Сам учись, там делов-тоШурик писал(а): прийдёт ПРОФИ и все какчественно обварит
Общая Флудерная 1 /АРХИВ/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Саня - тут у тебя будет маленький капут.Шурик писал(а):А на кой?....есть возможность регулировки...какие надо углы ,такие и выставлю.....И вообще...моя задача на данный момент -это максимально компактно разместить агрегаты и прижать ЦТ как можно ближе к земле,не теряя в клиренсе...
Расположение рессор в верхнем ложементе требуется подобрать согласно построению обычных А-образных рычагов.
Скорее обращайся к Юричу, он понимает в формулах.
Это очень важный момент !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
...Честно говоря я ещё об этом не думал....всё пока на прихватках....будет день,и будет пища....пока не до углов...lunatik писал(а):Расположение рессор в верхнем ложементе требуется подобрать согласно построению обычных А-образных рычагов.
Да я то умеюOleg писал(а):Сам учись, там делов-то За уши потом не оттянешь..... Я за полдня научился, теперь кроме полуавтомата видеть ничего не хочу
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ты чуть-чуть не понимаешь где засада, обратись к Юричу, сыкономишь много времени!Шурик писал(а):...Честно говоря я ещё об этом не думал....всё пока на прихватках....будет день,и будет пища....пока не до углов...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
собственно ничего таинственного, не построен параллелограмм,nuf писал(а):а ты просвети, мне тоже полезно будетlunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада
значит вывернет колёса в вертикальной плоскости и вырвет ШРУСы, нехватит "телескопичности".
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
..Слава...ты меня уже посылал давече к МАНГУСТУ по этому вопросу на что он мне ответил:lunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада, обратись к Юричу, сыкономишь много времени!
Я так до конца и не понял Лунатика про какое увеличение постели идет речь...
Поэтому отвечу как понял.
Видимо речь о трапеции в точках крепления рычагов.
Т.е. расширение в раме точек крепления верхних рычагов относительно нижних. Ты про это Слав?
Подробно и с ньюансами рассписывать очень много времени надо.
коротко на пальцах так.
Есть понятие ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ. т.е. изменение статического при повороте (крене авто) и движении по рельефу(при ходе сжатие-отбой)
Хорошим тоном считается от -1 до +2 град.
Терпимым до +6.
Что бы это получить уменьшают длину верхнего рычага. Получая большее изменение эффективного плеча рычага.
Есть схемы не параллельных рычагов, изменяют углы и смещают точки крепления рычагов к раме по высоте.
Как в поперечном, так и в продольном, поднимают задние точки, противоклевковое
Настроек довольно много и все они заточены под что то конкретное.
Тока все это относится к скоростным прохождениям виражей.
Что бы в повороте внутреннее колесо имело в идеале 0, наружнее +1.
Что дает максимальное пятно контакта шине. а значит устойчивость.
Более подробно думаю есть где-нить на багги форумах. Наверняка они этому уделяют больше внимания. Ссылку дать не могу, т.к. к сожалению там читать времени не хватат.
Да и спортивных болидов я не строю.
Для моих 60км/час достаточно при вывешенных полностью колесах иметь 2-3 град положительного развала.
Верхний рычаг(конец рессоры) и так короче. Поскольку поперечный наклон кулака свое дает.
А расширять верх в точках крепления, значит еще больше зажать рессору. Для меня важней ход и мягкость подвески.
Не гоняю я по лесу 140 на поворотах
Кстати эффективное плечо изменит добавление короткого подрессорного листа.
Так я всё это прочитал....приму к сведению...но сейчас дествительно не до углов..
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ОН СЧИТАЛ ТРАПЕЦИЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Шурик писал(а):...А как Соломон?....чёто вроде не чего не вырвало...и всем доволен был....lunatik писал(а):собственно ничего таинственного, не построен параллелограмм,
значит вывернет колёса в вертикальной плоскости и вырвет ШРУСы, нехватит "телескопичности"._________________
Помогал ему и консультировал ВМ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
вообще не про этоШурик писал(а):Есть понятие ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ. т.е. изменение статического при повороте (крене авто) и движении по рельефу(при ходе сжатие-отбой)
Хорошим тоном считается от -1 до +2 град.
Терпимым до +6.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

