Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

ВайтХаус

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом
Если свяжещься с цепью, то получиш гемор с визгом цепи на больших оборотах.Вначале вроде незаметно, но за целый день езды начинает голова бо-бо. Принято , цепи с шагом с 15, ставить уже после редуктора.Если хочешь применить цепь, то пробуй с шагом 9.525.Это если хочешь делать рабочую лошадку, а если для покатушек или впарить кому-либо безоответно, то можешь делать с цепью на 12-15.Я имено по этой причине сейчас всю перед.тележку порезал, переделываю, ухожу от цепи.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):lunatik
Да ладно уж! Жути нагоняешь! :ok:
Мостовой дифференциал, тоже - не должен в бортовом повороте работать.

Сколько может проездить автомобиль, с полностью вывернутыми колёсами??? :oops:
мне не веришь, спроси у АГ :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

lunatik писал(а):
Белый Дом писал(а):lunatik
Да ладно уж! Жути нагоняешь! :ok:
Мостовой дифференциал, тоже - не должен в бортовом повороте работать.

Сколько может проездить автомобиль, с полностью вывернутыми колёсами??? :oops:
мне не веришь, спроси у АГ :ok:
Вот что что, а я уж сомневаюсь, что АГ побоялся бы так ШРУС загнуть! 8P 8P 8P
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):Вот что что, а я уж сомневаюсь, что АГ побоялся бы так ШРУС загнуть!
а ты не сумневайся, ты спроси :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vital писал(а):Белый Дом
Если свяжещься с цепью, то получиш гемор с визгом цепи на больших оборотах.Вначале вроде незаметно, но за целый день езды начинает голова бо-бо. Принято , цепи с шагом с 15, ставить уже после редуктора.Если хочешь применить цепь, то пробуй с шагом 9.525.Это если хочешь делать рабочую лошадку, а если для покатушек или впарить кому-либо безоответно, то можешь делать с цепью на 12-15.Я имено по этой причине сейчас всю перед.тележку порезал, переделываю, ухожу от цепи.
Ну не знаю... Может, у вас цепь говённая попалась???
На предыдущих, не заметил какого-то напрягающего воя от неё.
Цепь будет стоять, не посредственно после первого элемента в трансмиссии - вариатора. Нагрузки она будет испытывать штатные.

Кстати, цепь будет такая - шаг 15.875, ширина - 9.65 мм между внутренними пластиннами.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом писал(а):
vital писал(а):Белый Дом
Если свяжещься с цепью, то получиш гемор с визгом цепи на больших оборотах.Вначале вроде незаметно, но за целый день езды начинает голова бо-бо. Принято , цепи с шагом с 15, ставить уже после редуктора.Если хочешь применить цепь, то пробуй с шагом 9.525.Это если хочешь делать рабочую лошадку, а если для покатушек или впарить кому-либо безоответно, то можешь делать с цепью на 12-15.Я имено по этой причине сейчас всю перед.тележку порезал, переделываю, ухожу от цепи.
Ну не знаю... Может, у вас цепь говённая попалась???
На предыдущих, не заметил какого-то напрягающего воя от неё.
Цепь будет стоять, не посредственно после первого элемента в трансмиссии - вариатора. Нагрузки она будет испытывать штатные.

Кстати, цепь будет такая - шаг 15.875, ширина - 9.65 мм между внутренними пластиннами.
У меня такаяже схема, с в.вариатора на кпп. На твоих предыдуших цепи шли уже после редуктора( моторная цепь в картере). Дело не в штатных нагрузках. Моторные цепи -ВТУЛОЧНЫЕ.Приводные-РОЛИКОВЫЕ.И при оборотах 3тысячи и выше , ролики начинают крутиться выбрасывая смазку, работая по втулке.Может эту ситуацию поправят импортные цепи, я не знаю
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом
Можно прдумать привод ремено-шкивной, даже с прижимным роликом.Плюс к этому будет отключаться кпп.[/b]
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vital
Ни чё не понял... После каких редукторов???
У меня стояли обыкновенные мото цепи с такими же размерностями.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом
У тебя в предыдущих проектах были использована 2т двигатели с встроеными кпп. У них с коленвала на кпп идет моторная цепь(втулочная, работает в масляной ванне), она создает передаточное число( у всех разное, обычно 2), это и есть понижаюший редуктор
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Процесс сёдня пошёл.
Точат мне сатканчик, под подшипники... Валик со шлицами, флянец и два подшипника - подготовил. :oops:
Цепи у меня - уже целый мешок лежит, из Питера... :)))

Кстати, с внедрением цепного редуктора, появляется возможно дополнительного изменения ПЧ трансмиссии. При желании, можно запастить дополнительным набором звёзд, как для увеличения тяги, так и для увеличения максимальной скорости.

Вездеход щас в сугробищще стоит... Надо будет в гараж гнать его, как всё подготовлю... Вот и поглядим, как он со снегом дружит. :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Белый Дом писал(а):.....с внедрением цепного редуктора.....
можно цепь в корпус "упаковать" - шума поменьше будет и эстетика перед потенциальными покупателями не пострадает, а так по доброму бы редуктор шестеренчатый небольшой....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

lunatik
Убери кавычки из названия.
Сафари в кавычках оставь.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):lunatik
Убери кавычки из названия.
Сафари в кавычках оставь.

:always_ready:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

lunatik писал(а):
Белый Дом писал(а):lunatik
Убери кавычки из названия.
Сафари в кавычках оставь.

:always_ready:
Вольно!
Разойтись!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Вот не задача...
Ведь для вариаторной трансмиссии, не подойдёт стандартный способ расчёта максимальной скорости и тяги. %)

Может, у кого-нибудь есть данные, по зависимости ПЧ от оборотов двигателя??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Вездеходы ВайтХаус»