Гусеничник ВС-2 Г-1

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Разобрали и начали варить лодку :job: Изображение Изображение
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Метал на дно 2,5мм бока 1мм пеньки и камни нам будут нестрашны :training :ys: :vampire: :werewolf:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Я тут темы почитал про дифы, бортовые и фрикцеоны. там диф хают что едет не ровно т.е. куда желает и буксует та гусянка какой угодно! А что если поставить пневмоблакировку в диф, а кнопку на рычаг управления вывести. если прямо надо то диф заблокировал и гусеницы сенхронно работают в паре :friend: хотя когда я на пробных покатушках такого не заметил. при пробуксовке на подьеме работали обе гуси я аж удивился :shock:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Юрок писал(а):Я тут темы почитал про дифы, бортовые и фрикцеоны. там диф хают что едет не ровно т.е. куда желает и буксует та гусянка какой угодно!
Вот здесь лучше почитайте http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=990 ОН тоже почему то...
Юрок писал(а):такого не заметил
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Автоном
Ну может хорошь ужЕ везде... ?
Ваша позиция предельно ясна.
Разбавлю чуть-чуть...
Автоном писал(а):ОН тоже почему то...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=250376#250376
Вот ЕГО комментарий:
Алексей Гарагашьян писал(а):В данном случае требовалась некоторая ловкость для отслеживания буксующего борта
и его подтормаживания. С жесткой связью бортов было бы проще.
По разному бывает...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Автоном

выношу предупреждение за оверпост :(
Konservator писал(а):Ну может хорошь ужЕ везде... ?
Ваша позиция предельно ясна.
увидел [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Konservator писал(а):Ну может хорошь ужЕ везде... ? Ваша позиция предельно ясна.
А может хорошь ужЕ мне рот затыкать везде...? Я всего лишь заострил внимание топикстартёра на чей то авторитетный опыт, а вам это как кость в горле… Моя позиция по этому вопросу вам просто не выгодна… и она не столько и не только моя... да и не причём она... зато понятна ваша, вы просто умышленно продолжаете лоббирование ваших изначальных преувеличений любыми способами... в том числе и в мой адрес.
Konservator писал(а):Разбавлю чуть-чуть... Вот ЕГО комментарий... По разному бывает...
Разбавлю чуть-чуть... - это значит умышленно - уведу в сторону чуть-чуть, напугаю чуть-чуть, зафлужу чуть-чуть? По разному то, по разному, ни кто и не говорил, что пробуксовок вообще нет, НО
1. Ни чего вы не разбавили, потому, что на том видео явно видно, что даже при кручении обеих бортов НЕ вылез ДИФ вперёд... хоть вы в той теме упрямо и нахваливаливали именно ФМП перед ДМП…
2. Ну и результирующий ЕГО комментарий из той ссылки которую я только, что привёл (но вас видимо очень не устраивает это...)
Алексей Гарагашьян писал(а):В буреломе, грязи, при выходе из воды требуется некоторый навык, чтобы подтормаживать буксующий борт, но это приходится делать очень редко.
Рысканья в кочках, на пнях, колеях и т.п. препятствиях нет.
В целом, управление с дифференциалом не труднее, чем с планетарным поворотом, учитывая, что планетарный поворот у меня был с гидрораспределителем, а не с механическим приводом.
что и является ответом на это преувеличение, которое и видно из цитаты АГ выше
Юрок писал(а):диф хают что едет не ровно т.е. куда желает и буксует та гусянка какой угодно!
тем более, что
Юрок писал(а):хотя когда я на пробных покатушках такого не заметил. при пробуксовке на подьеме работали обе гуси я аж удивился
Ну а топикстартёр видимо, может чего-то и читал, да возможно не совсем всё понял (потому и в непонятках), что и на руку некоторым неугомонным лоббистам ФМП, которые лучше научились бы признавать свои умышленные "ошибки"...
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

lunatik писал(а):выношу предупреждение за оверпост
Это уже смИшно :)))
«DoS-атака
Мультипост (оверпост) — отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно.»
(Понятие «DDoS-атака» практически равносильно понятию «флуд», и в обиходе и тот, и другой часто взаимозаменяемы)
Вот, что бы не писАть, или повторять одни и теже сообщения (тем самым зафлуживая что то) и даётся ссылка на главное, ЕСЛИ КТО ТО ЧЕГО ТО НЕ ДОПОНЯЛ. ИЛИ ЗАПРЕЩЕНО КОРОТКО ОБЪЯСНЯТЬ ССЫЛКАМИ И ВООБЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ (ПОМОГАТЬ ПОНЯТЬ)??? Вы тогда лучше выдайте предупрежденье всем тем кто создаёт темы близнецы (хотя-бы тем кто тупо агитируя за ФМП и ПМП и т.д.)… и провоцируют оппонента на повторенья (хотя-бы тем кто тупо агитируя за ФМП и ПМП и т.д.)… или вообще всем пытающимся помочь кому-то разобраться… Уверен, что все будут с предупрежденьями, а некоторые и не только… Я знаю, что вы с консерватором на дружеской ноге… да и тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=313025#313025 я вам только, что наперечил… да и ранее… вы не первый раз пытаетесь подвести меня к бану…, дык просто сделайте то, что задумали, я ж понимаю, что вам нужно просто заткнуть мне рот и не стоит утруждать себя натянутым оправдыванием и маскировкой своего конечного результата. Кратчайший путь это – прямая. Я готов к этому.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Автоном
С Вами очень трудно общаться. Вы везде видите то, чего нет.
Я не лоббирую ФМП.
Считаю, что для лёгкого гусеничного вездехода типа "Тазик" в большинстве случаев, вполне достаточно дифф поворота. "Тазик" Алексея Калинина и "Барсик" Aviatora, лично для меня, это убедительно доказали.
Просто везде , где Вы появляетесь, какие-то склоки, шпионские страсти, претензии и ... минимум полезной информации при больших объёмах текста.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Konservator писал(а):С Вами очень трудно общаться.
Уж поверьте, с вами тоже, вы просто не ХОТИТЕ видеть (признать) своё мягко говоря упрямство со стороны (с которым не я один давно знаком) :ok: Вы по делу мне не могли ответить НА ТЕХНИЧЕСКОМ форуме, а с первого же поста (после моего) примешали ВОТ ЭТУ ИНТРИГУ
Konservator писал(а):Ну может хорошь ужЕ везде... ?
Ваша позиция предельно ясна.
Разбавлю чуть-чуть...
И меня же теперь обвиняете в этом :))) :roll:
Konservator писал(а):Я не лоббирую ФМП.
Считаю, что для лёгкого гусеничного вездехода типа "Тазик" в большинстве случаев, вполне достаточно дифф поворота. "Тазик" Алексея Калинина и "Барсик" Aviatora, лично для меня, это убедительно доказали.
Просто везде , где Вы появляетесь, какие-то склоки, шпионские страсти, претензии и ... минимум полезной информации при больших объёмах текста.
Это старая песня :))) На ВСЁ ЭТО, вот начиная отсюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45 давно всё отвечено :)))
Вы именно лоббируете ЛЮБЫМИ способами... и к склокам сейчас свели именно ВЫ, вашей личной реакцией определённого рода!!! :ok:
ЗАЧЕМ (???) вы здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=250376#250376 затеяли спор (лобби) про свободные и не свободные оси, когда на видио ЯВНО видно, что даже при кручении обеих бортов НЕ вылез ДИФ вперёд???!!! С целью лоббирования ФМП и ПМП??? :wink:
Последний раз редактировалось Автоном 03 фев 2013, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

П.С.
lunatik
Вы переодически выносите мембером предупреждения и баны. Это тоже оверпосты.
(Мультипост (оверпост) — отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно).
Вынесите для начала себе предупреждения, за оверпосты. :ok:
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Да понятно что в чаче диф будет передовать момент туда где легче вращать. Хотя можно и тормозами поиграть. Но я не про это я про пренудительнуя блокировку. Может вы и написали мне ответ но я не чего не понял %) вы спорите, а мне даже не понятно кто из вас за что? Но впринцепи диф легкий, компактный, легко доступный, а если еще и блокировочку?
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Юрок писал(а):Но я не про это я про пренудительнуя блокировку
Это тогда что такое?
Юрок писал(а):Я тут темы почитал про дифы, бортовые и фрикцеоны. там диф хают что едет не ровно т.е. куда желает и буксует та гусянка какой угодно!... ...хотя когда я на пробных покатушках такого не заметил. при пробуксовке на подьеме работали обе гуси я аж удивился :shock:
Про блокировку было в середине цитаты, а в конце мы видим что. Дык причём тут блокировка, если вы на покатушках ни чего страшного не заметили, да и потом написали?
Юрок писал(а):Да понятно что в чаче диф будет передовать момент туда где легче вращать. Хотя можно и тормозами поиграть.
Далее
Юрок писал(а):Может вы и написали мне ответ но я не чего не понял :shock:
Тогда и не надо... фрикционщикам вы понравитесь... забудьте про меня... :)))
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

На пробных покатушках он был легкий а теперь из=за лодки потяжелеет и я незнаю как он себя поведет? вот пресматреваюсь к блокеровке! Лично вы Автоном кому отдаете предпочтение и как смотрите на блокировку? только не в обиду но ели можно по понятней без "оверпост, Мультипост, DDoS-атака и.т.д. я от этого далек :oops:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

Появилось решение блокировки диффиренциала правда на газели фото вечером

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»