....Прости..Mongoose писал(а):Наоборот укорачивал.
Что бы увеличить передаток рулевой.
Чем короче плечо сошки рулевого и длинней рулевой рычаг на колесе, тем легче рулевое.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
про экономию амперов согласен, но не все ЭУРы воды боятся, вернее есть те, до которых вода не достает:Mongoose писал(а):Вот тут ребят, я гатегорически против!ИванS писал(а):Mongoose гур не обязательно по классической схеме. можно электрический, можно с электронасосом. тогда на двигатель ничего вешать не нужно. гур можно сделать отключаемым, что дасть вам обратную связь на скорости, и облегчит маневрирование на минимальной.
Все электро, мало иль много, боится воды. Даже провода.
Провалишься в болоте ночью, нужно:
- ближний , лебедка, фароискатель на неё, в запаре забыл отключить электроруль(рулить бывает надо активно) - час полтора такой возни, вдруг заглох - А стартер то уже и НЕ КРУТИТ!
К лебедке и то, по хорошему, надо вешать доп.генератор. Обвешать двиг Оки ими и ни куда он вообще не потянет...
Я экономлю в лесу КАЖДЫЙ ампер. И всем советую.
Да. Симпатичная мулька. конечно на колонке хорошо.Витим писал(а):про экономию амперов согласен, но не все ЭУРы воды боятся, вернее есть те, до которых вода не достает:
Переднее от Форда. А задние от Митцубиши кольт.Витим писал(а):Mongoose Задние сиденья от ММС?
Сорри за оф! Это с МАЗДЫ-Лапута ( на многих японских малышах видел похожие), цену не знаю (приватизировалAlfox писал(а):Витим, этот ЭУР от чего? скока стОит?
Mongoose, извини за ОФФ