Компрессор

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sparow
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:22
Откуда: Плевен/Болгария

Сообщение sparow »

Я начал делать наддувом ,двигатель Peugeot 404, 2400 см* дизельного топлива.
Я встретил некоторые трудности в принятии клапаны на glavata.Ochakvam ваш совет, потому что я видел это делается здесь, в России.
Извините за мой записи- русских переводчика.

Изображение Изображение Изображение Изображение
sparow
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:22
Откуда: Плевен/Болгария

Сообщение sparow »

Я решил поставить на мягких пружин на потребление клапаньи.A под давлением оставаться распределительный вала Re связанных 1 / 1.
barmaleykin
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение barmaleykin »

к.
Последний раз редактировалось barmaleykin 10 дек 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
лень это двигатель прогресса, например мне лень переделывать.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
barmaleykin
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение barmaleykin »

как то на бездорожнике занадобился эффективный компрессор, желательно возможно меньших габаритов и максимальной мощности.
Выход нашли в компрессоре кондишина, единственное дополнили эжектором масла на входе и маслоотделителем. 38 резину качал весьма быстро, ну и девайс из огнетушителя с водой (для мойки радиатора"а ля керхер) выдувал моментом. :oops:
может кому сгодится фича такая :wink: [/quote]
лень это двигатель прогресса, например мне лень переделывать.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»