флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 28 фев 2023, 17:04 на его месте Йа бы
Почитал. Если вопрос про АКПП, то оно всяко лучше на бездорожье, кроме веса, цены и движения в раскачку. А там кто выехал или нет дело десятое.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

МВП писал(а): 28 фев 2023, 18:33 Сцепление еще пригодиться на
Тоже верно. Два раза так на верёвке Домой возвращался
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Когда-то давно ездили часто зимой на плато, пытались пробиться от Ай-Петри до Роман-Кош, типа традиция такая была. Один раз по свежему снегу получилось. Машины разные, мой китаец на 32 без блок, Рэнглер на 33-х с принудительными, 80-ка на 35-х с задней блокировкой. Рэнглер ехал хуже всех, скорее всего из-за короткой базы и избыточной мощности его крестило нещадно на подъемах, он терял ход. 80-ка лучше все, несмотря на вес. Травились нещадно, перед 0.5, зад 0.3 примерно.

Собственно вот, один из эпизодов, простите за лирику, плохое качество и затянутость. Давно это уже было оказывается. :)))



И вот товарищу на 80-ке надоело мучаться, были занедорого куплены 40-е Мики Томспоны (типа как ставят на Тойоты Арктик Траки) внушительной ширины с АТ-эшечным не агрессивным протектором и мы отправились на тест драйв в горы. В общем на снегу 20 см и небольшом подъеме, где на 35-м гудриче бы спокойно ехали, на этих бубликах просто шлифовали на месте. Были даже попытки нарезать протектор бензопилой.

К чему всё этто, не знаю. Наверное к тому что для всего нужен свой инструмент.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 28 фев 2023, 19:10 Если вопрос про АКПП
Да не причем тут акпп а может и причем , вопрос и в базе и подвеске и черти в чем . Просто смотрим и спорим . Кто лишь бы спорить , кто лишь бы свое отстоять . Кто подслушать , посмотреть , найти нужный компромис . Сделать собственные не навязанные выводы .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Ща как тряхну стариной и как научу на мех коробке ездить .
Поди и сам уж подзабыл , но справлюсь . Сложно мне теперь сцепление бы не упалить .


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Понслась манда по кочкам . Нагреть сцепление плачевно , нагреть масло можно лет пять каждый день сорок раз в минуту .


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Прикольно смотреть . Вроде с виду кочка какая то . Нива заедет . Метров 200 за камышами стоял крузер , кого то звал по телефону , стоял до ночи . Мне чото кричал ,я руками махал , что сам не еду . :)))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Чото буйных мало . В темах рубятся а тут не хотят %)


Я бы да вот я бы . Тут то чо нехватает ? Понижения , зубастости колес , мощи мотора , массы , буровой трубы на фаркопфе волоком , проруби в камыше ? Знаний водителя который рекламный кадр на сцепление не меняет ? Разгончику из проваленного чуть ранее камыша более тяжелым ?


Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 01 мар 2023, 15:13 Тут то чо нехватает ? Понижения
Для того чтобы внатяг заехать понижения в первую очередь не хватает, мощности бы тоже побольше. Можно было бы на второй внатяг. Скорость и соответсвенно инерция были бы выше. По колёсам - или спускать больше или злее протектор.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 01 мар 2023, 15:48 или злее протектор.
Да ну ?

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 01 мар 2023, 15:48 понижения в первую очередь не хватает
Да ну ? У кого то ниже есть с такой мощностью ?
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 01 мар 2023, 15:55Да ну ?
Значит спустить больше. Ты же сам знаешь все ответы. Проходимость зависит от многих факторов.
МВП писал(а): 01 мар 2023, 15:56 У кого то ниже есть с такой мощностью ?
Да какая разница, есть или нет. Если глохнет. :?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Оно всегда глохнет , все таки не дизель стационарный . 1-03кмч .

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 01 мар 2023, 16:03 Оно всегда глохнет
Значит понижения не хватает. У меня вот тоже не хватает, хотя и дизель.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 01 мар 2023, 16:15 Значит понижения не хватает
На сколько должно быть понижение ? 0.3 кмч ет мало ? А какая будет тогда шоссейная ?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»