почему они не смогут этого сделать если у них будет готовый узел?Геннадий Хаинов писал(а): Все специально раздроблено на пазлы, которые китайцы сами не смогут собрать.
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Увы, вы правы...buyan1969 писал(а):Ну Геннадий,ну молодец! Вот он один догадался что можно пром.шпионаж провернуть танковый.А вот целый КИТАЙ,который свою экономику поднимает за счёт такого шпионажа,ни за что не поймёт вашей хитрости.Я прекрасно вижу как Китай,страна,не имеющая своих ресурсов вдруг стала лидером и горнодобывающей,и нефте-,и газо-,и алмазо-,и чёрт-те-знает чего ещё промышленности.Я сужу по поступлениям оборудования от выше названного производителя в нашу отрасль.А вы всё думаете что они только в мандаринах разбираются........
Китайцы хитрые. Они, конечно, не глупые, но их нельзя сравнить с немцами. Немцы умнее...
Но у китайцев есть 3 громадных плюса.
1. Они обучаемы и хотят учиться.
2. Они, несмотря на свою четырехтысячелетнюю историю, не страдают снобизмом.
3. И у них созданы все условия для экономического развития.
Поэтому, если 20 лет назад никто не слышал о китайских автомобилях, станках, компьютерах, телевизорах - сейчас весь мир заполнен ими.
Попробуйте сходить в магазин и купить микроволновку, или телевизор, или чайник российского производства.
Да, китайцы, как специфическая нация, не считают зазорным передирать чужое. Впрочем, это у них в менталитете. У них достижения индивиддуума считаются достижениями нации.
Но этому странно удивляться. Практически все достижения нашей страны - тоже цельнотянутые. Атомная бомба, Ту-4, Москвич, Волга, да просто куча всего... Плагиат во всем.
Но китайцы сейчас столкнулись с проблемой, что пиратские продукты не пускают на другие рынки. А внутреннего рынка им мало. Поэтому они вынуждены принимать международные правила игры. Переходить на лицензирование, на защиту интеллектуальной собственности.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
Не особо понимаю, о чем вообще речь? Есть разработанный узел, который уже работает на Теранике! Зачем его кому то копировать? Никому не придет в голову сделать из куска чугуна и люминя двигатель для ваз 08, или гп для газ 71 например... Если это кто то производит серийно никакое кустарное производство не сможет по цене конкурировать с сериией... ИМХО
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Villain
Да по разному ведь бывает.В большинстве случаев технологи подгоняют требования под условия производства.И не всегда уникальные технологии воспроизводимы при массовом производстве.Вы слышали чем отличаются автомобили стапельной и конвеерной сборки?Большинство предпочтут первую,даже если она и является начальным этапом конвеерной.Пускай,для примера,возьмём двигатель той же восьмёрки.Имеееся в достатке массовый продукт,но существуют так же и двигателя индивидуальной (селективной) сборки.При массовом производстве балансировать детали будут весьма приближённо.При индивидуальной-........
Да по разному ведь бывает.В большинстве случаев технологи подгоняют требования под условия производства.И не всегда уникальные технологии воспроизводимы при массовом производстве.Вы слышали чем отличаются автомобили стапельной и конвеерной сборки?Большинство предпочтут первую,даже если она и является начальным этапом конвеерной.Пускай,для примера,возьмём двигатель той же восьмёрки.Имеееся в достатке массовый продукт,но существуют так же и двигателя индивидуальной (селективной) сборки.При массовом производстве балансировать детали будут весьма приближённо.При индивидуальной-........
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А с чего вы взяли что узел будут продавать в ущерб готовому изделию?Villain писал(а): Если это кто то производит серийно никакое кустарное производство не сможет по цене конкурировать с сериией... ИМХО
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Геннадий Хаинов
Ну и какой отсюда вывод? Что мы до сих пор скрываем?Я вполне могу располагать техническими сведениями о каком-либо механизме.Ну и что из того? А вот если я начну это воспроизводить и стану получать с этого выгоду,тогда -да-юристам Вашей конторы придётся отрабатывать своё довольствие.
Ну делают китайцы свои "Брилиансы" внешне похожие на гибрид мерседеса и БМВ.Однако,уверен,вы предпочтёте немца.
Ну и какой отсюда вывод? Что мы до сих пор скрываем?Я вполне могу располагать техническими сведениями о каком-либо механизме.Ну и что из того? А вот если я начну это воспроизводить и стану получать с этого выгоду,тогда -да-юристам Вашей конторы придётся отрабатывать своё довольствие.
Ну делают китайцы свои "Брилиансы" внешне похожие на гибрид мерседеса и БМВ.Однако,уверен,вы предпочтёте немца.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Была у меня одна история, сделали почти на спор один станочек, заказчики которые как оказалось не верили в возможность оного предложили его запатентовать, ну мы пожалуйста, только если нам надо будет то мы сделаем другой и еще лучше, если там не совсем оригинальная конструкция то небольшие изменения решают все. Так что даже не знаю по поводу ваших ожиданий получения эскизов и готовых узлов. 

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
shum d
Нет,Дмитрий,совсем не жду.Обычное природное любопытство.Ну тебя разве интрига не зацепила? А если по поводу готовых узлов,так бюджет большинства наших боле-менее успешных вездеходов будет перекрыт одной китайской железкой.Вот ты сам прикинь:куча маленьких заводиков, штампующие "доверенные" им комплектующие.Штат работников,стоящий у станка очень невелик.Но при каждом заводике есть своя конторка,с присутствующими им бухгалтерами ,экономистами и прочей свитой.А как же без них в современном производстве? Ну и представь теперь всю эту свору ничего не производящих,а только всё подсчитывающих ,обеспечивающих,договаривающихся и т.д и т.п. людей. Даже не представляю что нужно производить чтобы всех их прокормить.Нет,какая-то странная у производителей Терраники производственно-экономическая пирамида.
А я себе уже путь наметил и по нему продвигаюсь.
Нет,Дмитрий,совсем не жду.Обычное природное любопытство.Ну тебя разве интрига не зацепила? А если по поводу готовых узлов,так бюджет большинства наших боле-менее успешных вездеходов будет перекрыт одной китайской железкой.Вот ты сам прикинь:куча маленьких заводиков, штампующие "доверенные" им комплектующие.Штат работников,стоящий у станка очень невелик.Но при каждом заводике есть своя конторка,с присутствующими им бухгалтерами ,экономистами и прочей свитой.А как же без них в современном производстве? Ну и представь теперь всю эту свору ничего не производящих,а только всё подсчитывающих ,обеспечивающих,договаривающихся и т.д и т.п. людей. Даже не представляю что нужно производить чтобы всех их прокормить.Нет,какая-то странная у производителей Терраники производственно-экономическая пирамида.
А я себе уже путь наметил и по нему продвигаюсь.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Это как раз наиболее оптимальный вариант производства, содержать оборудование и квалифецированный штат еще дороже, и до кучи еще и недогруженный. Китай как раз тем и берет что работает по очень широкой кооперации. В Росии это к сожалению не работает, если и не исчезнут совсем после оплаты то сроки просрут наверно в 80% случаев.buyan1969 писал(а):shum d
Нет,какая-то странная у производителей Терраники производственно-экономическая пирамида.
А я себе уже путь наметил и по нему продвигаюсь.
А в прорывные ноу хау как то не верю, на проверку оказывается что старо как мир.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
shum d
По такой схеме работает завод в маленьком итальянском Моранелла.Они получают комплектующие от именитых производителей и собирают из них ФЕРРАРИ .И поставщики крайне озабочены качеством комплектующих,т.к могут с гордостью заявлять что их изделия стоят на Феррари.И лишаться такой рекламы не желают.
А что терраника?Станет ли она когда-нибудь более известной чем сейчас?Вряд ли достигнет даже уровня известности Газушки или МТЛБ.
Вообще удивительный факт наблюдается-с завидной регулярностью появляются на всяких выставках модели вездеходов типа ТТМ или подобные Терранике.С одной стороны это радует-предприятия пытаются развиваться как-то.НО....Ценник предполагается к этим изделиям весьма не скромный.И ,как оправдание,производители расчитывают видеть в покупателях газовиков и нефтяников.Честно говоря я уже порядком прожил и проработал в соответствующих этому профилю занятий широтах и кроме продукции Трекола как-то ничего не встречал такого новомодного.Ну пару раз видел шведского "Лося",Да роикоприводные Тромы присутствуют ,но это всё в частных руках.А на предприятиях всё те же Газушки.Для эксплуатации вездеходов в организации требуется подготовленный ремонтный персонал,ЗИП,ну и т.д.И какой хозяйственник потратит кровно заработанные на "засекреченный" агрегат?А денег дурных у них давно уже нет.Все научились их считать.И получается что экономически выгодней купить ту же газушку(их и на вторичном рынке достаточно),а если хочется комфорта,так "Бобры" есть с той же основой в ходовой части.Механиков-водителей с опытом хватает,запчасти производятся серийно и в достатке.
По такой схеме работает завод в маленьком итальянском Моранелла.Они получают комплектующие от именитых производителей и собирают из них ФЕРРАРИ .И поставщики крайне озабочены качеством комплектующих,т.к могут с гордостью заявлять что их изделия стоят на Феррари.И лишаться такой рекламы не желают.
А что терраника?Станет ли она когда-нибудь более известной чем сейчас?Вряд ли достигнет даже уровня известности Газушки или МТЛБ.
Вообще удивительный факт наблюдается-с завидной регулярностью появляются на всяких выставках модели вездеходов типа ТТМ или подобные Терранике.С одной стороны это радует-предприятия пытаются развиваться как-то.НО....Ценник предполагается к этим изделиям весьма не скромный.И ,как оправдание,производители расчитывают видеть в покупателях газовиков и нефтяников.Честно говоря я уже порядком прожил и проработал в соответствующих этому профилю занятий широтах и кроме продукции Трекола как-то ничего не встречал такого новомодного.Ну пару раз видел шведского "Лося",Да роикоприводные Тромы присутствуют ,но это всё в частных руках.А на предприятиях всё те же Газушки.Для эксплуатации вездеходов в организации требуется подготовленный ремонтный персонал,ЗИП,ну и т.д.И какой хозяйственник потратит кровно заработанные на "засекреченный" агрегат?А денег дурных у них давно уже нет.Все научились их считать.И получается что экономически выгодней купить ту же газушку(их и на вторичном рынке достаточно),а если хочется комфорта,так "Бобры" есть с той же основой в ходовой части.Механиков-водителей с опытом хватает,запчасти производятся серийно и в достатке.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Тезка, вы переоцениваете умственные возможности руководства, очень часто купят гумно и бояться сообщить об этом вышестоящему начальству, и запинывают его (гумно) в дальний угол, а на верх сообщают что все в ажуре.новичок писал(а):это в том случае на мой взгляд -когда нет выбора или марка машины довольно известная и надежнаяshum d писал(а):И сильно сомневаюсь что при покупке техники кто то вникает в конструкцию "секретных" узлов
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва

У самодельщика выбор зависит от бюджета, есть тугрики возьмет готовый агрегат нет будет лепить из метало лома.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Всё верно,Олег,я так и поступаю.Пневмомуфту не я придумал.Я всего лишь берусь приспособить её к гусеничникуИ мы,собственно,и собрались здесь чтобы пообщаться на одну тему-с какой стороны ещё приложить руки к нашим гусеничникам.Хрен с ней,с Терраникой,пару лет.а может и меньше и о ней никто не вспомнит.Канет в Лету вместе с её оригинальными фрикионами.