если предположить такое устройство трансмиссии, то как минимум необходима зависимость усилия натяжения ремней (сцепления) от ПЧ трансмисии.Alfox писал(а):я имел ввиду использование клиновых ремней в качестве сцепления, а заодно и ограничителя передаваемой мощности
установив его(ремень) между силовым агрегатом и КПП (или РК) можно "срезать" излишки мощности - аналог муфты МТЗ для легких каракатов
Не говоря о том, что рост сопротивления движению трудно прогнозируем и удержание постоянной скорости движения поддается регулировке в первую очередь педалью газа, а уже затем, изменением ПЧ трансмисиии.
А так как, момент подводимый к колесам ограничен элементами в трансмиссии, проходимость и скорость движения так же будет ограничена.
-----------------------------------------
Для возможности движения с равномерной скоростью по различным грунтам, оказывающих разное сопротивления движению из механических (более простых) элементов трансмиссии оптимальнее (по соотношению, цена/возможности регулирования) использовать двух или много скоростные РК или агргаты КПП с РК и ГП и переключатся в зависимости от предполагаемых водителем условий движения.
-----------------------------------------------------------
Ну или как экзотический вариант, электромеханическая трансмиссия, со своим мозгом.