Гусеничный Тазик

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а): Поповоду подвески хочется конечно по мягче..
ну вот как всегда, потом захочется кондиционер, сиденья с микролифтом, крышу и шумаоизоляцию.. :)))

качалок больше не будет?? подвеска полностью независимая??

а скольки месный реально получился тазик?? без утрамбовывания, а что бы нормально сидели..

движог таокой же будет??

может гуси поуже сделать?? порезвей наверно будет..

я всётаки склонясю к задему приводу, думаю что так по легче движку и катится побыстрее..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

KIBERDOG

Кондиционер точно не захочется, а вот на счет крыши мысли есть.

Балансиры возможно останутся а задний каток под пружинить.

Реальных мест 2 .

Движок будет другой, нравится ДЭУ МАТИЗ.

Порезвей может и будет но не значительно а проходимость точно упадет 45 см :roll:

Хотелось бы тоже попробывать задний привод, но не потому что движку легче будет (в этом я сомневаюсь), а просто места в вездеходе будет больше.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Калинин
Сколько на сегодняшний день прошёл Тазик на ВАЗовском дифе. Если можно, по подробней.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Алексей Калинин писал(а): а задний каток под пружинить.
Сейчас, как раз думаю о том, как совместить натяжитель и пружину/рессору... %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Автоном писал(а):Алексей Калинин
Сколько на сегодняшний день прошёл Тазик на ВАЗовском дифе. Если можно, по подробней.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а): Балансиры возможно останутся а задний каток под пружинить.
ну это можно попробывать, правда сразуже будет усложнение конструкции и опять же массы..
Алексей Калинин писал(а):Реальных мест 2 .
тоесть тазик можно было сделать покомпактнее??
Алексей Калинин писал(а):Движок будет другой, нравится ДЭУ МАТИЗ.
Чем именно??
Думаю для вездехода всётаки лучше карбюратор, проще и надёжней..
но зажигание полюбому нужно модернизиовать, траблёр это якорь, практически у всех карбюраторных тазов не настроен трамблёр, и движки не крутятся, потому что специальный стенд для настройки трамблёров никто и в глаза не видел, возможно был такой на автовазе, но им не пользовались, да и в процессе эксплуатации все эти пружинки грузики сбиваются, и эффективность зажигания падает, а значит и мощность, растёт только расход топлива..
Я помню клеил на маховик специальную расчерченную полоску, светил стробоскопом, и ставил отметки на бумаге при определённых оборотах, таким образом получалась кривая, и если она не совпадала с заводской кривой указанной в книге, я снимал трамблёр и подгибал пружинки, ставил назад и снова фиксировал, и так раз 10-15, пока не добивался наибольшого совпадения с заводской кривой, после таких процедур тазовский мотор оживал на всех оборотах, но повторять такую процедуру нет желания, гиморно больно, сейчас легче купить MPSZ-ZH, там эта кривая зашивается в мозги, плюс её можно тюнить, если например был заменён распредвал..

От деу матиз движок найти трудно, скорей всего это будет случайность, и потом с родной коробкой это негуд, получается две главные пары, либо стыковать с коробкой классики, а это опять гимор..
Может китайский трёхцилидровый от оки??
Алексей Калинин писал(а):Хотелось бы тоже попробывать задний привод, но не потому что движку легче будет (в этом я сомневаюсь), а просто места в вездеходе будет больше.
при заднем приводе нужен будет дополнительный каток, а это удлиннение вездехода, тоесть и массы тоже..
а что если сместить центр качалки?? тоесть ось балансира будет не по центру, а сместить вперёд, примерно 13, и тогда амплитуда колебания спереди качалки будет меньше, а с сади качалки больше, интересно при таком раскладе можно обойтись без доп катка спереди??

Алексей Калинин, а смортел видио Барсика?? у тебя также сильно клюёт носом??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Автоном писал(а):Сколько на сегодняшний день прошёл Тазик на ВАЗовском дифе. Если можно, по подробней.
Общего пробега примерно 1500 км, диф работает нормально, разберать не разберал.


KIBERDOG

Матизовский движок нравится, очень легкий( легче оковскова), компактный по габоритным размерам, мошный 50 с лишним л.с.
Не теплонагруженый работает с родным радиатором на вездеходе (есть такой опыт)
КПП любая это вобще мелочь (пара дней работы)
Китайский от оки не ватиант где на него запчасти брать, матизов у нас много, купить битье не проблема.



Клюет тоже, ездить не мешает (покрайней мере мне)

Stac писал(а):Сейчас, как раз думаю о том, как совместить натяжитель и пружину/рессору
Посматри натежник ГАЗ-71 можно сделать что-то похожее, только про
ше.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Калинин
Спасибо, порадовали пробегом.
Ещё вопрос.
Я правильно понимаю, что последнее время Тазик бегает не по снегу, как сейчас поживают гуськи Тазика?
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

KIBERDOG
У меня машина, клюёт носом когда я нажимаю резко торомза, даже при скорости ~ 3 кмч. При помощи обратной реакции клевков, если я резко нажму и отпущу в нужный момент тормоз, то я на приличной скорости пролетаю лежачих полицейских без сильной тряски. Водителей ментов, этому специально учат, для погони.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а): КПП любая это вобще мелочь (пара дней работы)
А вот тут поподробнее, пару дней работы это как?? переделка мазизовоской кпп?? или стыковка его с кпп классики??
Алексей Калинин писал(а): Китайский от оки не ватиант где на него запчасти брать, матизов у нас много, купить битье не проблема.
У нас тоже матизов много, вот только движков отдельно не продают..
Запчасти на китай покупать там же где и на матиз, либо почтой у официалов, там даже движки в наличии есть, насколько я помню новый 35 тыров..

Алексей Калинин писал(а): Клюет тоже, ездить не мешает (покрайней мере мне)
Мдяя, значит это особенность вездехода с качалской..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Автоном писал(а):KIBERDOG
У меня машина, клюёт носом когда я нажимаю резко торомза, даже при скорости ~ 3 кмч. При помощи обратной реакции клевков, если я резко нажму и отпущу в нужный момент тормоз, то я на приличной скорости пролетаю лежачих полицейских без сильной тряски. Водителей ментов, этому специально учат, для погони.
может пора менять машину??

про этот эффект я ещё в школе знал..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а):Мдяя, значит это особенность вездехода с качалской..
клевать не будет наверно если подвеску убрать. но можно этот момент клевка использовать при движение по дороге . на ГТТ я его успешно использовал
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):
KIBERDOG писал(а):Мдяя, значит это особенность вездехода с качалской..
клевать не будет наверно если подвеску убрать. но можно этот момент клевка использовать при движение по дороге . на ГТТ я его успешно использовал
нее, без подвески это жестоко..

в варианте с качалкой, совсем от клевка не избавиться, да и это впринципе нормально, вот только у барсика этот клевок "паразитный", тоесть через чур большой..

а если применить вот такой вариант качалки?? ось сместить вперёд, заодно умешится ход передней части и возрастёт сопротивление клевку..
хотелось бы увидеть коментаий специалистов по гусянке, какие негативные стороны у этого варианта??

заодно уменьшить корпус вездехода и массу в передней части..

Изображение
Последний раз редактировалось KIBERDOG 12 сен 2011, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а):
Китайский от оки не ватиант где на него запчасти брать, матизов у нас много, купить битье не проблема.
вот инфа по китайцу..

53 лошади кстати...

Запчасти: http://www.os-motors-parts.ru/catalog/s ... ine_parts/

Ещё запчасти: http://www.seaz.ru/about/price/

Прайс, там кстати цена на дв в сборе: http://www.seaz.ru/netcat_files/384/247 ... 619b22d83a

Руководство по эксплуатации двигателя TJ376QE и коробки переключения передач: http://ifolder.ru/25710995

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

KIBERDOG писал(а):а если применить вот такой вариант качалки??
В тракторах ТТ 4 и ТДТ 55 так и сделано.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»