Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение новичок »

Бандерлогин, с таким ленивцев будет лучше канавы и рвы переезжать :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин, Ступица на упорных подшипниках?
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51, в ступице два закрытых подшипника с резиновым уплотнением 180209, плюс манжета со стороны цапфы. Сама цапфа уазовская, это и определило выбор размеры подшипников. Ставить туда 309 подшипники или конические мы посчитали излишним, несущей нагрузки 209 подшипников (1860 кг на каждый) достаточно. Их все равно убьет вода и абразив.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

новичок, и ленте лучше проходить по бОльшему радиусу. Плюс к этому сократилось расстояние до первого опорного катка, что добавляет стабильности гусеницы, угол подъема гусеницы стал ближе к оптимальному на снегу 22,5°. И стоит от земли еще более-менее высоко, при переезде ям не будет рано стучаться об землю. Да и весу, по сравнению с предыдущей неудачной конструкцией, тут стало меньше ощутимо.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, Вес танка думается ближе к 2 тоннам, не взвешивали, негде. Опорные катки добавляют стабильности гусеничной ленте и снижают разуваемость, способствуют самоочистке гусеницы, снижают рывки (на разрыв) в натяжке ленты при перемещении опорных катков. Добавляют вибрации на борта при перекатывании траков по поддерживающим каткам, но тут есть методы борьбы с этим (увеличение их диаметра, делать их мягкими, как вариант см. бандажи от ДТ-75, как у Сергея51).
Бортовые редуктора от Газ-71 мы пока ревизируем, просто они прилипли к нам абсолютно бесплатно... Но они и много прочнее, чем существующие наши от уаза, но и весу в них больше. Будем ставить или нет - еще не решено, есть проблемы с компоновкой и общим передаточным числом от двигателя до ведущих звезд.
Если ты размышляешь, что лучше ставить, то конечно от ГАЗ-71, чем от уаза. Ответ в прочности и надежности газовских.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, а что такое "бортовые редуктора 0,2" в твоих сообщениях?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение allexej »

Бандерлогин писал(а): 23 дек 2019, 15:32 их мягкими, как вариант см. бандажи от ДТ-75, как у Сергея51).
Сергей ему не авторитет [:}) По сравнению с вашими красавцами, наши убожества так, чипуха от школьных неучей :wink:
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

ДОБРОГО ДНЯ И С НОВЫМ ,НАСТУПАЮЩИМ ГОДОМ ! . ПРОСТИ МЕНЯ МОДЕРАТОР НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЗАБЛОКИРОВАЛ - ПОСЧИТАВ МОИ ВЫСКАЗЫВАНЯ СЛИШКОМ РЕЗКИМИ И ДАЖЕ ХАМСКИМИ Я ДУМАЮ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ - ТЕМБОЛЕЕ , ЧТО Я НОВИЧОК И НЕСОВСЕМ ЕЩЕ РАЗОБРАЛСЯ В ПРАВИЛАХ ЭТОГО ФОРУМА . РЕДУКТОРА Я НЕПРАВИЛЬНО ОБОЗНАЧИЛ . ПРАВИЛЬНО 2,0 - ЭТО КОЛ РЕД ЛУАЗ С ИЗМЕНЕННМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ .( СТАНДАРТНЫЕ 1,29 ) Я ИХ УСТАНОВИЛ - ПРЕКРАСТНО РАБОТАЮТ - ОТПАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В РАЗДАТКЕ МЕЖДУ КП И ГП 71 . ( МАССА ВСЕЙ ЖЕЛЕЗЯКИ -ВЕЗДЕХОДА 1000 - 1100 КГ ) НА ТВОЕМ ПРЕКРАСТНО БЫ ПОШЛИ БОРТОВЫЕ 71 ГО , УЧИЫВАЯ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ МАССУ В 2 Т . ПРИЛИЧНО БЫ РАЗГРУЗИЛ ТРАНСМИССИЮ И ДВИГ ( Я ПОНЯЛ ТЫ ЗАДУМАЛ ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ МОЩЬНЫЙ ? ) Я ТОЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ РЕССОРНУЮ ПОДВЕСКУ - ВОТ ТОЛЬКО ОПОРУ КОРЕННОГО ВЫПОЛНИЛ ПО ДРУГОМУ - НАВЕРНОЕ ОТ ТОГО ,ЧТО НЕ ЗНАЛ ( НЕ ЗНАЛ РАНЕЕ О ТАКОМ СПОСОБЕ И ЭТО МНЕ НЕ МЕШАЛО . ) ХОЧУ СПРОСИТЬ РЕССОРЫ НЕ РАЗГЛЯДЕЛ ? 469 (УАЗ 31519 ИТД.... ) ИЛИ 452 ? И ЕЩЕ . ПОЧЕМУ ТЫ ОСТАВИЛ ПРИВОД НА ОХ ? В ЖЕЛЕЗЯКАХ ЧАСТО ЕГО ВЫБРАСЫВАЮТ - НЕ НАДЕЖЕН И СТАВЯТ ЭЛ КАРЛСОНА ? ЛЕГЧЕ И ВСЕГДА МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ДЛЯ ПРОГРЕВА ( ЕСЛИ НЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ) МИНУС 10 КИЛО А ПРИЯТНО , ПРИЛИЧНЫЙ , ЗАМОРСКИЙ ГЕНА В 100 - 120 АМ ВПОЛНЕ РЕШИТ ВСЕ ТВОИ НУЖДЫ НА ДИЗЕЛЕ . ЕЩЕ РАЗ С НОВЫМ ГОДОМ - ХОРОШО КОГДА КТО ТО СТРОИТ ,, А НЕ ЛОМАЕТ
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): 31 дек 2019, 11:04 ХОЧУ СПРОСИТЬ РЕССОРЫ НЕ РАЗГЛЯДЕЛ ? 469 (УАЗ 31519 ИТД.... ) ИЛИ 452 ?
Рессорные листы разные, какие нашел, обрезал по ширине в 55 мм, это москвичевская ширина.
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): 31 дек 2019, 11:04 ПОЧЕМУ ТЫ ОСТАВИЛ ПРИВОД НА ОХ
Привод вентилятора охлаждения механический, по нашему мнению это надежней электрического. Стандартные карсоны не рассчитаны на постоянную работу, в авто они крутятся изредка. Но аварийный карлуша у нас стоит, с управлением от реле и от кнопки.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

УЖ ОЧЕНЬ ЭТИ КАРДАНЧИКИ НЕНАДЕЖНЫ , ДВА РАЗА ОБЖИГАЛСЯ НА НИХ И ВСЕГДА КОНЧАЛОСЬ КАРЛСОНОМ . ВРЕМЯ ДУМАЮ ПОКАЖЕТ . КАК НОВЫЙ ЛЕНИВЕЦ ? И К СТАТИ КАКОЙ ЕГО ВЕС . У МЕНЯ ГНУЛО ОБОД ТРАКОМ ,
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение oleg 54 »

Бандерлогин писал(а): 07 ноя 2019, 20:14 а мне нужны "ведущие". Те, которые стоят на поперечных трубах управления и через тяги таскают рычаги, что Вы померяли.
ГП у меня новая в сборе, а вот эти тяги управления я мерял кверху ногами в полутемках. И думаю, не ошибся ли в их размере, повороты мои мне не очень нравятся
70-80 мм маленький рычажок, который на торм. ленты, и 130-140мм большой, который на выжимной, размеры примерные, т. к. в чистом был, а подлезть там не удобно в лодке.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

oleg 54, спасибо!👍 с Новым годом и Рождеством.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

За последние пару недель дома был "детский сад на выезде"-куча детей 7-8 лет, которых я был заставлен развлекать. Что я делал, видео дети и снимали. Зимы нет, все кругом залито водой, а детишки в ботиночках, поэтому съемки только посуху. Очень порадовали новые ленивцы (измерил угол подъема гусеницы, он составил 24 градуса, при рекомендуемых в умных книжках 18-24 градусах, попали так сказать), проходимость реально стала лучше, уменьшились удары при переезде выступающих препятствий.
По технике - дед сделал ручку подкачки на топливный фильтр, чтоб можео было прокачать без открытия капотов.





У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

СДРАСТВУЙТЕ . КАК РЕШИЛИ С КАРДАНАМИ ОТ ГЛАВНОЙ К РЕДУКТОРАМ ? ЕСЛИ МОЖНО ФОТО ? СПАСИБО . ЯРОСЛАВ .
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, стандартные груши, что сейчас стоят.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»