

Учебник. Вездеходные колёсные машины и комбинированные движители.
Я.С.Агейкин, 1972г, Машиностроение,
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Первая.solomon писал(а):Какая именно статья?Болодя писал(а):Еще раз перечитал статью: выводов для нашего диспута из нее не сделаешь, 1) не указаны размеры пневмокатков и арочных шин в каждом сравнительном случае (снег, болото и т.д); 2) не в каждом случае сравниваются все три типа.
Еще раз прочитал обе статьи: Вы выложили готовые выводы по сравнению пневмокатков, арочных и обычных шин не низкого давления, а не сравнение пневмокатка и относительно узкого колеса большого диаметра низкого давления.solomon писал(а):Болодя, я выложил готовые выводы. Если интересно, нужно читать эти учебники, там все написано.
Прицеп конечно доставил удовольствиеMamonts писал(а):Болодя
А площадь опоры?
Просто пример, танковый прицеп времен Первой мировой, груз внутри, в нем возили всё и по всему, почти...
Почему то у меня голосовалка другие цифири показывает:lunatik писал(а):Мне нравится 180-44-4Mongoose писал(а):Не забывайте, плиз, проголосить!!!!
Это тоже важный показатель!![]()
Голосовалка - она уже была у нас ранее, потом этот "квадроцикл" развалился![]()
Компановку ТС на этих катках бы показал лучше, поржать
Я это сам говорилБолодя писал(а):обратите внимание на часть статьи, посвященной движению в снегу: пневмокаток показал наихудший результат.
Болодя писал(а):Еще раз прочитал обе статьи: Вы выложили готовые выводы по сравнению пневмокатков, арочных и обычных шин не низкого давления, а не сравнение пневмокатка и относительно узкого колеса большого диаметра низкого давления.