Сегодня, с другом, обсуждали нехватку бензина, от вакуумного насоса. На каких то оборотах насос пашет нормально, а на каких то не справляется. Возникла интересная идейка. Нужно поставить расходную ёмкость, выше карбюратора, с переливом, скажем на литр бензина.
При нормальных оборотах, когда насос качает хорошо, эту ёмкость будет заполнять и излишки будут сливаться в бак, а когда обороты будут не оптимальные для насоса, двигатель будет расходовать из расходной ёмкости.
Вот как то так. Что скажете?
Юрьевич писал(а):Немножко в продолжение проблемы с бензонасосом- решил все-таки поменять этот пластмассовый насосик на другой- нашел в магазине бурановский -прямоугольный, металлический. Сделано в Тайвани. А там, оказывается тоже отверстие в корпусе есть. И когда дуешь ртом в вакуумный штуцер, то оттуда чуть чуть выходит воздух. Видимо это так и нужно-для полного хода мембраны...(я так понял ) .
Я, на Буран, ещё с родным движком, делал бензонасос из бензонасоса, от жигулей, классики. Вытащил механический привод бензонасоса и установил трубочку медную, на 8мм. Бензонасос нормально качал и по цене вышел дешевле родного, Бурановского. Более того, такой бензонасос вполне ремонтопригоден, ибо все запчасти есть в магазинах.