AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В преддверии Нового года хочу выразить своё уважение участникам темы и форума.
Алексей Маратович, поменьше помех на пути к серии!
Алексей Маратович, поменьше помех на пути к серии!
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Хотя АГ уже ответил, добавлю что "накрутить" в данном случае означает лишь СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. Что подразумевает работу двигателя в основном в штатном режиме, с возможностью выжать из него максимум при необходимости. но это не значит что двигатель постоянно работает "на износ".Шевчук Виктор писал(а): ↑31 дек 2019, 09:11Присоединяюсь к вопросу,хотя результат и очевиден. Чем больше накрутишь,тем короче жизнь движка. И если на АГ-20 стоит дизель как на шерпе то мощей будет на мой взгляд явно не хватать. Шерп не страдает переизбытком мощностей.![]()
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Спасибо за добрые пожелания!
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Сужу по себе.GreenWorld писал(а): ↑31 дек 2019, 18:23
Хотя АГ уже ответил, добавлю что "накрутить" в данном случае означает лишь СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. Что подразумевает работу двигателя в основном в штатном режиме, с возможностью выжать из него максимум при необходимости. но это не значит что двигатель постоянно работает "на износ".


-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Он и сейчас живее всех живых. Продолжает работать без проблем и радовать меня своими возможностями.МВП писал(а): ↑01 янв 2020, 09:27 Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 18:28Он и сейчас живее всех живых. Продолжает работать без проблем и радовать меня своими возможностями.МВП писал(а): ↑01 янв 2020, 09:27 Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
Я не призываю всех вмешиваться в хороший японский мотор. Он и в состоянии поставки вполне нормально справляется с работой на вездеходе.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ну понятно, притопить то я тоже люблю. да и кто не любит ??Шевчук Виктор писал(а): ↑01 янв 2020, 10:27
Сужу по себе.Неоднократно форсировал движки. Да,какое-то короткое время есть необходимость как вы говорите выжать с него максимум....Но потом входишь во вкус...Это становится нормой. Года движки не выхаживали. Новые,не ремонтные.
![]()
Но надо понимать что если вездеход для дальних экспедиций (как по северному побережью например) то поставит более литражный дизель = больший его вес и + жрать он тоже больше будет, значит полезного груза меньше возьмёт и запас хода до заправки сократится.
А вот для покатушек не очень далеко от цивилизации, "с адреналином", возможно будет спрос на модификации с более мощным и прожорливым мотором.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Шерп, по не тяжёлому болоту, едёт на трёх тысячах оборотах, на второй передаче,
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.
Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.
Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Когда увеличиваешь ход рейки в тнвд, существенно увеличивается крутящий момент при тех же оборотах.oleg 54 писал(а): ↑01 янв 2020, 22:36 Шерп, по не тяжёлому болоту, едёт на трёх тысячах оборотах, на второй передаче,
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.
Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
По своему вездеходу заметил, что если раньше мог проходить поворот на третьей передаче спокойно, на четвертой еле-еле, то теперь на пятой без потери скорости.
Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту.
Также увеличение максимальных оборотов полезно при подъеме в гору. Скорость на подъеме все-равно упадет, но, например, не с 3000 до 900, когда мотор уже не тянет, а с 3800 до 1400, когда у мотора полный момент и лучшая тяга. В таком случае можно въехать не переключаясь или не попасть на лебедку.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
На видео, машина с загрузкой едет фактически на 3500 об/мин,( на третьей не тянет - пробовали), по более мягкому болоту идёт только на первой передаче, на 2. 5 - 3.0 тыс. об. мин. что бы хоть как-то поддерживать боле менее какую нибудь скорость. И так ему гружёному надо двигаться многие десятки а то и сотни км.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 23:41 Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту
Считаешь это нормально для дизельного двигателя ?
П. С - У пустого конечно же другие будут показатели, и в болоте и при разгоне и в горку и даже под горку.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ну не просто увеличивается ход рейки,а увеличивается подача топлива.Каждый конкретный дизель рассчитан на номинальный расход топлива , и все тяговые характеристики взяты не с потолка.Форсаж в данном случае должен сопровождаться установкой турбины,то есть топливо + воздух. В противном случае черный дым из трубы,налегке увеличение скорости,а под нагрузкой снижение тяговых характеристик.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
еще фазы распределения меняются и ТНВД большей производительности. форсунки с более высокой пропускной способностью.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Смотря что "крутить". Если тупо отвинтить начало отключение подачи (обороты максимального холостого хода) то как чах мотор до 900 оборотов, так и будет. Другими словами в этом случае увеличиваются обороты и мощность, а момент как был так и остался. Для увеличения момента надо прибавлять номинальную подачу подачу. Для увеличения запаса крутящего момента крутить прямой корректор. Таким образом можно увеличить и момент и мощность без увеличения оборотов. Но в разумных пределах (не больше чем мотор может насосать в себя воздуха).Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 23:41 Когда увеличиваешь ход рейки в тнвд, существенно увеличивается крутящий момент при тех же оборотах.
По своему вездеходу заметил, что если раньше мог проходить поворот на третьей передаче спокойно, на четвертой еле-еле, то теперь на пятой без потери скорости.
Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту.
Также увеличение максимальных оборотов полезно при подъеме в гору. Скорость на подъеме все-равно упадет, но, например, не с 3000 до 900, когда мотор уже не тянет, а с 3800 до 1400, когда у мотора полный момент и лучшая тяга. В таком случае можно въехать не переключаясь или не попасть на лебедку.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев