установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Eugene писал(а):Юрьевич
Самое вероятное место где бензин попадает в картер , это топливный насос.

Так я понимаю... Новый насос уже стоит-что еще надо? ) Я уже думал-кроме насоса где еще может попадать бензин? Сальники, клапана... так нет вроде... Получается, что из карбюратора бензин идет через клапан в цилиндр. Так ведь он там сгорает, раз двигатель заводится. Столько много не может насосать просто так... если только очень долго маслать стартером...
Когда я слил старое масло с бензином и залил новое, то двигатель хорошо первое время, пока стоял заводился, работал на холостых, газовал более-менее. А сегодня вот как собрался выехать -такая штука... и полный картер бензина опять.
Кстати-кто может подсказать по насосам -на бурановском Тайваньском есть маленькое отверстие и через него когда в вакуумный штуцер дуешь туда-сюда, то выходит чуть чуть воздух. А специально брал пробовал родной бурановский -так там все четко-никакого воздуха нигде не выходит. Только слышно, как мембрана туда-сюда ходит (чик-чик).
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич

Здравствуйте. На насосе три штуцера, если по очереди дуть в каждый, то продуваться должен только один. Тот по которому прокачивается бензин и только в одном направлении, должны стоять клапана. Штуцер куда подсоединяется вакуумный шланг, вообще не должен ни куда пропускать воздух.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Не держит клапан поплавка в карбюраторе. С китай моторами обязательно нужен надёжный краник- остановился, закрывай. Иначе весь бак в мотор перетечёт.)))
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Паша писал(а):Не держит клапан поплавка в карбюраторе. С китай моторами обязательно нужен надёжный краник- остановился, закрывай. Иначе весь бак в мотор перетечёт.)))

Так бака то сверху нету -насос качает снизу из большого автомобильного бака... Это на одноцилиндровых наверное может быть, у которых бак сверху. А тут что- значит насос передавливает, получается?
Клапан в поплавке проверял много раз -визуально хороший, ртом не продувается... Конечно насос посильнее качает, но не думаю, чтобы уж очень сильно.
Кстати-сейчас разобрал насос -там все в отличном состоянии -мембрана, язычки-клапаночки, все держит и никуда не пропускает. Так что остается вопрос -откуда берется бензин? Через другие места не может -только остается и правда думать на иглу в поплавковой камере. И получается тогда что- когда двигатель глохнет ему все-таки не хватает или, судя по рассуждениям -его заливает?
У кого-нибудь были случаи, что игла не держала?
Последний раз редактировалось Юрьевич 27 янв 2013, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а):Юрьевич
Штуцер куда подсоединяется вакуумный шланг, вообще не должен ни куда пропускать воздух.

Да, на родном бурановском так и есть-никуда не пропускает, а здесь на импортном -видно, специальное малюсенькое отверстие для связи мембраны с атмосферой, чтобы (как я понял) у неё была побольше амплитуда раскачки (или еще для чего-нибудь...) Вот на фото -отверстие в кружочке.
Изображение
Последний раз редактировалось Юрьевич 27 янв 2013, 10:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):Через другие места не может -только остается и правда думать на иглу в поплавковой камере.
Перелив бывает и на других моторах. Но бензин же не попадает в картер, а максимум в цилиндр, который при прокрутке выкидывает через глушитель, при условии что с поршневой всё нормально.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а):
Юрьевич писал(а):Через другие места не может -только остается и правда думать на иглу в поплавковой камере.
Перелив бывает и на других моторах. Но бензин же не попадает в картер, а максимум в цилиндр, который при прокрутке выкидывает через глушитель, при условии что с поршневой всё нормально.
Так вот и я так думал, там же клапана стоят, которые впускают-выпускают и бензин должен выйти, а откуда же в картере прибавляется? Тупо через какой-то сальник или прокладку-маловероятно... Кстати-в глушитель у меня тоже выбрасывало прилично...
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):а здесь на импортном -видно, специальное малюсенькое отверстие для связи мембраны с атмосферой, чтобы (как я понял) у неё была побольше амплитуда раскачки (или еще для чего-нибудь...)
Не пойму для чего оно. А с какой оно стороны находится. Можно фото?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а):
Юрьевич писал(а):а здесь на импортном -видно, специальное малюсенькое отверстие для связи мембраны с атмосферой, чтобы (как я понял) у неё была побольше амплитуда раскачки (или еще для чего-нибудь...)
Не пойму для чего оно. А с какой оно стороны находится. Можно фото?
Поправил -выложил картинку выше. Это отверстие-получается внутри вакуумной камеры (мембраны) и с другими каналами никак не соединяется. Через него как бы небольшой подсос происходит из атмосферы...
Последний раз редактировалось Юрьевич 27 янв 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):Кстати-в глушитель у меня тоже выбрасывало прилично...
Получается что перелив есть?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а):
Юрьевич писал(а):Кстати-в глушитель у меня тоже выбрасывало прилично...
Получается что перелив есть?
Ну да, есть, но в начале я грешил на насос, что он через мембрану насосал в картер, а тут поменял на другой, проверил - и такая же ерунда. Что значит-остается грешить действительно на иглу в карбюраторе? Тем более, что когда двигатель глохнет, после работы на холостых (как будто бензин кончился) начинаешь маслать -потом перестает схватывать. Свечи смотришь-сырые...
Последний раз редактировалось Юрьевич 27 янв 2013, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич

Вы писали про посторонний звук, позже выяснилось что это звук работы декомпрессора. Он присутствует на всех режимах работы мотора, или только при заводке и глушении.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а):Юрьевич

Вы писали про посторонний звук, позже выяснилось что это звук работы декомпрессора. Он присутствует на всех режимах работы мотора, или только при заводке и глушении.
Да, я уже понял, а то хотел разбирать двигатель -думал -может там что случилось и из за этого заливает бензином в картер... А теперь вот опять сомневаюсь-может точно придется разбирать? Только вопрос-что там можно увидеть? Принцип устройства двигателя ведь ясен, и маловероятно где-то еще , что сосет...
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):Что значит-остается грешить действительно на иглу в карбюраторе?
Evgenii72 писал(а):Перелив бывает и на других моторах. Но бензин же не попадает в картер, а максимум в цилиндр, который при прокрутке выкидывает через глушитель,
Не должен бензин через поршневую попасть в картер
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Evgenii72 писал(а):Вы писали про посторонний звук, позже выяснилось что это звук работы декомпрессора. Он присутствует на всех режимах работы мотора, или только при заводке и глушении.
Он присутствует на всех режимах работы мотора, или только при заводке и глушении?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»