Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга писал(а):KIBERDOG
Что скажешь?
я тока из масквы приехал голова не варит.. %)

я сторонник наипростейщего варианта, по мне дак чем меньше лишних деталей тем лучше..

надо посчитать выходной результат в калькуляторе..

не для Драги варианта, просто мысли вертятся, а что если 08 движог развернуть вдоль и пустить напряму из КПП-08 кардан на например укроченный мост от газели (4 саттелита), при укорачивании моста, концы чулков и валов приварить от моста жигулей, что бы диски без проблем садились, на хвостовик газелевского моста приварить нивовский флянец НО и можно использовать вместо крестовины шрус, что бы скорость была вменяемой, диски(звёзды) сделать побольше от ВАЗ-2112, помоему всё очень просто и довольно надёжно, никаких там раздаток и проблем с карданом, нужно только ещё уточниить ГП газелевского моста и ещё раз просчитать в калькуляторе.. %)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

Драга

Добрый вечер! Я тоже строю гусеничник с газелевским мостом. Чулки посадку под газелевские ступицы отпилил по рабочую поверхность сальника. На рабочую поверхность сальника приварил флянцы, вытаченные и просверленые под УАЗовские чулки от переднего моста, которые на УАЗовском мосту закрывают угловой и крепятся на 6 болтов м-10. Поставил УАЗовские ступицы. Газелевские полуоси( флянцы) переточил под УАЗовские ступицы. ГАЗелевская полуось получилась длиннее на 9 мм . Вытачил флянцы - проставки между флянцем полуоси и ступицей. Собрал - все сошлось. Тормозные диски использовал НИВовские. Садятся на УАЗовскую ступицу после проточки ступицы. Диски в звездочки использовал тоже НИВовские, только внутренню посадку на ступицу расточил на 4мм на диаметр. Мост в сборе получился весом 85 кг.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG писал(а):
Драга писал(а):KIBERDOG
Что скажешь?
я тока из масквы приехал голова не варит.. %)

я сторонник наипростейщего варианта, по мне дак чем меньше лишних деталей тем лучше..

надо посчитать выходной результат в калькуляторе..

не для Драги варианта, просто мысли вертятся, а что если 08 движог развернуть вдоль и пустить напряму из КПП-08 кардан на например укроченный мост от газели (4 саттелита), при укорачивании моста, концы чулков и валов приварить от моста жигулей, что бы диски без проблем садились, на хвостовик газелевского моста приварить нивовский флянец НО и можно использовать вместо крестовины шрус, что бы скорость была вменяемой, диски(звёзды) сделать побольше от ВАЗ-2112, помоему всё очень просто и довольно надёжно, никаких там раздаток и проблем с карданом, нужно только ещё уточниить ГП газелевского моста и ещё раз просчитать в калькуляторе.. %)
ШРУС Нивовский? Который от КПП к РК? ИМХО слабоват будет... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG писал(а):
не для Драги варианта, просто мысли вертятся, а что если 08 движог развернуть вдоль и пустить напряму из КПП-08 кардан на например укроченный мост от газели (4 саттелита), при укорачивании моста, концы чулков и валов приварить от моста жигулей, что бы диски без проблем садились, на хвостовик газелевского моста приварить нивовский флянец НО и можно использовать вместо крестовины шрус, что бы скорость была вменяемой, диски(звёзды) сделать побольше от ВАЗ-2112, помоему всё очень просто и довольно надёжно, никаких там раздаток и проблем с карданом, нужно только ещё уточниить ГП газелевского моста и ещё раз просчитать в калькуляторе.. %)
Все таки прочел мои мысли... Но, шрусы долой, вал низко скоростной, сращиваем родную вилку газелевской крестовины с чем хочешь. Вилка отлично вариться я проверял. То есть крест родной. Далее. Корпус моста не нужен. Только самодельный фланец к корпусу с усилением, все остальное миллиметровка плюс тонкостенные трубы.
Передаточные газель 5.125 соболь 4.55 :oops: . Редуктор соболя и газели взаимозаменяем и штатно шел на машины с 405.22 мотором. Такие большие числа вызывают беспокойства...
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):
ШРУС Нивовский? Который от КПП к РК? ИМХО слабоват будет... :(
может я неправельно выразился, от КПП-08 оставляем родной внутренний шрус, далее от шруса кардан на другом конце которого шрус нивовского кардана нового образца..

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46874
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

KIBERDOG

Сергей П

Господа, все о чем вы пишете, это дифповорот, а от него, я решил отказаться. Схему я для себя выбрал: ДВС+КПП классика+КПП ГАЗ 3110+фрикционный поворот(лунтик). Вот здесь есть вопросы. Мне не очень нравится система привода цепями. Над этим думаем. Есть варианты, например косозубые шестерни? Что скажете? [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга
Нормально, Лунтика, кстати, Александр собирается переделывать именно на такой привод. :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Драга писал(а):Что скажете?
По хорошему нужен такой редуктор , точно не помню но в сельхоз техники что-то подобное видел , либо самодельный . И вторую кпп не надо тогда .

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Редуктор оно конечно хорошо, только вот по схемеoleg 54
он будет не меньше 20 кг весить + шестерни там должны быть косозубые и никаких люфтов - перекосов, ибо выть будет почищще всяких цепей. Вдобавок вообразите размеры ГАЗовского сцепления и прикиньте размерчик редуктора. Оно того стоит? %) :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):он будет не меньше 20 кг весить + шестерни там должны быть косозубые и никаких люфтов - перекосов, ибо выть будет почищще всяких цепей. Вдобавок вообразите размеры ГАЗовского сцепления и прикиньте размерчик редуктора. Оно того стоит?
Других вариантов-то особо и не придумаеш , огород получается . Если бы были доступные какие-нибудь бортовые , то схема намного бы упростилась , угловые (из мостов) всю "картинку" здесь портят . Так-что вариантов оптимально простых небудет в этой схеме , только цепи или этот вариант .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
так я и писал уже где то, цепь в масленой ванне с шагом не более 21,5 и никакого шума, да и жить будет вечно [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):цепь в масленой ванне
Будеш делать так на свой ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Да, если раньше не продам с тем, что есть :))) У меня нет никакого предубеждения к цепям, и на пневматике стоял цепной редуктор и счас целых 2. :) Вообщем пока нареканий нет.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
А зачем там две шестерни в середине(малые, которые) ?
Сцепления, ведь, будут крутиться в разные стороны, а надо в одну...



[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):Сцепления, ведь, будут крутиться в разные стороны, а надо в одну...
Разве это принципиально важно .
Я вообще за бортовые редуктора с одним заблокированным мостом и со сцеплениями по его бокам , и одной коробкой между двигом и мостом . Схема надёжней и легче , только изготовление потруднее .
Последний раз редактировалось oleg 54 14 ноя 2012, 07:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»