Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Если нагнетатель ствавить перед карбом то его работу он не улучшит а ухудшит.
Я что то не могу понять,к чему такие утверждения???Процитирую сам себя
Thor17 а что вы скажете если приладить в всасывающую систему механический нагнетатель,между карбом и коллектором
С этого и так предельно ясно в какое место я предлагаю втулить нагнетатель.
Больше 7.5 он начнет детонировать, так как камера сгорания огромная.
В том что чем больше объём камеры сжатия тем выше температура в геометрическом центре этой камеры,я спорить не буду ,но возникает вопрос,откуда вы взяли цифру 7,5 для УДехи.Ведь начало детонационных процессов зависит не только от размера камеры сгорания.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

kurliam писал(а):Я что то не могу понять,к чему такие утверждения???Процитирую сам себя
Это я проглядел. А цифру 7.5 я интерпритировал на основе того, что для 66 бензина для которого он предназначен был 5.5. Для военных было взято естейственно с запасом. Также в литературе встречается что такие камеры без детонации были способны работать примерно до 6.2. Далее 80/66=1,21. и 6.2*1,21=7.501 примерно так. Детонация зависит в отновном от 3 факторов давление, температура и время их существования. Косвенно время связано с размерами камеры сгорания, а точнее с рассоянием до самой удаленной точки, в которой вероятность детонации максимальна.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Детонация зависит в отновном от 3 факторов давление, температура и время их существования. Косвенно время связано с размерами камеры сгорания, а точнее с рассоянием до самой удаленной точки, в которой вероятность детонации максимальна.
А октановое число бензина???
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Также в литературе встречается что такие камеры без детонации были способны работать примерно до 6.2
Судя по всему устаревшие данные.

http://www.cub-cadet.ru/010/DM1K.html

Этот моторчик имеет 6,85.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Конечно устаревшие, так как были выведены для 76 бензина. для 66 эта цифра 5.8 примерно. На них и завязаны параметры головки.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

В общем мы конкретно так ни до чего и не договорились.В смысле не нашли оптимально решения.Обложили УДеху красными флажками."Туда ни ЗЯ,сюда ни ЗЯ,ни куда ни ЗЯ".Получается что ЗЯ не предвидеться???
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Дык дело то все в том что кроме меня по заданым Вами вопросам больше почти никто не высказался, а я сам этого не делал и с уверенностью сказать не могу получится или нет, теория из книг пишет что нет, однако я убеждался что иногда если ее внимания не обращаешь то она несрабатывает :). Иногда получались такие вещи которые работать по книжками не должны, как например двигатель от муравья со степенью сжатия 20 и ничего работал. Нужно пробовать, пока было время и возможность я пробовал, сейчас возможности резко сократились поэтому дальнейшие эксперименты отложил.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

теория из книг пишет что нет, однако я убеждался что иногда если ее внимания не обращаешь то она несрабатывает Здорово. Иногда получались такие вещи которые работать по книжками не должны, как например двигатель от муравья со степенью сжатия 20 и ничего работал.
Книги пишут те же люди,ведь не с небес их содержимое.И у этих людей тоже своё личное мнение на некоторые вопросы,от того и противоречия.
Но что главное я заметил,что новые книги,часто густо похожи друг на друга как близнецы,хотя авторы разные.И понаписано в них ну такого,что даже спецы не всегда понимают.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Вопрос ко всем.Кто-нибудь обращал внимание на одинаковость охлаждения цилиндров штатной системой?Есть подозрение,что даже при одинаковой работе цилиндров,охлаждаться они будут по разному.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Обращал, второй получает больший поток, но греется сильнее.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Обращал, второй получает больший поток
Как это проявляется?Как по мне то второй затеняется первым,причём довольно существенно.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Улитка центробежника прижимает поток в наружней стенке, и по ней как по направляющей он идет. Первый цилиндр стоит в аэродинамической тени. Вот если пропеллер поставить простой то примерно подравняется поток, но второй будет обдуваться уже прогретым воздухом.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 а что если один из цилиндров сделать отключаемым?Сделать это вполне реально,но будет ли толк.А может вообще снять одну голову,заглушить дыры,и максимально,на сколько возможно,форсировать.Ваше мнение.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

kurliam писал(а):А может вообще снять одну голову,заглушить дыры,и максимально,на сколько возможно,форсировать.Ваше мнение.
Бред полный. Зачем из уд2 делать уд1?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Бред полный. Зачем из уд2 делать уд1?
Спасибо за откровенность.А из УД2 делать УД1 от безысходности.Или лучше в металлолом?

Вернуться в «Двигатель III»