установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

влад г
И я не в обиду!
У Хонды стоит Микуни! И это настоящий карб.
У нашего китайца Не карб, а дозирующее устройство.
Исполнено для ГЕНЕРАТОРА. и добавлен регулятор оборотов.
Мне в силу моих поездок, пока хватает этого.
влад г писал(а):глушил всегда сам ,когда загоралась лампочка давления масла.
На китайце нет лампочки давления. И вообще лапочек нет.
Есть только датчик уровня масла, который глушит двиг не только при низком уровне, но и при наклоне тоже.
Кинь фото своего движка.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Mongoose писал(а):влад г
И я не в обиду!
У Хонды стоит Микуни! И это настоящий карб.
У нашего китайца Не карб, а дозирующее устройство.
Исполнено для ГЕНЕРАТОРА. и добавлен регулятор оборотов.
Мне в силу моих поездок, пока хватает этого.
влад г писал(а):глушил всегда сам ,когда загоралась лампочка давления масла.
На китайце нет лампочки давления. И вообще лапочек нет.
Есть только датчик уровня масла, который глушит двиг не только при низком уровне, но и при наклоне тоже.
Кинь фото своего движка.
Игорь, у хонды GX620 точно такой же карбюратор, конечно производитель соответственно разный. А у моего мотора нет датчика уровня масла и масленного радиатора-такая комплектация. А датчик давления масла я поставил сам.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Немножко в продолжение проблемы с бензонасосом- решил все-таки поменять этот пластмассовый насосик на другой- нашел в магазине бурановский -прямоугольный, металлический. Сделано в Тайвани. А там, оказывается тоже отверстие в корпусе есть. И когда дуешь ртом в вакуумный штуцер, то оттуда чуть чуть выходит воздух. Видимо это так и нужно-для полного хода мембраны...(я так понял ) .
Ну и самое главное-начал его ставить и заводить -смотрю из картера через вентиляцию выплескивается черная жидкость. Вынимаю щуп-та же история -полный картер бензина с маслом. Не могло же что-то серъезное случиться? Я думаю, что через насос вполне могло насосать бензина. У кого какие мысли по этому поводу? Еще - когда вращаю вал за вариатор-то внутри что-то слегка громыхает. Раньше не обращал внимание. Может это центробежный регулятор? А то как-то неохота разбирать движок... ?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич

У меня Лифан новый.Проблем ни с чем нету(насос,бензин в картере). Но при прокручивание вручную,хоть не громыхает а щёлкает. И при глушении тоже четко слышны щелчки.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):Вынимаю щуп-та же история -полный картер бензина с маслом. Не могло же что-то серъезное случиться? Я думаю, что через насос вполне могло насосать бензина. У кого какие мысли по этому поводу?
По поводу бензина,думаю через не исправный насос могло насосать бензина в картер.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Evgenii72 писал(а):
Юрьевич писал(а):Вынимаю щуп-та же история -полный картер бензина с маслом. Не могло же что-то серъезное случиться? Я думаю, что через насос вполне могло насосать бензина. У кого какие мысли по этому поводу?
По поводу бензина,думаю через не исправный насос могло насосать бензина в картер.
Элементарно насасывакт в картер бензин через бензонасос. Он ведь мембранный, а мембранна имеет свойство прохудится. На буранах с родными моторами это сказывается на повышении расхода бензина, в плоть до того что он начинает захлебываться. А на четырехтактнике это чревато взрывом в картере.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрьевич
Evgenii72
щелчки или брякание (каждый называет по своему ) при прокручивании руками или при остановке на моем моторе издавал привод декомпрессора (он для облегчения запуска и есть вроде на всех китайцах) . до разборки для переделки мотора я услышал и после разборки стало видно . [:})
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mishanya68 писал(а):Юрьевич
Evgenii72
щелчки или брякание (каждый называет по своему ) при прокручивании руками или при остановке на моем моторе издавал привод декомпрессора (он для облегчения запуска и есть вроде на всех китайцах) . до разборки для переделки мотора я услышал и после разборки стало видно . [:})
Понятно, значит разбирать хотя бы не придется...
Maikl006
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Maikl006 »

7 числа подсыпало Снежку см 20, состоялся второй выезд, синдром падения оборотов при нагрузке исчез куда-то, специалльно поддовал на всю, в горку, и всё путём. Ничего не делал, существенного с двигом.
Незнаю, повлияло , что , была перетянута одна гуся, ослабил, но думаю не в этом причина. Думаю где-то что-то забивалось, а затем прошло.
Снега всё равно мало для конкретных испытаний. А так даволен двигом 4т, поинтересней чем 2т.
Когда хх становится малым также начинает брякать дикомпрессор,
мож его отключить как нибудь?
Всё гениальное не просто, а очень просто!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Maikl006 писал(а):мож его отключить как нибудь?
Я пробовал (само получалось при переборке) на 390 кубовом моторе, при неработающем декомпрессоре родной электростартер двигатель провернуть не может, не хватает мощности, шнурок то же не выдерживает рвется, удавалось запустить мотор только при одновременном включении эл. стартера и рывке ручного.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня, с другом, обсуждали нехватку бензина, от вакуумного насоса. На каких то оборотах насос пашет нормально, а на каких то не справляется. Возникла интересная идейка. Нужно поставить расходную ёмкость, выше карбюратора, с переливом, скажем на литр бензина.
При нормальных оборотах, когда насос качает хорошо, эту ёмкость будет заполнять и излишки будут сливаться в бак, а когда обороты будут не оптимальные для насоса, двигатель будет расходовать из расходной ёмкости.
Вот как то так. Что скажете?
Юрьевич писал(а):Немножко в продолжение проблемы с бензонасосом- решил все-таки поменять этот пластмассовый насосик на другой- нашел в магазине бурановский -прямоугольный, металлический. Сделано в Тайвани. А там, оказывается тоже отверстие в корпусе есть. И когда дуешь ртом в вакуумный штуцер, то оттуда чуть чуть выходит воздух. Видимо это так и нужно-для полного хода мембраны...(я так понял ) .
Я, на Буран, ещё с родным движком, делал бензонасос из бензонасоса, от жигулей, классики. Вытащил механический привод бензонасоса и установил трубочку медную, на 8мм. Бензонасос нормально качал и по цене вышел дешевле родного, Бурановского. Более того, такой бензонасос вполне ремонтопригоден, ибо все запчасти есть в магазинах.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Destroerr

Куда-то пропал, обещал видео выложить ,а нет ничего.
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Destroerr
Олег, а когда на родном бурановском моторе ездил не замечал что на больших оборотах такая же нехватка топлива начиналась? Это потому что на больших оборотах в картере разрежение становится меньше чем на малых и средних. Соответственно насос и не справляется.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Destroerr писал(а): Я, на Буран, ещё с родным движком, делал бензонасос из бензонасоса, от жигулей, классики. Вытащил механический привод бензонасоса и установил трубочку медную, на 8мм. Бензонасос нормально качал и по цене вышел дешевле родного, Бурановского. Более того, такой бензонасос вполне ремонтопригоден, ибо все запчасти есть в магазинах.
А поподробнее можно -как там трубочка устанавливается? Вообще-то мембрана там гораздо толще наверное и мощнее, чем в родном вакуумном, т.е. чтобы её раскачать еще большее разрежение может потребоваться... и опять нехватка бензина. Я тоже думаю, что вариант с небольшой емкостью над карбюратором будет самым лучшим выходом из этого положения...
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Юрьевич писал(а):
Destroerr писал(а): Я, на Буран, ещё с родным движком, делал бензонасос из бензонасоса, от жигулей, классики. Вытащил механический привод бензонасоса и установил трубочку медную, на 8мм. Бензонасос нормально качал и по цене вышел дешевле родного, Бурановского. Более того, такой бензонасос вполне ремонтопригоден, ибо все запчасти есть в магазинах.
А поподробнее можно -как там трубочка устанавливается? Вообще-то мембрана там гораздо толще наверное и мощнее, чем в родном вакуумном, т.е. чтобы её раскачать еще большее разрежение может потребоваться... и опять нехватка бензина. Я тоже думаю, что вариант с небольшой емкостью над карбюратором будет самым лучшим выходом из этого положения...
А сверлили по центру, снизу, корпус бензонасоса и резьбу нарезали, под трубочку. Где то, на форуме авиаторов, дельтапланеристов вычитал про переделку бензонасосов.
isupov_alexandr писал(а):Destroerr

Куда-то пропал, обещал видео выложить ,а нет ничего.
Да всё в лесах, через день, да на ремень, не до пустяков :oops:

Вот свежее видео, снимал сам, правда катались на новеньком, длиннобазном бурашке. Это наш лес, идём по пробитому путику. Лес, практически весь такой.

[video][/video]
влад г писал(а):Destroerr
Олег, а когда на родном бурановском моторе ездил не замечал что на больших оборотах такая же нехватка топлива начиналась? Это потому что на больших оборотах в картере разрежение становится меньше чем на малых и средних. Соответственно насос и не справляется.
Как же не замечал? Было такое, чё только не придумывали, колдовали с этими бензонасосами, оттого и жигулёвский приспосабливали. Но ситуацию это сильно не изменило. Хотя вот на новом буране бензина хватает, непонятно, почему?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»