Сам учись, там делов-тоШурик писал(а): прийдёт ПРОФИ и все какчественно обварит


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Саня - тут у тебя будет маленький капут.Шурик писал(а):А на кой?....есть возможность регулировки...какие надо углы ,такие и выставлю.....И вообще...моя задача на данный момент -это максимально компактно разместить агрегаты и прижать ЦТ как можно ближе к земле,не теряя в клиренсе...
...Честно говоря я ещё об этом не думал....всё пока на прихватках....будет день,и будет пища....пока не до углов...lunatik писал(а):Расположение рессор в верхнем ложементе требуется подобрать согласно построению обычных А-образных рычагов.
Да я то умеюOleg писал(а):Сам учись, там делов-то За уши потом не оттянешь..... Я за полдня научился, теперь кроме полуавтомата видеть ничего не хочу
ты чуть-чуть не понимаешь где засада, обратись к Юричу, сыкономишь много времени!Шурик писал(а):...Честно говоря я ещё об этом не думал....всё пока на прихватках....будет день,и будет пища....пока не до углов...
собственно ничего таинственного, не построен параллелограмм,nuf писал(а):а ты просвети, мне тоже полезно будетlunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада
..Слава...ты меня уже посылал давече к МАНГУСТУ по этому вопросу на что он мне ответил:lunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада, обратись к Юричу, сыкономишь много времени!
ОН СЧИТАЛ ТРАПЕЦИЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Шурик писал(а):...А как Соломон?....чёто вроде не чего не вырвало...и всем доволен был....lunatik писал(а):собственно ничего таинственного, не построен параллелограмм,
значит вывернет колёса в вертикальной плоскости и вырвет ШРУСы, нехватит "телескопичности"._________________
вообще не про этоШурик писал(а):Есть понятие ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ. т.е. изменение статического при повороте (крене авто) и движении по рельефу(при ходе сжатие-отбой)
Хорошим тоном считается от -1 до +2 град.
Терпимым до +6.