Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Помнится была полемика на тему - зачем нужен такой вездеход.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 30 янв 2023, 18:16 зачем нужен такой вездеход.
Зачем, зачем!? Красивые видосики для рекламы снимать с четырьмя плетками по сухому и твердому..., да они, все четыре, через триста км золотыми станут, а через пятьсот - бриллиантовыми!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Юрич писал(а): 30 янв 2023, 19:51
Voland4x4 писал(а): 30 янв 2023, 18:16 зачем нужен такой вездеход.
Зачем, зачем!? Красивые видосики для рекламы снимать с четырьмя плетками по сухому и твердому..., да они, все четыре, через триста км золотыми станут, а через пятьсот - бриллиантовыми!
Здравствуй Юрич !
Не ругайся лишнего - машина для доставки грузов на зимниках.
Старый разговор на тему как расширить временной промежуток работы на зимниках. В неудачный год начало работы зимников 15 января, конец - 25 марта. Зависает большое количество тех самых "бриллиантовых" грузов. Обычно под конец сезона.
А вот если пустить по маршруту вот это сверхлегкое ... Через переправы пройдет и начало сдвинется на ноябрь, а конец под самый ледоход, т.е. ближе к маю.
Вот и весь коммерческий выигрыш.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Oleg_P писал(а): 30 янв 2023, 21:53 А вот если пустить по маршруту вот это сверхлегкое ...
то оно застрянет еще быстрее, чем полноприводный Урал на шинах низкого давления.
Пусть выложит реальное видео успешной эксплуатации по неподготовленным еще или уже раскисшим зимникам с такой же нагрузкой. Тогда извинюсь. А пока считаю, что ребята хорошо попилили бабосы на этом "проекте".
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Юрич писал(а): 31 янв 2023, 01:43
Oleg_P писал(а): 30 янв 2023, 21:53 А вот если пустить по маршруту вот это сверхлегкое ...
то оно застрянет еще быстрее, чем полноприводный Урал на шинах низкого давления.
Пусть выложит реальное видео успешной эксплуатации по неподготовленным еще или уже раскисшим зимникам с такой же нагрузкой. Тогда извинюсь. А пока считаю, что ребята хорошо попилили бабосы на этом "проекте".
Здравствуй Юрич !
А мы это видео тут дружно уже смотрели. Помнишь "Русак" 8х8 по Оби ездил? Вот примитивно просто - Урал на шинах низкого давления уйдет под лёд махом. А это чудо лед держит.
Видишь ли, зимник он всегда идет от переправы до переправы. По твердому то любой Урал уедет, и не только Урал. А вот переправа...
Там очень много решает вес автопоезда и диаметр колеса. А по этим параметрам это чудо и весит мало, и колеса огромные по диаметру. Ну ещё клиренс у неё большой, даже излишне, но иначе оно не могёт.
Да, Юрич, по зимникам Вы не ездили...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Oleg_P писал(а): 31 янв 2023, 09:04 Да, Юрич, по зимникам Вы не ездили...
Виноват! Не ездил... И на квадроцикле, и на мотоцикле по-серьезному.. и на снегоходе за рогами, и на вертолете и на дельтаплане... и даже на катере за румпелем... не довелось. По жизни, тяжелее карандаша и стакана ничего не поднимал... :oops:
Я - Конструктор, а не шОфер или летун. И хорошо понимаю, даже в цифрах, чем отличается колесный движитель сверхнизкого давления от прочих колес, шин и гусениц.

Кстати, на переправах зимников ни разу и никогда не застрянет грузовой вертолет с этими трубами на внешней подвеске! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 31 янв 2023, 10:05 Кстати, на переправах зимников ни разу и никогда не застрянет грузовой вертолет с этими трубами на внешней подвеске!
Вы сами ответили - зачем :oops: Что-то подсказыаает что эксплуатация самого дешевого вертолета будет дороже затрат на самый дорогой вездеход. [:})
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Юрич писал(а): 31 янв 2023, 10:05
Oleg_P писал(а): 31 янв 2023, 09:04 Да, Юрич, по зимникам Вы не ездили...
Виноват! Не ездил... И на квадроцикле, и на мотоцикле по-серьезному.. и на снегоходе за рогами, и на вертолете и на дельтаплане... и даже на катере за румпелем... не довелось. По жизни, тяжелее карандаша и стакана ничего не поднимал... :oops:
Я - Конструктор, а не шОфер или летун. И хорошо понимаю, даже в цифрах, чем отличается колесный движитель сверхнизкого давления от прочих колес, шин и гусениц.
Как Конструктор с большой буквы, Вы вынуждены хорошо представлять условия эксплуатации, скажем, транспортного средства. В определенной степени приходится это делать намного глубже, чем ... Заказчик. Это очень часто риск, но что поделать - приходится рисковать.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Для танкистов, развернутый ответ.

Проходимость транспортных средств бывает:
Тяговая
Опорная
Геометрическая.


Так вот, объективно, этот полуприцеп по геометрической проходимости с большой натяжкой удовлетворительный. Могут быть проблемы в повороте и на перегибах профиля...
По опорной проходимости, если реально он не проваливается там, где грузнет или тонет широкопрофильная шина, можно считать на твердую тройку.
По тяговой проходимости - НЕУД! Для наших условий зачастую сопротивление движению колеса сравнимо по величине с тягой, которую может создать это колесо. В рассматриваемом случае тянут, пусть шесть колес, а сопротивляются качению все десять, причем, изо всех своих перегруженных сил!

Я и в первый же раз написал, машина бестолковая, если не сделать полуприцеп активным, хотя бы в засадах, подключаемым.
Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 11:21 Что-то подсказыаает что эксплуатация самого дешевого вертолета будет дороже затрат на самый дорогой вездеход.
Это лукавство. Северяне, особенно, начальство, вахтовики, ремонтники и пр. медики и синоптики так не считают.

С другой стороны, если даже дорогой "вездеход" (см. выше) не справится с маршрутом, то затраты на спасение, эвакуацию и, все таки, доставку этого груза вырастают несоизмеримо!

Мне мой сотрудник рассказывал, что на Севере подтаявшие гати на вечномерзлых грунтах мостили Татрами и Магирусами. Достать грузовик из такой трясины было дороже и сложнее, чем купить и пригнать новый!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 30 янв 2023, 21:45
С удовольствием посмотрел :roll: Вообще даже обычный 41 отличная машина, кмк, но изначально ему бы или мотор помощнее, или ГП потяговее. Себе ставил 41-й с 1.5 УЗАМ ГП от пирожка, 4.5 вроде. Совсем другая машина получилась, появилась приёмистость. А проходимость так выше всяких похвал.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение МВП »

Лебедка так себе . На безрыбье . Намучился с такой , сарай поднимали (ровняли ) . Нам не приемлема , там ведро цепи не поднять . А толку меньше чем от цепной тали . Конечно можно полиспаст внедрить с куском троса , но огородд большой и вес добавится . Смайновать в натяг как все подобные :( двух собачковые .
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 15:16 С удовольствием посмотрел
Таже фигня :) Кайфанул не только от машины. Какая грамотная речь, бальзам на уши!
Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 15:16 41 отличная машина
Помимо прочего, в него еще как раз весь комплект борон со сцепки влазит :)))
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Юрич писал(а): 31 янв 2023, 13:24...Мне мой сотрудник рассказывал, что на Севере подтаявшие гати на вечномерзлых грунтах мостили Татрами и Магирусами. Достать грузовик из такой трясины было дороже и сложнее, чем купить и пригнать новый!
Давно прошли те времена.
А особенно это касается "вездеходной техники". Ещё раз посмотри цикл про "Русака". Обрати внимание на количество Трэколов, занятых в перевозках продуктов и прочих грузов.
Трэкол вездеход весьма посредственный. Однако задействован очень широко. Как раз потому, что ездит в 99,9% маршрута по зимнику.
Можно долго пытаться объяснить условия Севера, проще пригласить к разговору тех, кто такие вездеходы производит - Евлампиева Николая.

Вернуться в «Интересное фото и видео»