Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Помнится была полемика на тему - зачем нужен такой вездеход.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Зачем, зачем!? Красивые видосики для рекламы снимать с четырьмя плетками по сухому и твердому..., да они, все четыре, через триста км золотыми станут, а через пятьсот - бриллиантовыми!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуй Юрич !
Не ругайся лишнего - машина для доставки грузов на зимниках.
Старый разговор на тему как расширить временной промежуток работы на зимниках. В неудачный год начало работы зимников 15 января, конец - 25 марта. Зависает большое количество тех самых "бриллиантовых" грузов. Обычно под конец сезона.
А вот если пустить по маршруту вот это сверхлегкое ... Через переправы пройдет и начало сдвинется на ноябрь, а конец под самый ледоход, т.е. ближе к маю.
Вот и весь коммерческий выигрыш.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
то оно застрянет еще быстрее, чем полноприводный Урал на шинах низкого давления.
Пусть выложит реальное видео успешной эксплуатации по неподготовленным еще или уже раскисшим зимникам с такой же нагрузкой. Тогда извинюсь. А пока считаю, что ребята хорошо попилили бабосы на этом "проекте".
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуй Юрич !Юрич писал(а): ↑31 янв 2023, 01:43то оно застрянет еще быстрее, чем полноприводный Урал на шинах низкого давления.
Пусть выложит реальное видео успешной эксплуатации по неподготовленным еще или уже раскисшим зимникам с такой же нагрузкой. Тогда извинюсь. А пока считаю, что ребята хорошо попилили бабосы на этом "проекте".
А мы это видео тут дружно уже смотрели. Помнишь "Русак" 8х8 по Оби ездил? Вот примитивно просто - Урал на шинах низкого давления уйдет под лёд махом. А это чудо лед держит.
Видишь ли, зимник он всегда идет от переправы до переправы. По твердому то любой Урал уедет, и не только Урал. А вот переправа...
Там очень много решает вес автопоезда и диаметр колеса. А по этим параметрам это чудо и весит мало, и колеса огромные по диаметру. Ну ещё клиренс у неё большой, даже излишне, но иначе оно не могёт.
Да, Юрич, по зимникам Вы не ездили...
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Виноват! Не ездил... И на квадроцикле, и на мотоцикле по-серьезному.. и на снегоходе за рогами, и на вертолете и на дельтаплане... и даже на катере за румпелем... не довелось. По жизни, тяжелее карандаша и стакана ничего не поднимал...

Я - Конструктор, а не шОфер или летун. И хорошо понимаю, даже в цифрах, чем отличается колесный движитель сверхнизкого давления от прочих колес, шин и гусениц.
Кстати, на переправах зимников ни разу и никогда не застрянет грузовой вертолет с этими трубами на внешней подвеске!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Как Конструктор с большой буквы, Вы вынуждены хорошо представлять условия эксплуатации, скажем, транспортного средства. В определенной степени приходится это делать намного глубже, чем ... Заказчик. Это очень часто риск, но что поделать - приходится рисковать.Юрич писал(а): ↑31 янв 2023, 10:05Виноват! Не ездил... И на квадроцикле, и на мотоцикле по-серьезному.. и на снегоходе за рогами, и на вертолете и на дельтаплане... и даже на катере за румпелем... не довелось. По жизни, тяжелее карандаша и стакана ничего не поднимал...![]()
Я - Конструктор, а не шОфер или летун. И хорошо понимаю, даже в цифрах, чем отличается колесный движитель сверхнизкого давления от прочих колес, шин и гусениц.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Для танкистов, развернутый ответ.
Проходимость транспортных средств бывает:
Тяговая
Опорная
Геометрическая.
Так вот, объективно, этот полуприцеп по геометрической проходимости с большой натяжкой удовлетворительный. Могут быть проблемы в повороте и на перегибах профиля...
По опорной проходимости, если реально он не проваливается там, где грузнет или тонет широкопрофильная шина, можно считать на твердую тройку.
По тяговой проходимости - НЕУД! Для наших условий зачастую сопротивление движению колеса сравнимо по величине с тягой, которую может создать это колесо. В рассматриваемом случае тянут, пусть шесть колес, а сопротивляются качению все десять, причем, изо всех своих перегруженных сил!
Я и в первый же раз написал, машина бестолковая, если не сделать полуприцеп активным, хотя бы в засадах, подключаемым.
С другой стороны, если даже дорогой "вездеход" (см. выше) не справится с маршрутом, то затраты на спасение, эвакуацию и, все таки, доставку этого груза вырастают несоизмеримо!
Мне мой сотрудник рассказывал, что на Севере подтаявшие гати на вечномерзлых грунтах мостили Татрами и Магирусами. Достать грузовик из такой трясины было дороже и сложнее, чем купить и пригнать новый!
Проходимость транспортных средств бывает:
Тяговая
Опорная
Геометрическая.
Так вот, объективно, этот полуприцеп по геометрической проходимости с большой натяжкой удовлетворительный. Могут быть проблемы в повороте и на перегибах профиля...
По опорной проходимости, если реально он не проваливается там, где грузнет или тонет широкопрофильная шина, можно считать на твердую тройку.
По тяговой проходимости - НЕУД! Для наших условий зачастую сопротивление движению колеса сравнимо по величине с тягой, которую может создать это колесо. В рассматриваемом случае тянут, пусть шесть колес, а сопротивляются качению все десять, причем, изо всех своих перегруженных сил!
Я и в первый же раз написал, машина бестолковая, если не сделать полуприцеп активным, хотя бы в засадах, подключаемым.
Это лукавство. Северяне, особенно, начальство, вахтовики, ремонтники и пр. медики и синоптики так не считают.
С другой стороны, если даже дорогой "вездеход" (см. выше) не справится с маршрутом, то затраты на спасение, эвакуацию и, все таки, доставку этого груза вырастают несоизмеримо!
Мне мой сотрудник рассказывал, что на Севере подтаявшие гати на вечномерзлых грунтах мостили Татрами и Магирусами. Достать грузовик из такой трясины было дороже и сложнее, чем купить и пригнать новый!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
С удовольствием посмотрел

-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Лебедка так себе . На безрыбье . Намучился с такой , сарай поднимали (ровняли ) . Нам не приемлема , там ведро цепи не поднять . А толку меньше чем от цепной тали . Конечно можно полиспаст внедрить с куском троса , но огородд большой и вес добавится . Смайновать в натяг как все подобные
двух собачковые .

-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Давно прошли те времена.
А особенно это касается "вездеходной техники". Ещё раз посмотри цикл про "Русака". Обрати внимание на количество Трэколов, занятых в перевозках продуктов и прочих грузов.
Трэкол вездеход весьма посредственный. Однако задействован очень широко. Как раз потому, что ездит в 99,9% маршрута по зимнику.
Можно долго пытаться объяснить условия Севера, проще пригласить к разговору тех, кто такие вездеходы производит - Евлампиева Николая.