Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Hitek писал(а):val_001, можно по имени и на "ты"?
Безусловно. У меня обращение на "Вы" абсолютно ко всем обусловлено исключительно преподавательской привычкой. Ко всем студентам следовало обращаться на "Вы", ко всем коллегам - на "ты". Здесь, конечно, к соратникам и единомышленникам лучше обращаться на "ты".
Hitek писал(а):Как Вы считаете если привод насоса использовать от двигателя, а КПП обычную механическую с простой муфтой, не будет ли машина вкручиваться в поворот при переключении передач?
Вход в поворот скоростного танка на дифференциальном механизме - это отдельная поэма изобретательской мысли. Причем очень грамотно реализованная. Лучше открыть отдельную ветку в разделе "философия вездеходостроения" и там обсуждать такие проблемы. Здесь это делать не совсем по теме.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Hitek »

val_001 писал(а): Лучше открыть отдельную ветку в разделе "философия вездеходостроения" и там обсуждать такие проблемы. Здесь это делать не совсем по теме.
Согласен.
Уважаемые модераторы, переместите пожалуйста обозначенные сообщения в соответствующий раздел. Прошу удалить их (и это сообщение) из этой темы - при этом она смысла не потеряет.

Название "Трансмиссия гусеничной машины: двухпоточная дифференциального типа с гидрообъемной передачей"

13 марта 23:43
13 марта 23:56
14 марта 00:09
17 марта 23:41
18 марта 01:33
18 марта 02:34
18 марта 08:51
18 марта 14:57
18 марта 15:06
18 марта 15:39
18 марта 15:41
18 марта 16:35
19 марта 00:36
19 марта 16:19
19 марта 18:52
19 марта 20:26
19 марта 21:24
19 марта 22:17
22 марта 15:35
23 марта 13:04

Извиняюсь за лишнюю работу :oops:
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Alekseevich52 писал(а): Очень похож на твои описания
Если его изменить под наши задачи и условия -
получится очень интересный скоростной вездеход
В нём хороша сама схема длиноходовой, энергоёмкой подвески,
но нагрузки на рычаг огромные, это изначально надо учитывать.
Развесовка замечательная, траки продуманные.
Самое главное отличный двигатель V8 (можно заменить на 1UZ fe 200 кг весь АЛ)
Мост н сафари или крузеровский по кр моменту выдерживает
Корпус ферменный 40х20х1,5 с обшивкой 1 мм
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение mmcl200 »

Hitek, причины?
ЗЫ я не слежу за гусеничными темами...
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): Hitek, причины?
ЗЫ я не слежу за гусеничными темами...
Мой косяк.
В этих сообщениях идет разговор об одном из перспективных направлений развития механизма поворота гусеничных машин, и с обсуждаемой машинной ничего общего не имеет. Надо было сразу начать общение в новой теме.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Alekseevich52 »

Hitek,
Тут всю тему нужно переименовать в "размышления о гусеничной машине" и переместить в Гусеничные вездеходы /теория, общение/.
А как человек строить начнет так и создаст новую тему о вездеходе.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): Надо было сразу начать общение в новой теме.
создайте тему и скопируйте туда сами то что считаете нужным. а мы потом подправим. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): создайте тему и скопируйте туда сами то что считаете нужным. а мы потом подправим.
В общем вот что получилось http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 28#p432928

Позволил себе немного вольностей, но последовательность диалога постарался сохранить. Воспринимается тяжеловато, просто перенесенные указанные сообщения читались бы легче... Годится?

р.с. Прибирите пожалуйста за мной на этой страничке .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф,
посмотри этот форум. там продают этого же Жука и контакты есть
http://new.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 74#inline1
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Нашел полезное фото, как "жуки" варят "лодку". Они не ставят профиля по диагонали - эту функцию в ферме выполняет сам лист. Это экономит материалы, снижает вес и трудозатраты.
Мост Н сафари не выглядит избыточным. Полуоси протачивают под диск ваз 2108
Компановка и последовательность сборки тоже не плохая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

По внешней характеристике двигателя 3SFE получается при 2000 об/мин 15 кг*м а это на 1 передаче 1507 кгс тяги при скорости 7,5 км/ч При весе 1500 кг больше тяги и не нужно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Нашел полезное фото, как "жуки" варят "лодку"
нет стапеля и все лодки получаются эксклюзивной сборки.
Игорь_Ф писал(а): Они не ставят профиля по диагонали - эту функцию в ферме выполняет сам лист.
наверно об этом не знали разработчики ГТТ и ГТС
Игорь_Ф писал(а): Мост Н сафари не выглядит избыточным.
только выглядит сильно б/у и кардан тоже новизной не блещет.
Они покупателю говорят об этом?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): нет стапеля и все лодки получаются эксклюзивной сборки.
Стапель хорошо конечно, но при частом изменении конструкции - очень дорого и не практично
новичок писал(а): наверно об этом не знали разработчики ГТТ и ГТС
Наверное это сделано для увеличения надёжности, ресурса и практичности.
С точки зрения сопромата в ферме при наличии жесткой обшивки - диагональные профили совершенно лишние элементы которые ничего не несут а дублируют функции обшивки
новичок писал(а): только выглядит сильно б/у и кардан тоже новизной не блещет.
Они покупателю говорят об этом?
По виду ресурс не определишь. Чистят они конечно всё слабовато, здесь пескоструйка нужна, а так кортексом все чистить трудоёмко.
Покраска у них тоже неправильная - грунт кислотный фосфатирующий и акрил не применяют. Но и цена поэтому не велика - не 2,7 млн как за Теранику
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): очень дорого и не практично
но машина делается для продажи. а значит должно быть в этой машине все ровно и правильно (если иное не оговорено при заказе)
Игорь_Ф писал(а): С точки зрения сопромата в ферме при наличии жесткой обшивки - диагональные профили совершенно лишние элементы которые ничего не несут а дублируют функции обшивки
думаете что корпус Жука кто то просчитывал в сопромате?
Игорь_Ф писал(а):
По виду ресурс не определишь. Чистят они конечно всё слабовато
как его определить. все же машина делается на продажу и использовать б/у запчасти это полный колхоз.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): но машина делается для продажи. а значит должно быть в этой машине все ровно и правильно (если иное не оговорено при заказе)
Технологии в каждой фирме свои. Мерседес если собирать по ВАЗовским понятиям - ВАЗ получится. Важен результат.
новичок писал(а): думаете что корпус Жука кто то просчитывал в сопромате?
У них кто то учился в ВУЗе и понимает, что такое "ферма" и как она работает или они практическим путем до этого дошли.
новичок писал(а): как его определить. все же машина делается на продажу и использовать б/у запчасти это полный колхоз.
Использовать б/у запчасти не хорошо, а вот контрактные, неходившие по россии с половинным ресурсом допустимо. Если иномарошный б/у "КОЛХОЗ" на порядок надёжнее наших новых запчастей и ресурс их выше в 2-3 раза - 50-80% авто по всей стране на них ездят - значит это правильный колхоз. Даже на самолёт многие этот "колхоз" ставят, летают и радуются. :)))
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 28 мар 2016, 19:10, всего редактировалось 4 раза.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»