Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Верите ли ВЫ в опору диаметра 1м, но широкого 1м колеса?

Опрос закончился 17 авг 2015, 02:27

Да
27
35%
Нет. Большой диаметр - наше всё.
37
47%
А гусянка лучше!
14
18%
 
Всего голосов: 78

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение

Изображение

Учебник. Вездеходные колёсные машины и комбинированные движители.
Я.С.Агейкин, 1972г, Машиностроение,
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Еще раз перечитал статью: выводов для нашего диспута из нее не сделаешь, 1) не указаны размеры пневмокатков и арочных шин в каждом сравнительном случае (снег, болото и т.д); 2) не в каждом случае сравниваются все три типа.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon
Судя по второй статье под пневмокатком понимается "квадратное" по профилю колесо. А арочное - то же самое, но с более округлым профилем. В таком случае первая статья нам точно ничего не дает, там нет сравнения с относительно узким колесом большого диаметра.
Последний раз редактировалось Болодя 15 ноя 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя писал(а):Еще раз перечитал статью: выводов для нашего диспута из нее не сделаешь, 1) не указаны размеры пневмокатков и арочных шин в каждом сравнительном случае (снег, болото и т.д); 2) не в каждом случае сравниваются все три типа.
Какая именно статья?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя, я выложил готовые выводы. Если интересно, нужно читать эти учебники, там все написано.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon писал(а):
Болодя писал(а):Еще раз перечитал статью: выводов для нашего диспута из нее не сделаешь, 1) не указаны размеры пневмокатков и арочных шин в каждом сравнительном случае (снег, болото и т.д); 2) не в каждом случае сравниваются все три типа.
Какая именно статья?
Первая.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon писал(а):Болодя, я выложил готовые выводы. Если интересно, нужно читать эти учебники, там все написано.
Еще раз прочитал обе статьи: Вы выложили готовые выводы по сравнению пневмокатков, арочных и обычных шин не низкого давления, а не сравнение пневмокатка и относительно узкого колеса большого диаметра низкого давления.

Кстати, обратите внимание на часть статьи, посвященной движению в снегу: пневмокаток показал наихудший результат.

Предлагаю вернуться к схеме:
2. ...
3. ...
4. ...
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mamonts писал(а):Болодя
А площадь опоры?
Просто пример, танковый прицеп времен Первой мировой, груз внутри, в нем возили всё и по всему, почти...

Изображение
Прицеп конечно доставил удовольствие :roll:

"Опора, тяга, все любимые слова Топикстартера" :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):
Mongoose писал(а):Не забывайте, плиз, проголосить!!!!
Это тоже важный показатель!
Мне нравится 180-44-4 :roll:


Голосовалка - она уже была у нас ранее, потом этот "квадроцикл" развалился :ok:

Компановку ТС на этих катках бы показал лучше, поржать :)))
Почему то у меня голосовалка другие цифири показывает:
24/31/11 - это голоса.
И в % это 36/46/16
Где косяк?
Ты Слава, какой форум читаешь?

Про компановку рано.

Расчетов ты так и не предоставил.
Я значит, растолковываю тут по буквам, откуда 8т, и а ты?
Где расчет про 130кг???
Не хоросё, однако.
:read_book:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose


Голосовалке верить? Прекрати неуместный популизм :stop:

Ты тему читаешь выборочно или полностью ?
Выше накопилось с пяток прямых вопросов про сам Пневмокаток 1000х1000-18" и его качества как движителя.

Почему игнорируешь общие вопросы? Мы как в вакууме общаемся :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Ну, что, господа, отдохнули? Выспались? Остыли?
Предлагаю продолжить.

Lunatik, прошу Вас высказаться по предложенным мною пунктам
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя писал(а):обратите внимание на часть статьи, посвященной движению в снегу: пневмокаток показал наихудший результат.
Я это сам говорил


Сообщение Пн Окт 20, 2014 9:12 pm
Бел-79 (ширина и высота практически метр ), спаренные, идут по болоту лучше одного Трэкола 1300*600 при одинаковой нагрузке на ось. Но плавают хуже.

В заездах, в разбитой торфяной колее, Трэкол идет лучше. Он уже, не оказывает лобовое сопротивление торфу, здесь диаметр помогает ехать. В снегу, в рыхлом, перемороженном, также высокая шина идет лучше, а по насту наоборот.


Но хуже, это не значит, что не идет вовсе.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя писал(а):Еще раз прочитал обе статьи: Вы выложили готовые выводы по сравнению пневмокатков, арочных и обычных шин не низкого давления, а не сравнение пневмокатка и относительно узкого колеса большого диаметра низкого давления.

Там сравнивается резина примерно одинаковой грузоподъемности, и значит, слойности. Если сделать на такой резине 2-4 слоя корда, тогда можно её будет сравнивать с Трэколом, например. Методичка написана так - что вырвано из старых учебников, что-то из нового, непонятого.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon
Не-не!
Я прочитал эту методичку, в ней есть определения сравниваемых колес. Сравниваются:
Обычный тороид;
Обычный тороид с регулируемым давлением;
Арочное колесо;
Пневмокаток.

Хотя, я согласен с Вами, даже из этого сравнения можно сделать косвенные выводы.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon
Вас как человека опытного я прошу высказаться по предложенным мною пунктам.
Глаза боятся, и руки не умеют...

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»