


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот здесь лучше почитайте http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=990 ОН тоже почему то...Юрок писал(а):Я тут темы почитал про дифы, бортовые и фрикцеоны. там диф хают что едет не ровно т.е. куда желает и буксует та гусянка какой угодно!
Юрок писал(а):такого не заметил
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=250376#250376Автоном писал(а):ОН тоже почему то...
По разному бывает...Алексей Гарагашьян писал(а):В данном случае требовалась некоторая ловкость для отслеживания буксующего борта
и его подтормаживания. С жесткой связью бортов было бы проще.
увиделKonservator писал(а):Ну может хорошь ужЕ везде... ?
Ваша позиция предельно ясна.
А может хорошь ужЕ мне рот затыкать везде...? Я всего лишь заострил внимание топикстартёра на чей то авторитетный опыт, а вам это как кость в горле… Моя позиция по этому вопросу вам просто не выгодна… и она не столько и не только моя... да и не причём она... зато понятна ваша, вы просто умышленно продолжаете лоббирование ваших изначальных преувеличений любыми способами... в том числе и в мой адрес.Konservator писал(а):Ну может хорошь ужЕ везде... ? Ваша позиция предельно ясна.
Разбавлю чуть-чуть... - это значит умышленно - уведу в сторону чуть-чуть, напугаю чуть-чуть, зафлужу чуть-чуть? По разному то, по разному, ни кто и не говорил, что пробуксовок вообще нет, НОKonservator писал(а):Разбавлю чуть-чуть... Вот ЕГО комментарий... По разному бывает...
что и является ответом на это преувеличение, которое и видно из цитаты АГ вышеАлексей Гарагашьян писал(а):В буреломе, грязи, при выходе из воды требуется некоторый навык, чтобы подтормаживать буксующий борт, но это приходится делать очень редко.
Рысканья в кочках, на пнях, колеях и т.п. препятствиях нет.
В целом, управление с дифференциалом не труднее, чем с планетарным поворотом, учитывая, что планетарный поворот у меня был с гидрораспределителем, а не с механическим приводом.
тем более, чтоЮрок писал(а):диф хают что едет не ровно т.е. куда желает и буксует та гусянка какой угодно!
Ну а топикстартёр видимо, может чего-то и читал, да возможно не совсем всё понял (потому и в непонятках), что и на руку некоторым неугомонным лоббистам ФМП, которые лучше научились бы признавать свои умышленные "ошибки"...Юрок писал(а):хотя когда я на пробных покатушках такого не заметил. при пробуксовке на подьеме работали обе гуси я аж удивился
Это уже смИшноlunatik писал(а):выношу предупреждение за оверпост
Уж поверьте, с вами тоже, вы просто не ХОТИТЕ видеть (признать) своё мягко говоря упрямство со стороны (с которым не я один давно знаком)Konservator писал(а):С Вами очень трудно общаться.
И меня же теперь обвиняете в этомKonservator писал(а):Ну может хорошь ужЕ везде... ?
Ваша позиция предельно ясна.
Разбавлю чуть-чуть...
Это старая песняKonservator писал(а):Я не лоббирую ФМП.
Считаю, что для лёгкого гусеничного вездехода типа "Тазик" в большинстве случаев, вполне достаточно дифф поворота. "Тазик" Алексея Калинина и "Барсик" Aviatora, лично для меня, это убедительно доказали.
Просто везде , где Вы появляетесь, какие-то склоки, шпионские страсти, претензии и ... минимум полезной информации при больших объёмах текста.
Это тогда что такое?Юрок писал(а):Но я не про это я про пренудительнуя блокировку
Про блокировку было в середине цитаты, а в конце мы видим что. Дык причём тут блокировка, если вы на покатушках ни чего страшного не заметили, да и потом написали?Юрок писал(а):Я тут темы почитал про дифы, бортовые и фрикцеоны. там диф хают что едет не ровно т.е. куда желает и буксует та гусянка какой угодно!... ...хотя когда я на пробных покатушках такого не заметил. при пробуксовке на подьеме работали обе гуси я аж удивился
ДалееЮрок писал(а):Да понятно что в чаче диф будет передовать момент туда где легче вращать. Хотя можно и тормозами поиграть.
Тогда и не надо... фрикционщикам вы понравитесь... забудьте про меня...Юрок писал(а):Может вы и написали мне ответ но я не чего не понял