PSHIK_46RUS писал(а):подскажите , как сделать подкачку на прототип с независимой подвеской , P.S. Бортовые редуктора не стоят, конструкция , такова: мост, привод, колесо.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А почему не швеллер да пусть крутиться ?Алексей Гарагашьян писал(а):Для лонжеронов мне нравится труба 89 х 3.5.
Труба 76 х 3.5, которой я пользовался на первых Чебураторах оказалась слабовата.
Основной вид нагрузки на лонжероны, это кручение. Ему лучше всего противостоят круглые трубы.
Алексей Гарагашьян писал(а):Швеллер существенно тяжелее трубы.
После нескольких хороших скручиваний что-нибудь обязательно лопнет.
Как быть с креплением двигателя, раздатки, крыши, стекла...?
Не знаю сколько, но ведь эксплуатируют же рамы на газ-66, да везде...Я бы даже сказал что не знаю не одного образца серийной техники с трубчатым лонжероном рамы. Вот и интересно понять в чем принципиальное отличие. [/quote]Алексей Гарагашьян писал(а):Посмотри на раму Камаза на 2.25 сек:
Сколько таких скручиваний она выдержит?