Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Владимир 89
Для ваших краев однозначно маловаты.
кто то тут уже сказал, что вездеход - это компромисс.
в данном случае он в сторону надежности, салона и комфорта.
Болотоход и не строился.
Болотоход будет строиться следующим. Но и там буду добавлять вездеходности не за счет размера (колеса будут эти же), а за счет их кол-ва... :wink:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Витим писал(а):Гур+демпфер рулевой!
Самопал писал(а):именно это и нужно, например в снегу при скорости 15-20 км в час
Гур в моем случае - это цена вопроса, веса и времени.
Двиг Ока-сзади, а это шланги через весь салон...
Демфер вообще считаю примочкой из серии люкса и скорости.
Гур и так притупливает обратную связь.
А подвеска эта сама сглаживает рывки и удары.
по снегу надеюсь будет рулиться нормально за счет развесовки.
Надеюсь на 45/55. Но это покажет время и весы.
Вот как то так пока.
________________________
Лучше ездить на тракторе, чем бегать за ним после каждой кочки 8P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Mongoose
На скорости демпфер на фиг не нужен, а вот по кочке потихоньку - помогает при отрицательном вылете дисков, но это ,скорее, действительно для мостов. Жду взвешивание

:wink:
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose писал(а):solomon
Диски все одинаковые и вылет соостно тоже.
Плечо отрицательное.

.....

Это не совсем нивкин кулак. поперечный угол увеличен.
Продольный тоже есть. Набольшой - 3гр. Но этого достаточно для стабилизации движения на этих скоростях.
Рулевой редуктор Уаза . Без ГУРа.
Сошка и рычаги доработанные и усилены.
Пер. число трапеции увеличено.
из этого всего можно сделать вывод, что рулиться будет не тяжелей уазки. Не одним пальчиком конечно, но приемлемо.
По рисунку без диска не видно, какое плечо, + или -.
Поперечный угол уменьшен за счет уменьшения угла развала? Но развал тоже облегчает рулежку.

Кастор 3 градуса большой, можно вообще 0 сделать. Легче руль крутить. На эластичной резине стабилизация происходит за счет эластичности.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/644762

Поставь передние колеса, спусти их , и попробуй рулить на асфальте, на месте. Сразу данные будут, пальчиком или нет руль крутится :(
Угурбандо
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 21:43
Откуда: Пермский край

Сообщение Угурбандо »

Андрей Вологда

А сколько у вас стоят такие диски, можно ли у вас их заказывать? :oops:
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Mongoose гур не обязательно по классической схеме. можно электрический, можно с электронасосом. тогда на двигатель ничего вешать не нужно. гур можно сделать отключаемым, что дасть вам обратную связь на скорости, и облегчит маневрирование на минимальной.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Угурбандо писал(а):А сколько у вас стоят такие диски, можно ли у вас их заказывать?
Конечно можно, только давайте не будем тему человеку мусорить, пишите в личку.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ИванS писал(а):Mongoose гур не обязательно по классической схеме. можно электрический, можно с электронасосом. тогда на двигатель ничего вешать не нужно. гур можно сделать отключаемым, что дасть вам обратную связь на скорости, и облегчит маневрирование на минимальной.
Вот тут ребят, я гатегорически против!
Все электро, мало иль много, боится воды. Даже провода.
Провалишься в болоте ночью, нужно:
- ближний , лебедка, фароискатель на неё, в запаре забыл отключить электроруль(рулить бывает надо активно) - час полтора такой возни, вдруг заглох - А стартер то уже и НЕ КРУТИТ!
К лебедке и то, по хорошему, надо вешать доп.генератор. Обвешать двиг Оки ими и ни куда он вообще не потянет...
Я экономлю в лесу КАЖДЫЙ ампер. И всем советую.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

по поводу экономии электричества ты прав- правда я так попал один раз- при лебежении ночью отключил фару и завалил сосну- увидел ее в последний момент а толку- хорошо, упала рядом а не на машину.
Пришел в выводу что доп. свет нужно делать на мощьных светодиодах. И он таки уже есть такой свет, только пока дороговато.
А с такими колесами как у тебя усилитель очень желательно. На высоком давлении еще ничего...а как спустишся- руки отваливются.
По аккумам- доп . аккум это насущьная необходимость. Пусть даже 45-35 , "развязаный" от энергосистемы на момент работы энергоемких потребителей.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ИванS писал(а):по поводу экономии электричества ты прав- правда я так попал один раз- при лебежении ночью отключил фару и завалил сосну- увидел ее в последний момент а толку- хорошо, упала рядом а не на машину.
Потому всегда и напрявляю фароискатель на место чекерения, что бы трос был под контролем.
Сам приползал и без зарядки, на трех цил-х и еще колесо пустое...
Всякое бывало. Кто ездит, тоже может много чего рассказать.
ИванS писал(а):А с такими колесами как у тебя усилитель очень желательно. На высоком давлении еще ничего...а как спустишся- руки отваливются.
Конечно с усилителем лучше. Однако я выбираю из 2-х зол меньшее.
Рулиться будет как на обычном Уазе без г/у. Колеса больше, но у меня и передаточное трапеции БОЛЬШЕ. Без изменений только сам редуктор уаза.
Доп АКБ - обязательно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Работать сегодня грех, но и без гаража как то не так... :oops:
съездил просто пофотал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Mongoose
Фото рулевого можно?Как реализована система тяг и редуктора?...
[:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Рулевой рычаг:

Изображение

Редуктор Уаза.
Изображение

Тяги еще не доделаны.. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Mongoose
Рулевую сошку удлинял?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Шурик писал(а):Mongoose
Рулевую сошку удлинял?
Наоборот укорачивал.
Что бы увеличить передаток рулевой.
Чем короче плечо сошки рулевого и длинней рулевой рычаг на колесе, тем легче рулевое.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»