Сибирский ты валенокБелый Дом писал(а):Может, у кого-нибудь есть данные, по зависимости ПЧ от оборотов двигателя???

в вариаторном уравнении несколько больше велечин нежели обороты ДВС

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сибирский ты валенокБелый Дом писал(а):Может, у кого-нибудь есть данные, по зависимости ПЧ от оборотов двигателя???
Ими мы принебрегём! Будем считать, что величина ведомого шкива неизменна!lunatik писал(а):Сибирский ты валенокБелый Дом писал(а):Может, у кого-нибудь есть данные, по зависимости ПЧ от оборотов двигателя???![]()
в вариаторном уравнении несколько больше велечин нежели обороты ДВС
А по моим данным - максимальное ПЧ у варика 3,7!gudvin писал(а):Какие проблемы, посчитай по крайним, 2,5 максимальное и около 1 минимальноеБелый Дом писал(а):Ведь для вариаторной трансмиссии, не подойдёт стандартный способ расчёта максимальной скорости и тяги.
данные явно завышеныБелый Дом писал(а):А по моим данным - максимальное ПЧ у варика 3,7!
штангелем и калькулятором проверяемо !?Белый Дом писал(а):У "Бурановского" варика так. По внешним габаритам, они идентичны.
вот вот, заодно уточним данныеБелый Дом писал(а):Ну, так-то можно попробывать.
Попробую на выходных.
Еще друг Ломоносов говорил, что "Могущество Российское прирастать будет Сибирью"!lunatik писал(а):Сибирский ты валенок
Аааа, ну тогда семь раз прикинь, может случиться так, что уменьшив ПЧ у КПП, ты увеличишь нагрузку на вариатор и твой движок не сможет разогнать вариатор до ПЧ=1, а на выходе получится тоже самое (а в сегодняшней схеме Ты вариатор до 1 разгонял?)Белый Дом писал(а):мне кажется, что максимальная скорость маловата