорением 0,5g и в реальности это практически недостижимо даже если после падения набок будет переворот на крышу, Олег всё правильно расписал.
Юрич писал(а): 08 ноя 2022, 20:49 Примерно: 250 кг = 2500 Н = 2,5 кН
А чему ты удивился, в местах жёстких примыканий трубы деформировались, ослабли, потому вытянуть обратно легче чем согнуть.
Ну и как вишенку, наиболее безопасен не жёсткий, а упругий каркас, потому усердствовать с ним не стоит.
А вот, вспомнил...каркас был и пожёстче но этот лучше показал результат. Естественно перемещение будет больше, раза в два, крепления трубок пойдут немного, моторный щит, но это несущественно, так как на местах крепления в раме всё хорошо и можно поднять апарат и ехать дальше, а не брести понуро домой пешедралом при жёстком каркасе.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 21:17 это практически недостижимо
Достижимо некоторыми , но только один раз в жизни .
394f1c44-517e-4ee1-8916-1c695ce7b3de.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 08 ноя 2022, 21:25 Достижимо некоторыми , но только один раз в жизни .
Нет конечно, и здесь тоже нет. Тут надо всегда помнить о времени действия силы и о том что силу удара гасит деформация. Например если на гвоздь надавить с силой забивания он потеряет устойчивость и согнётся, а ведь забиваешь как-то.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 21:27 и о том что силу удара гасит деформация.
Такая что ли ? Да там и силовые кронштейны лебедки не выдерживают не то что профиль .
proxy (4).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 08 ноя 2022, 21:44, всего редактировалось 3 раза.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 08 ноя 2022, 21:17 А чему ты удивился, в местах жёстких примыканий трубы деформировались, ослабли, потому вытянуть обратно легче чем согнуть.
Ну и как вишенку, наиболее безопасен не жёсткий, а упругий каркас, потому усердствовать с ним не стоит.
Вишенка на торте тут то что расчёт неверен. Для проверки даже не нужна матмодель на ваш каркас. 9кН приложенные по ГОСТу, дают боковую нагрузку 3800Н.
На четыре длиннющие трубки. Если ориентироваться по картинке, по пропорциям сиденья высота трубок около метра. Хотя скорее всего побольше. Т.е. на каждую трубку грубо 1000Н. Изгибающий момент у основания 1000Нм. Какая говорите это труба применена?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Вездеходы как спорт

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 08 ноя 2022, 19:25
Oleg_P писал(а): 08 ноя 2022, 18:53
...Причём тут передний лист? Нагрузку при опрокидывании воспринимает не он.
А что?

Структура корпуса. В основном - перегородки.
Нет там никакой структуры. Вам видео по второму разу выложить, чтобы вы усю структуру разглядели? Там сходится 2 листа. 1й - лобовой, 2й бортовой. Нашлепка сверху ничего не держит. Лобовой висит без опоры, т.е. на сжатие прогибается. Бортовому держать? Листом НА ИЗГИБ?
Никаких перегородок НЕТ.
Вам дальше описывать кузов МТ-Лб(У)? Или уже наконец дошло?

Вернуться в «Флеймовые»