Да это же мой размерчикЮрич писал(а):Визуализация грамотного колеса правильного размера:
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
Aлексей
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей Гарагашьян
Считаю что ни какие соревнования не дадут точного ответа на наш вопрос - какой Вездеход необходимо запустить в производство, чтобы не потерпеть банкротства.
Анализируя свойства псевдо вездеходов, которые однако имеют коммерческий успех (АРГО,СНЕЖИКИ,КВАДРИКИ) можно сделать следующие умозаключения.
Искомый Вездеход должен обладать характеристиками имеющимися у выше означенных изделий.
1. Должен перевозится на обычном , стандартном, не дорогом, легковом прицепе (на котором возят 1-2 снежика) т.е иметь длинну порядка 4 метров и соответственно ширину не более 2 метров.
2. Обладать весом таким что бы для его транспортировки на прицепе, было достаточно прав категории В.
3. Высота - минимально удобная, со складывающимся мягким тентом.
4.По бездорожью должен двигатся не хуже самого заряженного Квадрика.
5. По снегу должен передвигатся пусть не много медленнее, но не хуже Снежика
6. Цена должна соответствовать ценам выше означенных псевдо вездеходов.
7. Передвижение по воде не обязательно, если получится как у АРГО, то будет замечательно.
8. Обязательная позиция - ДИЗАЙН. Будущий покупатель, не захочет позорится перед владельцами АРГО, СНЕЖИКОВ и КВАДРОВ и никогда не купит ВЕЗДЕХОД с квадратным кузовом из фанеры покрашенным маслянной краской.
Что получается в сухом остатке:
ВЕЗДЕХОД с габаритами 4х2 метра,вес порядка тонны, клиренс не менее 300 мм, шесть колес типа "БЕЛки" с возможностью одеть резиновые гусеницы (как у АРГО и Снежиков) , обязательно подвеска для обеспечения скоростного передвижения, максимальная скорость 60-70 кмч, бензиновый двигатель, вариатор, складывающийся мягкий тент, цена 400-500 тыр.
Не забудьте что рынок всегда с настороженность принимает любой новый продукт, по началу придется демпинговать + затраты на пиар.
P.S все выше написанное лишь грубый ,очень поверхностный анализ совокупных свойств КВАДРОВ, СНЕЖИКОВ и АРГО.
Считаю что ни какие соревнования не дадут точного ответа на наш вопрос - какой Вездеход необходимо запустить в производство, чтобы не потерпеть банкротства.
Анализируя свойства псевдо вездеходов, которые однако имеют коммерческий успех (АРГО,СНЕЖИКИ,КВАДРИКИ) можно сделать следующие умозаключения.
Искомый Вездеход должен обладать характеристиками имеющимися у выше означенных изделий.
1. Должен перевозится на обычном , стандартном, не дорогом, легковом прицепе (на котором возят 1-2 снежика) т.е иметь длинну порядка 4 метров и соответственно ширину не более 2 метров.
2. Обладать весом таким что бы для его транспортировки на прицепе, было достаточно прав категории В.
3. Высота - минимально удобная, со складывающимся мягким тентом.
4.По бездорожью должен двигатся не хуже самого заряженного Квадрика.
5. По снегу должен передвигатся пусть не много медленнее, но не хуже Снежика
6. Цена должна соответствовать ценам выше означенных псевдо вездеходов.
7. Передвижение по воде не обязательно, если получится как у АРГО, то будет замечательно.
8. Обязательная позиция - ДИЗАЙН. Будущий покупатель, не захочет позорится перед владельцами АРГО, СНЕЖИКОВ и КВАДРОВ и никогда не купит ВЕЗДЕХОД с квадратным кузовом из фанеры покрашенным маслянной краской.
Что получается в сухом остатке:
ВЕЗДЕХОД с габаритами 4х2 метра,вес порядка тонны, клиренс не менее 300 мм, шесть колес типа "БЕЛки" с возможностью одеть резиновые гусеницы (как у АРГО и Снежиков) , обязательно подвеска для обеспечения скоростного передвижения, максимальная скорость 60-70 кмч, бензиновый двигатель, вариатор, складывающийся мягкий тент, цена 400-500 тыр.
Не забудьте что рынок всегда с настороженность принимает любой новый продукт, по началу придется демпинговать + затраты на пиар.
P.S все выше написанное лишь грубый ,очень поверхностный анализ совокупных свойств КВАДРОВ, СНЕЖИКОВ и АРГО.
Алексей http://kolamap.ru/
-
Aлексей
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Тогда называй вещи своими именами - БОЛОТОХОД.stran06 писал(а):арго, вездеход однозначно, причем в болоте - очень серьезная машинка, с кем сравнить - не знаю
Подвески нет, клиринса тоже, диаметр колес - меньше не бывает.
Не представляю АРГО на рельефе и скальнике.
Алексей http://kolamap.ru/
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Если Арго на гусках в болоте - псевдовездеход, то все пневматики вообще недоразумение.
4. По рельефу и не медленней. По болоту квадрик никак, не показатель.
п5 и тонна - только с гравицапой.
Или только гуски, чем режется сама идея колес или вес не выше 600 кило. Тонну по снегу со скоростью хотя бы 50, это под сотню лошадок.
7. Обязательно.
8. Хорошо, но в принципе похрен.
Вместо 8 - должна быть надежность, необслуживаемость, на уровне буржуйских снежиков. Народ в городах а) безрукий, б) негде, нечем, некогда.
9. Кабина, тепло и комфорт, на уровне жигуленка.
4. По рельефу и не медленней. По болоту квадрик никак, не показатель.
п5 и тонна - только с гравицапой.
Или только гуски, чем режется сама идея колес или вес не выше 600 кило. Тонну по снегу со скоростью хотя бы 50, это под сотню лошадок.
7. Обязательно.
8. Хорошо, но в принципе похрен.
Вместо 8 - должна быть надежность, необслуживаемость, на уровне буржуйских снежиков. Народ в городах а) безрукий, б) негде, нечем, некогда.
9. Кабина, тепло и комфорт, на уровне жигуленка.
С уважением, Евгений.
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
На скальнике, поищи видео сам. Идет. Диаметр колес, не единственный, и не главный фактор проходимости. Много раз говорил, это тупик. Колеса должны быть адекватными машине, а не занимать все жилое пространство. Колеса должны быть вездеходными, т.е. ширина близко к длине, иначе таскаем с собой лишний вес который не везет, а весит.
Кто на больших колесах уделает Арго в болоте, с тем буду дальше развивать это утверждение. Пока - близко нет.
Вездеход - от слова везде. В первую очередь, проблемы на препятсвиях, которые не объехать. Это реки и слабые грунты.
Это болото (сложно) и снег (сверхсложно). Без этого про вездеходность можно забыть. Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.
Кто на больших колесах уделает Арго в болоте, с тем буду дальше развивать это утверждение. Пока - близко нет.
Вездеход - от слова везде. В первую очередь, проблемы на препятсвиях, которые не объехать. Это реки и слабые грунты.
Это болото (сложно) и снег (сверхсложно). Без этого про вездеходность можно забыть. Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.
С уважением, Евгений.
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
и в гаражик уже не очень... И весить будет, и в таком монстре две жопы рядом не влезают и т.д. Куда не ткнись - колеса.Юрич писал(а):На прицепе такое не повезешь, ИМХО
Есть гуска, эталон проходимости. Есть колесо, эталон простоты, скорости и цены владения. Нужно скрещивать. В пределе, много мелких колес = гуска. Нужны новые схемы. Старые бесперспективны, халява только в мышеловке.
С уважением, Евгений.
-
Aлексей
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Хотел бы я посмотреть на АРГО в ЭТОМ местеstran06 писал(а):На скальнике, поищи видео сам. Идет. Диаметр колес, не единственный, и не главный фактор проходимости. Много раз говорил, это тупик

Кто то давеча гуски - костылями называлstran06 писал(а): Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.
Алексей http://kolamap.ru/
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
У меня взвешенные представления о приемлемом варианте:Игорь Корбут писал(а):Геннадий
Что для Вас, полноценный вездеход?
Я уже писал, что колеса из перспективных ЗЭТ и Трэкол, дорожный просвет до гладкого низа 600, в габаритах 2500х2500, если 6х6, то сам - 1200 кг и везет 400-600кг по слабому грунту и до 1000 по твердому со скоростью до 70 км/час в теплой кабине и кунге.
Потребитель - крепкий хозяйственник, предприниматель, промысловик... , тот кто вернет себе затраченное за два-три сезона.
Цена 600-700 тыр, это реально, если все наше, новое, кондиционное.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
А мне кажется что, гусеница не предел мечтаний, она гребет в повороте и много энергии тратит при этом. И приспособляемость к профилю никакая. Преимущество у колеса и при заезде на уступ.stran06 писал(а):В пределе, много мелких колес = гуска
ИМХО, если не стоит задача таскать крупногабаритные ракеты, то самое большое неделимое, что нужно возить не по зимнику, это запчасть к буровой или бочка с соляркой, т.е.200-300 кг. Такой груз и людей можно везти на многих колесах, но не в ряд а на двух или нескольких машинах, активных прицепах, или, на крайний случай, в санях и волокушах, только цугом двумя тягачами.
Колейность диктует нам минимум четыре колеса, профильная проходимость - максимум восемь с балансирами и сочлененным корпусом. Мне нравится 6х6, управляемый мост спереди и балансир сзади.
Мы имеем разум и право выбора. И можем выбирать разумно:
Ехать или не ехать, куда, когда, сколько грузить, каким маршрутом и т.д. На непроходимый случай можно ведь и вертолет использовать.
Принцип: Необходимо и достаточно.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
koh
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
Я имел небольшой опыт передвижения на арго. Крайне неважно чувствует себя в глубокой колее - чуть сполз, и тут же разулся. вот так за три км пяток раз разуешься и уже хочется её сжечьstran06 писал(а):. Арго на гусках - вездеход с проходимостью недостижимой пневматиками.
Неприятно переезжать бревна, из-за угла атаки гуски забирается на бревно почти вертикально, а потом резко вниз (мотор впереди).
Трех человек везет с трудом, из воды на не очень крутой берег выйти можно только с одним водителем или на лебедке. Несколько раз скручивало валы ведущие. ИМХО не очень удачный вездеход, вот разьве что по болоту идет действительно хорошо...
Э.Ы. это про шестиколесную арго с мотором воздушного охлаждения (модель не помню)
-
nrgizer
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
СпасибоAлексей писал(а):Алексей Гарагашьян
Считаю что ни какие соревнования не дадут точного ответа на наш вопрос - какой Вездеход необходимо запустить в производство, чтобы не потерпеть банкротства.
Анализируя свойства псевдо вездеходов, которые однако имеют коммерческий успех (АРГО,СНЕЖИКИ,КВАДРИКИ) можно сделать следующие умозаключения.
Искомый Вездеход должен обладать характеристиками имеющимися у выше означенных изделий.
1. Должен перевозится на обычном , стандартном, не дорогом, легковом прицепе (на котором возят 1-2 снежика) т.е иметь длинну порядка 4 метров и соответственно ширину не более 2 метров.
2. Обладать весом таким что бы для его транспортировки на прицепе, было достаточно прав категории В.
3. Высота - минимально удобная, со складывающимся мягким тентом.
4.По бездорожью должен двигатся не хуже самого заряженного Квадрика.
5. По снегу должен передвигатся пусть не много медленнее, но не хуже Снежика
6. Цена должна соответствовать ценам выше означенных псевдо вездеходов.
7. Передвижение по воде не обязательно, если получится как у АРГО, то будет замечательно.
8. Обязательная позиция - ДИЗАЙН. Будущий покупатель, не захочет позорится перед владельцами АРГО, СНЕЖИКОВ и КВАДРОВ и никогда не купит ВЕЗДЕХОД с квадратным кузовом из фанеры покрашенным маслянной краской.
Что получается в сухом остатке:
ВЕЗДЕХОД с габаритами 4х2 метра,вес порядка тонны, клиренс не менее 300 мм, шесть колес типа "БЕЛки" с возможностью одеть резиновые гусеницы (как у АРГО и Снежиков) , обязательно подвеска для обеспечения скоростного передвижения, максимальная скорость 60-70 кмч, бензиновый двигатель, вариатор, складывающийся мягкий тент, цена 400-500 тыр.
Не забудьте что рынок всегда с настороженность принимает любой новый продукт, по началу придется демпинговать + затраты на пиар.
P.S все выше написанное лишь грубый ,очень поверхностный анализ совокупных свойств КВАДРОВ, СНЕЖИКОВ и АРГО.





