Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon писал(а):Крафтов на какие колеса ориентируешься? У нас передаток 3,7*3,9 без учета кпп, и колеса метр и 4 см, и скорость 70 км/ч на чуть выше средних оборотах на 5-й. Откуда 35 кмч взялось?
Ну дык, добавь бортовые 1.94 (или 2.1) и получишь 35км. ч.. а если Шаина , итого меньше, ну это грубо, без дополнительных условий. Ну по колхозному к примеру прикинем на Соломономобиле - у восьмёрки максималка 160 км.ч., делим на РПМ нивы (ну округлим до 4), получаем 40 км.ч., колёса больше в два раза, вот вам и максималка 80км.ч.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение
Изображение
Решил напомнить про аналоги и так Н-1, у меня будет аналогичная компоновка, так же конические роликовые, с регулировкой затяжкой., так же возможна подкачка через ось ступицы. Не знаю, получил ли Владимир Дмитриевич мои зарисовки, для выноса триДэ модели на суд зрителей.
Изображение
А это вам не напоминает что то ? не колёсный ли планетарный редуктор Zета ?
Изображение
Изображение
А вот бортовой автогрейдера, тут мне понравилась больше компановка чем на УАЗе, возможно так пошли на Атланте, хотя нет, на УАЗе ведомая шестерня маленькая, что бы подшипники с двух сторон поставить.
http://www.prof-ivanovo.ru/production/hydro/privodi/ а что тут скажем ?
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Крафтов писал(а):Решил напомнить про аналоги и так Н-1
Добрый день ОЮВ.
Подскажите - Н1 - это полноприводной "Хундай Старекс"?
Какое у него передаточное? Если можно - всё что знаете о нём...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://www.konsulavto.ru/acat/model231/group104.html

бортовые от ЛТЗ не глядел, Крафтов?
Изображение

вот Лопасня новая тоже на тракторных редукторах

Изображение
http://vezdehody.ru/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Владимир Дмитриевич писал(а):
Крафтов писал(а):Решил напомнить про аналоги и так Н-1
Добрый день ОЮВ.
Подскажите - Н1 - это полноприводной "Хундай Старекс"?
Какое у него передаточное? Если можно - всё что знаете о нём...
Хамер первый ! был бы хундаёс какой, от него готовый брать и баста. У корейцев благо цены на запчасти реальные , а у Хамера однако диск не на 16 , ценник не знаю, но то что где брать ,не знаю ещё больше.
Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Ну вот Соломон, наконец то дельное указал, интересно, какие габариты и вес.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов писал(а):Ну вот Соломон, наконец то дельное указал, интересно, какие габариты и вес.
пжалста

конечная передача
Т40А-2306030Масса, кг 34,763

http://www.ltz.ru/item-14.html

Изображение

пс

кроме большого веса, там и передаток маленький
4.006 Т40АН-2306034 шестерня ведомая z=39 1258.00
4.000 Т40А-2306034 шестерня ведомая z=38 1258.00
4.000 Т40А-2306034-Г шестерня ведомая z=31 1258.00
11.500 Т40А-2306040 корпус конечной передачи правый со шпильками 2650.00
11.500 Т40А-2306050 корпус конечной передачи левый со шпильками 2650.00
7.500 Т40А-2306060-Б1 ось колеса со щитком 1200.00
1.047 Т40А-2306124 шестерня ведущая z=15 667.00
1.047 Т40АН-2306124 шестерня ведущая z=14 667.00
1.000 Т40А-2306124-Г шестерня ведущая z=12 667.00

39/15=2,6-или можно комбинировать шестерни, я не разу такие вещи не разбирал, если 39/12, то уже совсем другое дело-3,25. Осталось вылить корпус из силумина.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

solomon писал(а):39/15=2,6-или можно комбинировать шестерни, я не разу такие вещи не разбирал, если 39/12, то уже совсем другое дело-3,25. Осталось вылить корпус из силумина.
Реально!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Можно сказать, ярый хаитель колёсных редукторов Соломон, подсказал самого реального донора, покрайней мере точить шестерни самое дорогое (а тут смотрю цены прямо реальные), да и подобрать из коробок и подобного сложно, что бы и передаточные нужные были, ширина совпадала и шлицевая была.
Если бы уважаемый Соломон мог бы габариты и фото шестерён предоставить, я бы накидал под нивкин привод и ступицу, а у кого привод и диски самопальные с трансмиссионным тормозом, можно все потроха использовать, а корпус к примеру как я и Стаканыч предлогали в начале темы, силумин боюсь не выдюжит.
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Тута корпус чуневый,от того и тяжолый!!
можно жалезяный,всё полегче и проще будет.
Фланцевые части можно облегчить мин. в два раза.
А жалезяка знатная.только что слишком уж очень ..... много её!!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Если корпус изготовить из листа на лазере, вес в полтора-два раза снизится должен по идеи.

Донор отличный, только я пока не понял, с шестернями можно играться по передаточному числу или нет ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Уважаемый Соломон, а габаритные размеры можно ? посмотреть, войдёт в диск на 15-16 или нет.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

solomon писал(а):4.006 Т40АН-2306034 шестерня ведомая z=39 1258.00
4.000 Т40А-2306034 шестерня ведомая z=38 1258.00
4.000 Т40А-2306034-Г шестерня ведомая z=31 1258.00
11.500 Т40А-2306040 корпус конечной передачи правый со шпильками 2650.00
11.500 Т40А-2306050 корпус конечной передачи левый со шпильками 2650.00
7.500 Т40А-2306060-Б1 ось колеса со щитком 1200.00
1.047 Т40А-2306124 шестерня ведущая z=15 667.00
1.047 Т40АН-2306124 шестерня ведущая z=14 667.00
1.000 Т40А-2306124-Г шестерня ведущая z=12 667.00

39/15=2,6-или можно комбинировать шестерни, я не разу такие вещи не разбирал, если 39/12, то уже совсем другое дело-3,25. Осталось вылить корпус из силумина.
Насколько я разбираюсь в системе каталожных номеров, то этот список нужно переписать так:
Т40А-2306034 шестерня ведомая z=38
Т40А-2306124 шестерня ведущая z=15 38/15=2.53

Т40А-2306034-Г шестерня ведомая z=31
Т40А-2306124-Г шестерня ведущая z=12 31/12=2.58

Т40АН-2306034 шестерня ведомая z=39
Т40АН-2306124 шестерня ведущая z=14 39/14=2.78

Если в каталоге корпус указан ОДНОЙ позицией, то вывод один:
Т40А-2306034; Т40А-2306034-Г; Т40АН-2306034 -
Шестерни разные, комплекты - фиксированные...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов писал(а):Можно сказать, ярый хаитель колёсных редукторов Соломон, подсказал самого реального донора, покрайней мере точить шестерни самое дорогое (а тут смотрю цены прямо реальные), да и подобрать из коробок и подобного сложно, что бы и передаточные нужные были, ширина совпадала и шлицевая была.
Если бы уважаемый Соломон мог бы габариты и фото шестерён предоставить, я бы накидал под нивкин привод и ступицу, а у кого привод и диски самопальные с трансмиссионным тормозом, можно все потроха использовать, а корпус к примеру как я и Стаканыч предлогали в начале темы, силумин боюсь не выдюжит.
Ну вот, уже в хаители записали. Мне не понятно , зачем Примусу бортовые, поэтому и высказывал опасения по этому поводу. А то получается, как по Булгакову, когда Иван Васильич вскричал-"Какая такая собака!"

ПС Кстати, после долгих размышлений, я понял-таки смысл этого вскрика- фамилия Марфы Васильевной Собакина.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... par4=%2Fs2
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Если корпус изготовить из листа на лазере, вес в полтора-два раза снизится должен по идеи.
Можно и на фрезерном вылечить от излишнего веса.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»