Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение DRON »

Вес, стоимость, управление.
Кто ссыт-тот гибнет.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

новичок, редуктор вот как раз, я думаю, справится. А вот концепция машины...
Представим ситуацию. Машина левым бортом стоит на более плотном, правым провалилась в жижу. И надо бы повернуть на лево, где поплотнее, но мы не можем. Т.к. Правый борт жиже, и не цепляется, а левый без момента, т.к. Нам на лево повернуть надо. Мы спускаем давление в колесах чтоб ехать. Нооо, ролик начинает проскальзывать по шинам.
Таким образом в одной машине собираем два худших качества от двух вездеходов прародителей.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

mmcl200, Денис там было разрушение шестерен ГП от ударных нагрузок,(я так понял) и именно от
mmcl200 писал(а): 27 янв 2020, 18:06 Нооо, ролик начинает проскальзывать по шинам.
Не факт что качественная железяка японо прома переживет тот режим работы который ей хотят у нас уготовить. а то что
mmcl200 писал(а): 27 янв 2020, 18:06Таким
согласен с тобой полностью [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

DRON писал(а): 27 янв 2020, 17:49 Вес, стоимость, управление.
1 вес не так уж и большой. зато известен ресурс
2 стоимость покупки новых редукторов и возможной переделки в случае неудачи может превысит стоимость одной ГП которую потом и придется покупать.
3 ну с управлением проблем нет хочешь гидравлику. хочешь электрику. хочешь механику- выбор есть
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

новичок, Дмитрий,ну что ты какой динозавр,надо же кому то попробовать.А в приведённом Денисом примере ШЕРП тоже едет только прямо,такова участь всех бортоповоротных. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

didulya писал(а): 27 янв 2020, 19:26 надо же кому то попробовать
Ну так я совсем не против что бы пробовал. Самое гланое что бы потом не говорили что мы не предупреждали :)))
didulya писал(а): 27 янв 2020, 19:26 Дмитрий,ну что ты какой динозавр
:-I)|
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Вот тут самый интересный вопрос и кроется. Что случится первее пробуксовка пакета Фрикционов или разрушение шестерен. Мне видится , что пробуксовка будет раньше, но это не точно.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

хочу сказать свое мнение. роликовод это самый простой в изготовлении. минимум нагруженых деталей. недостатки незя сбросить давление и качественные спец. шины. поворот у всех борт поворотников в зависимости от ситуации перед или задняя скорость. при роликовом приводе редуктор будет работать в расчетном режиме без перегрузки. если только двс не 500л и больше. если собирать вездеход для себя не серийно достаточно бу с владивостока можно пяток купить за цену газушкиной. тема живет!
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, переделка нужна и на газушкином редукторе
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение andyfix »

alekcei kab. писал(а): 28 янв 2020, 00:02 недостатки незя сбросить давление
mmcl200 писал(а): 27 янв 2020, 18:06 Мы спускаем давление в колесах чтоб ехать. Нооо, ролик начинает проскальзывать по шинам.
А так не будет проскальзывать, если сбросить давление ? @=
С уважением [:})
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

проскальзывание ролика возможно. это не жесткое зацепление. при компановки вездехода двигатель спереди кардан редуктор сзади. с роликом получим движение назад. придется ставить бортовые редуктора с изменением вращения. с задним расположением все нормалек. я тоже размечтался уйти от цепей не получится поменять вращение редуктора х.л. нельзя гипоидная гп и масло насос. рассматриваю использовать зубчатую цепь с раздатки камаза какие характеристики таких цепей по скорости?
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Hitek »

alekcei kab. писал(а): 28 янв 2020, 08:57 рассматриваю использовать зубчатую цепь с раздатки камаза
Поподробнее пожалуйста.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

alekcei kab. писал(а): 28 янв 2020, 08:57 при компановки вездехода двигатель спереди кардан редуктор сзади. с роликом получим движение назад.
А спереди двигатель тоже можно развернуть,если кпп переднеприводная. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Hitek, тут не главное где стоит двигатель главное как установлен редуктор ролик крутится в обратную сторону движения. при прямом подключении через полуоси редуктор надо устанавливать хвостовиком кардана назад . класической схемы установки хвостовиком вперед придется менять вращение полуосей бортовым редуктором. поменять вращение не получается главная пара гипоидная. гипоидные передачи не равно передают вращательный момент. при вращении в обратую сторону г.п. окажется перегруженой. по насосу я не в курсе не знаю устройство. если простой шестеренчатый он не реверсивный прокачивать масло не будет скорей откачивать из система смазки надеюсь что конструктора предусмотрели.машина ведь ездит и задним ходом хоть кратковременно. в инете нашел только устройство насосов срв
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Hitek »

alekcei kab., мне интересно что у камаза за зубчатая цепь в раздатке?

Вернуться в «Трансмиссия II»