Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер Соломон.
solomon писал(а):Ну вот, уже в хаители записали. Мне не понятно , зачем Примусу бортовые, поэтому и высказывал опасения по этому поводу.
Это ещё нормально.
Меня тут как-то вообще "теоретиком" обозвали:
rbt06 писал(а):В данном случае вы теоретик,а мы практики.
И ничего - мне это работать никогда не мешало, я это слышал много раз. Приходилось такое слышать даже от доктора филологических наук!!! Только от работяг, с которыми мы вместе строили производственные цеха, технологические линии и многоэтажные коттеджи я такого почему-то никогда не слышал! К чему бы это?
Это наверно типично-русская особенность, кто разбирается в деле хоть чуть получше, вдруг почему-то сразу признается евреем-теоретиком?!?!
Ладно, хрен с ним...
Я чего пишу-то:
solomon писал(а):39/15=2,6-или можно комбинировать шестерни, я не разу такие вещи не разбирал, если 39/12, то уже совсем другое дело-3,25.
То-есть Вас интересует передаточное число более 3-х? Скажем 3.9 сгодится:ИзображениеИзображениеИзображение Здесь диск Нивы. А шестерни продаются в любом магазине автозпчастей. Передаточное число - 3.9...
Ну, кто из "практиков" скажет что это за шестерни?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

те, что на дифе не хватает.
Сам над этим думал, почему не испольхзуют их, есть ведь даже передаток 5.1
Скорее всего потому, что на Нивкиных коробках и редукторах, получится тихоходный трелёвочник.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

lunatik писал(а):Сам над этим думал, почему не испольхзуют их, есть ведь даже передаток 5.1

Скорее всего потому, что на Нивкиных коробках и редукторах, получится тихоходный трелёвочник.
В ниве есть одно слабое место ,это полуоси,позтому без бортовых тяжеловато.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

rbt06 писал(а):
lunatik писал(а):Сам над этим думал, почему не испольхзуют их, есть ведь даже передаток 5.1

Скорее всего потому, что на Нивкиных коробках и редукторах, получится тихоходный трелёвочник.
В ниве есть одно слабое место ,это полуоси,позтому без бортовых тяжеловато.
Не одно, там всё на пределе, лично у меня, привод рвало на шлицах не раз, порвал два корпуса РПМ, слизало сателиты (благо РПМ брал гарантийную), подшипники ступичные неудачно стоят , рвало шрус между КПП и РК (поменял на обычную крестовину), люди рвут говорят коробки и раздатки, но меня пока миновало, и всё это в стандартном исполнение (не только на Примусе и на Нивах) вот поэтому я за бортовые, плюс дополнительный просвет мне не помешает.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik писал(а):Сам над этим думал, почему не испольхзуют их, есть ведь даже передаток 5.1
тоже неоднократно посещали такие мысли, но вкрадывается одно сомнение в прочности.... ведь на те не очень большие зубчики ляжет вся нагрузка! Со стороны движка момент пойдет на колесо завязшее на половину в грязи...и при скоростном передвижении большие нагрузки от больших колес.... но где то все равно применить можно...по большей части думаю, что народ перестраховывается... вот вспомните про бортовые УАЗа ведь их тоже хают за слабость... а здесь еще меньше...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

эти маленькие шестерёнки, крутят ОБА КОЛЕСА на 2108, и нчего им не делается. :stop:
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik да, но размер колес в 2 раза меньше и усилие на пробуксовку колес совсем другое.... надо просто узнать на какой крутяший момент они рассчитаны и будет уже яснее...
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

думаю нормально будет, у УАЗа конечно зуб в два раза больше и в высоту и в ширину, но передаток 1.94, тут сказано про 3.9, если сталь по качеству сходная, учитывая что разница в передатке в два раза, то и нагрузка должна быть в два раза меньше, конечно если считать по моменту со стороны двс всё что я сказал бред, но думаю исходить нужно со стороны колес, ведь ломаться начинает при их увеличение , ну или как минимум учитывать оба момента.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Крафтов писал(а):ведь ломаться начинает при их увеличение
вот я об этом и говорю.... момент будет в 2 раза выше со стороны колеса из-за различий в передаточных, а зубья в 2 раза меньше, но это пока все теория, на практике пока не видел такого!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

А эти мосты с бортовыми?
http://simbat.simd.ru/most/
Последний раз редактировалось nuf 17 мар 2009, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf
да, у них главная пара "гражданского" и бортовик от "военного" в одном лице.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Да, просто перечулковали на длинную сторону Колхозника, и срастили с редуктоными ступами.
Скучно, но Просто и Технологично. Ремонтопригодно, доступно.
Единственный минус, это вес.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

lunatik писал(а):эти маленькие шестерёнки, крутят ОБА КОЛЕСА на 2108, и нчего им не делается.
С 1991г по 1998г, пока я строил автосервис, я своими руками отремонтировал несколько сотен коробок ВАЗ 2108. С 1998г по сегодняшний день мои работники отремонтировали несколько тысяч коробок...
Не было НИ ОДНОГО случая разрушения этой пары!!!
За исключением случаев разрушения корпуса коробки от удара, или попадания между шестернями болтика крепления механизма переключения передач, или просто - если в коробке что-нибудь "забывали" (как скальпель в пациенте)...
А ездят на этих машинах будь здоров!!!
То есть запас прочности есть не малый...
Да, было бы лучше, если бы передаточное число было около 2.0, но что есть - то есть...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Да, было бы лучше, если бы передаточное число было около 2.0, но что есть - то есть...
У зубиловодов-тюнеров есть быстрые и медленные пары.
Надо там заинтересованным личностям поинтересоваться.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Владимир Дмитриевич писал(а):Не было НИ ОДНОГО случая разрушения этой пары!!!
День добрый!
На машине условия експлуатации несколько другие. Потом никто не задавался вопросом почему ВМ не делает редукторов а только мосты усиливает?? Если не ошибаюсь где то читал о том, что он про это писал. Смысл в следующем что если даже шестерни держат, то от колеса вся перегрузка ложиться на ось, а в результате она ломается.. редуктор просто не успевает передать крутящие нагрузки дальше....

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»