Общая Флудерная 1 /АРХИВ/

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Шурик писал(а): прийдёт ПРОФИ и все какчественно обварит
Сам учись, там делов-то :ok: За уши потом не оттянешь..... Я за полдня научился, теперь кроме полуавтомата видеть ничего не хочу :yahoo:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):А на кой?....есть возможность регулировки...какие надо углы ,такие и выставлю.....И вообще...моя задача на данный момент -это максимально компактно разместить агрегаты и прижать ЦТ как можно ближе к земле,не теряя в клиренсе...
Саня - тут у тебя будет маленький капут. :stop:
Расположение рессор в верхнем ложементе требуется подобрать согласно построению обычных А-образных рычагов.
Скорее обращайся к Юричу, он понимает в формулах.
Это очень важный момент !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg писал(а):видеть ничего не хочу
Оно конечно :roll: .... но и обычный держак не забывай ... пригадицца :wink:
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):Расположение рессор в верхнем ложементе требуется подобрать согласно построению обычных А-образных рычагов.
...Честно говоря я ещё об этом не думал....всё пока на прихватках....будет день,и будет пища....пока не до углов...
Oleg писал(а):Сам учись, там делов-то За уши потом не оттянешь..... Я за полдня научился, теперь кроме полуавтомата видеть ничего не хочу
Да я то умею :))) ...только проволку жалко....Спец электродами обварит...обещал...отвергать помощь нельзя..обижу..
[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):...Честно говоря я ещё об этом не думал....всё пока на прихватках....будет день,и будет пища....пока не до углов...
ты чуть-чуть не понимаешь где засада, обратись к Юричу, сыкономишь много времени!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада
а ты просвети, мне тоже полезно будет :)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Шурик писал(а):...только проволку жалко...
проволокой выходит экономней чем электродами :wink:
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада
ну не томи................ :wink:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):http://my-hit.ru/
Спасибо, досмотрел. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):
lunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада
а ты просвети, мне тоже полезно будет :)
собственно ничего таинственного, не построен параллелограмм,
значит вывернет колёса в вертикальной плоскости и вырвет ШРУСы, нехватит "телескопичности".
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):ты чуть-чуть не понимаешь где засада, обратись к Юричу, сыкономишь много времени!
..Слава...ты меня уже посылал давече к МАНГУСТУ по этому вопросу на что он мне ответил:
Я так до конца и не понял Лунатика про какое увеличение постели идет речь...
Поэтому отвечу как понял.
Видимо речь о трапеции в точках крепления рычагов.
Т.е. расширение в раме точек крепления верхних рычагов относительно нижних. Ты про это Слав?
Подробно и с ньюансами рассписывать очень много времени надо.
коротко на пальцах так.
Есть понятие ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ. т.е. изменение статического при повороте (крене авто) и движении по рельефу(при ходе сжатие-отбой)
Хорошим тоном считается от -1 до +2 град.
Терпимым до +6.
Что бы это получить уменьшают длину верхнего рычага. Получая большее изменение эффективного плеча рычага.
Есть схемы не параллельных рычагов, изменяют углы и смещают точки крепления рычагов к раме по высоте.
Как в поперечном, так и в продольном, поднимают задние точки, противоклевковое
Настроек довольно много и все они заточены под что то конкретное.
Тока все это относится к скоростным прохождениям виражей.
Что бы в повороте внутреннее колесо имело в идеале 0, наружнее +1.
Что дает максимальное пятно контакта шине. а значит устойчивость.
Более подробно думаю есть где-нить на багги форумах. Наверняка они этому уделяют больше внимания. Ссылку дать не могу, т.к. к сожалению там читать времени не хватат.
Да и спортивных болидов я не строю.
Для моих 60км/час достаточно при вывешенных полностью колесах иметь 2-3 град положительного развала.
Верхний рычаг(конец рессоры) и так короче. Поскольку поперечный наклон кулака свое дает.
А расширять верх в точках крепления, значит еще больше зажать рессору. Для меня важней ход и мягкость подвески.
Не гоняю я по лесу 140 на поворотах
Кстати эффективное плечо изменит добавление короткого подрессорного листа.
Так я всё это прочитал....приму к сведению...но сейчас дествительно не до углов.. [:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):собственно ничего таинственного, не построен параллелограмм,

значит вывернет колёса в вертикальной плоскости и вырвет ШРУСы, нехватит "телескопичности"._________________
...А как Соломон?....чёто вроде не чего не вырвало...и всем доволен был....
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Шурик писал(а):вроде не чего не вырвало.
Тут и нужен расчёт ... В момент нагрузки ... рессора выпрямляется ... тоесть увеличивает длину ... + несовпадение центров поворота ШРУСа и рычагов подвески ... Может не хватить продольного хода внутреннего ШРУСа
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):
lunatik писал(а):собственно ничего таинственного, не построен параллелограмм,

значит вывернет колёса в вертикальной плоскости и вырвет ШРУСы, нехватит "телескопичности"._________________
...А как Соломон?....чёто вроде не чего не вырвало...и всем доволен был....
ОН СЧИТАЛ ТРАПЕЦИЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогал ему и консультировал ВМ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):Есть понятие ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ. т.е. изменение статического при повороте (крене авто) и движении по рельефу(при ходе сжатие-отбой)

Хорошим тоном считается от -1 до +2 град.

Терпимым до +6.
вообще не про это :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Флеймовые»