Ну дык, добавь бортовые 1.94 (или 2.1) и получишь 35км. ч.. а если Шаина , итого меньше, ну это грубо, без дополнительных условий. Ну по колхозному к примеру прикинем на Соломономобиле - у восьмёрки максималка 160 км.ч., делим на РПМ нивы (ну округлим до 4), получаем 40 км.ч., колёса больше в два раза, вот вам и максималка 80км.ч.solomon писал(а):Крафтов на какие колеса ориентируешься? У нас передаток 3,7*3,9 без учета кпп, и колеса метр и 4 см, и скорость 70 км/ч на чуть выше средних оборотах на 5-й. Откуда 35 кмч взялось?
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул


Решил напомнить про аналоги и так Н-1, у меня будет аналогичная компоновка, так же конические роликовые, с регулировкой затяжкой., так же возможна подкачка через ось ступицы. Не знаю, получил ли Владимир Дмитриевич мои зарисовки, для выноса триДэ модели на суд зрителей.

А это вам не напоминает что то ? не колёсный ли планетарный редуктор Zета ?


А вот бортовой автогрейдера, тут мне понравилась больше компановка чем на УАЗе, возможно так пошли на Атланте, хотя нет, на УАЗе ведомая шестерня маленькая, что бы подшипники с двух сторон поставить.
http://www.prof-ivanovo.ru/production/hydro/privodi/ а что тут скажем ?
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://www.konsulavto.ru/acat/model231/group104.html
бортовые от ЛТЗ не глядел, Крафтов?

вот Лопасня новая тоже на тракторных редукторах

http://vezdehody.ru/
бортовые от ЛТЗ не глядел, Крафтов?

вот Лопасня новая тоже на тракторных редукторах

http://vezdehody.ru/
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Хамер первый ! был бы хундаёс какой, от него готовый брать и баста. У корейцев благо цены на запчасти реальные , а у Хамера однако диск не на 16 , ценник не знаю, но то что где брать ,не знаю ещё больше.Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый день ОЮВ.Крафтов писал(а):Решил напомнить про аналоги и так Н-1
Подскажите - Н1 - это полноприводной "Хундай Старекс"?
Какое у него передаточное? Если можно - всё что знаете о нём...

-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
пжалстаКрафтов писал(а):Ну вот Соломон, наконец то дельное указал, интересно, какие габариты и вес.
конечная передача
Т40А-2306030Масса, кг 34,763
http://www.ltz.ru/item-14.html

пс
кроме большого веса, там и передаток маленький
4.006 Т40АН-2306034 шестерня ведомая z=39 1258.00
4.000 Т40А-2306034 шестерня ведомая z=38 1258.00
4.000 Т40А-2306034-Г шестерня ведомая z=31 1258.00
11.500 Т40А-2306040 корпус конечной передачи правый со шпильками 2650.00
11.500 Т40А-2306050 корпус конечной передачи левый со шпильками 2650.00
7.500 Т40А-2306060-Б1 ось колеса со щитком 1200.00
1.047 Т40А-2306124 шестерня ведущая z=15 667.00
1.047 Т40АН-2306124 шестерня ведущая z=14 667.00
1.000 Т40А-2306124-Г шестерня ведущая z=12 667.00
39/15=2,6-или можно комбинировать шестерни, я не разу такие вещи не разбирал, если 39/12, то уже совсем другое дело-3,25. Осталось вылить корпус из силумина.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Можно сказать, ярый хаитель колёсных редукторов Соломон, подсказал самого реального донора, покрайней мере точить шестерни самое дорогое (а тут смотрю цены прямо реальные), да и подобрать из коробок и подобного сложно, что бы и передаточные нужные были, ширина совпадала и шлицевая была.
Если бы уважаемый Соломон мог бы габариты и фото шестерён предоставить, я бы накидал под нивкин привод и ступицу, а у кого привод и диски самопальные с трансмиссионным тормозом, можно все потроха использовать, а корпус к примеру как я и Стаканыч предлогали в начале темы, силумин боюсь не выдюжит.
Если бы уважаемый Соломон мог бы габариты и фото шестерён предоставить, я бы накидал под нивкин привод и ступицу, а у кого привод и диски самопальные с трансмиссионным тормозом, можно все потроха использовать, а корпус к примеру как я и Стаканыч предлогали в начале темы, силумин боюсь не выдюжит.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Насколько я разбираюсь в системе каталожных номеров, то этот список нужно переписать так:solomon писал(а):4.006 Т40АН-2306034 шестерня ведомая z=39 1258.00
4.000 Т40А-2306034 шестерня ведомая z=38 1258.00
4.000 Т40А-2306034-Г шестерня ведомая z=31 1258.00
11.500 Т40А-2306040 корпус конечной передачи правый со шпильками 2650.00
11.500 Т40А-2306050 корпус конечной передачи левый со шпильками 2650.00
7.500 Т40А-2306060-Б1 ось колеса со щитком 1200.00
1.047 Т40А-2306124 шестерня ведущая z=15 667.00
1.047 Т40АН-2306124 шестерня ведущая z=14 667.00
1.000 Т40А-2306124-Г шестерня ведущая z=12 667.00
39/15=2,6-или можно комбинировать шестерни, я не разу такие вещи не разбирал, если 39/12, то уже совсем другое дело-3,25. Осталось вылить корпус из силумина.
Т40А-2306034 шестерня ведомая z=38
Т40А-2306124 шестерня ведущая z=15 38/15=2.53
Т40А-2306034-Г шестерня ведомая z=31
Т40А-2306124-Г шестерня ведущая z=12 31/12=2.58
Т40АН-2306034 шестерня ведомая z=39
Т40АН-2306124 шестерня ведущая z=14 39/14=2.78
Если в каталоге корпус указан ОДНОЙ позицией, то вывод один:
Т40А-2306034; Т40А-2306034-Г; Т40АН-2306034 -
Шестерни разные, комплекты - фиксированные...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Ну вот, уже в хаители записали. Мне не понятно , зачем Примусу бортовые, поэтому и высказывал опасения по этому поводу. А то получается, как по Булгакову, когда Иван Васильич вскричал-"Какая такая собака!"Крафтов писал(а):Можно сказать, ярый хаитель колёсных редукторов Соломон, подсказал самого реального донора, покрайней мере точить шестерни самое дорогое (а тут смотрю цены прямо реальные), да и подобрать из коробок и подобного сложно, что бы и передаточные нужные были, ширина совпадала и шлицевая была.
Если бы уважаемый Соломон мог бы габариты и фото шестерён предоставить, я бы накидал под нивкин привод и ступицу, а у кого привод и диски самопальные с трансмиссионным тормозом, можно все потроха использовать, а корпус к примеру как я и Стаканыч предлогали в начале темы, силумин боюсь не выдюжит.
ПС Кстати, после долгих размышлений, я понял-таки смысл этого вскрика- фамилия Марфы Васильевной Собакина.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... par4=%2Fs2
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.