Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
новичок, редуктор вот как раз, я думаю, справится. А вот концепция машины...
Представим ситуацию. Машина левым бортом стоит на более плотном, правым провалилась в жижу. И надо бы повернуть на лево, где поплотнее, но мы не можем. Т.к. Правый борт жиже, и не цепляется, а левый без момента, т.к. Нам на лево повернуть надо. Мы спускаем давление в колесах чтоб ехать. Нооо, ролик начинает проскальзывать по шинам.
Таким образом в одной машине собираем два худших качества от двух вездеходов прародителей.
Представим ситуацию. Машина левым бортом стоит на более плотном, правым провалилась в жижу. И надо бы повернуть на лево, где поплотнее, но мы не можем. Т.к. Правый борт жиже, и не цепляется, а левый без момента, т.к. Нам на лево повернуть надо. Мы спускаем давление в колесах чтоб ехать. Нооо, ролик начинает проскальзывать по шинам.
Таким образом в одной машине собираем два худших качества от двух вездеходов прародителей.
-
- Модератор
- Сообщения: 18605
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
mmcl200, Денис там было разрушение шестерен ГП от ударных нагрузок,(я так понял) и именно от
Не факт что качественная железяка японо прома переживет тот режим работы который ей хотят у нас уготовить. а то что
согласен с тобой полностью

-
- Модератор
- Сообщения: 18605
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
1 вес не так уж и большой. зато известен ресурс
2 стоимость покупки новых редукторов и возможной переделки в случае неудачи может превысит стоимость одной ГП которую потом и придется покупать.
3 ну с управлением проблем нет хочешь гидравлику. хочешь электрику. хочешь механику- выбор есть
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
новичок, Дмитрий,ну что ты какой динозавр,надо же кому то попробовать.А в приведённом Денисом примере ШЕРП тоже едет только прямо,такова участь всех бортоповоротных. 

Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18605
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
Ну так я совсем не против что бы пробовал. Самое гланое что бы потом не говорили что мы не предупреждали


-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
Вот тут самый интересный вопрос и кроется. Что случится первее пробуксовка пакета Фрикционов или разрушение шестерен. Мне видится , что пробуксовка будет раньше, но это не точно.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
хочу сказать свое мнение. роликовод это самый простой в изготовлении. минимум нагруженых деталей. недостатки незя сбросить давление и качественные спец. шины. поворот у всех борт поворотников в зависимости от ситуации перед или задняя скорость. при роликовом приводе редуктор будет работать в расчетном режиме без перегрузки. если только двс не 500л и больше. если собирать вездеход для себя не серийно достаточно бу с владивостока можно пяток купить за цену газушкиной. тема живет!
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, переделка нужна и на газушкином редукторе
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
проскальзывание ролика возможно. это не жесткое зацепление. при компановки вездехода двигатель спереди кардан редуктор сзади. с роликом получим движение назад. придется ставить бортовые редуктора с изменением вращения. с задним расположением все нормалек. я тоже размечтался уйти от цепей не получится поменять вращение редуктора х.л. нельзя гипоидная гп и масло насос. рассматриваю использовать зубчатую цепь с раздатки камаза какие характеристики таких цепей по скорости?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Задний мост Хонды Легенд
Поподробнее пожалуйста.alekcei kab. писал(а): ↑28 янв 2020, 08:57 рассматриваю использовать зубчатую цепь с раздатки камаза
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
А спереди двигатель тоже можно развернуть,если кпп переднеприводная.alekcei kab. писал(а): ↑28 янв 2020, 08:57 при компановки вездехода двигатель спереди кардан редуктор сзади. с роликом получим движение назад.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
Hitek, тут не главное где стоит двигатель главное как установлен редуктор ролик крутится в обратную сторону движения. при прямом подключении через полуоси редуктор надо устанавливать хвостовиком кардана назад . класической схемы установки хвостовиком вперед придется менять вращение полуосей бортовым редуктором. поменять вращение не получается главная пара гипоидная. гипоидные передачи не равно передают вращательный момент. при вращении в обратую сторону г.п. окажется перегруженой. по насосу я не в курсе не знаю устройство. если простой шестеренчатый он не реверсивный прокачивать масло не будет скорей откачивать из система смазки надеюсь что конструктора предусмотрели.машина ведь ездит и задним ходом хоть кратковременно. в инете нашел только устройство насосов срв
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Задний мост Хонды Легенд
alekcei kab., мне интересно что у камаза за зубчатая цепь в раздатке?