Jora-84 писал(а): при притягивании шипа, гайка с шайбой уходит во внутрь.
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
СашаКУ
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
- Имя: +79212542542
- Откуда: Череповец Вологодская обл.
-
Jora-84
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:03
- Откуда: Тюменская область, Голышманово
-
СашаКУ
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
- Имя: +79212542542
- Откуда: Череповец Вологодская обл.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Puika
Поясни, как это соотносится с выложенным фото. Что это за ножи для резки резины? Что-то, я, таких не знаю. Все режут самодельными или канцелярскими. На фото, по-моему нет фрезы для разки резины. На переднем плане вижу модульную фрезу для нарезания зубьев шестерен, далее вижу дискдля болгарки, используется по камню. Далее диск с алмазным напылением и т.д. Где же фреза для резуи резины?Puika писал(а):
Фрезу надо делать наподобие ножей для резки резины
С уважением Игорь.
-
Puika
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
magellan писал(а):PuikaГде же фреза для резуи резины?Puika писал(а):
Фрезу надо делать наподобие ножей для резки резины


Если читать внимательней, было написано то что выше.По моему было и на этом форуме про зубья которые крепят на диске, другой вопрос как реализовать точную геометрию реза по покрышке. Надо делать что наподобие делительной головки для шин позволяющее периодически поворачивать обрабатываемое изделие на равные доли + делать маятник движущийся по траектории верхней части шины.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Puika
По поводу делительной головки - такая мысль была. Делительная головка (свободная) есть. Но потом когда сварил станину и установил ось с колесом, понял, что достаточно простого стопора на клык. Грунтозацепы расположены на равном расстоянии. Маятник в одном полдожении - угловом. Защелкни тормоз во впадине между клыками и все будет ровно.
Так вот это-то и есть главное. Маятник-то маятник. А принцип его действия? Вопрос в том, что начиная с боковины и кончая ребордой шины - режущий инструмент должен двигаться используя три степени свободы. Как это реализовать? Может быть пробовать в два приема с пернастройкой.Сначала переход с боковины до условного ребра перехода на беговую. Обрезал этот участок на всех 22 клыках, а потом верхнюю часть беговой. Либо пробовать маятник с двумя рычагами. Но что-то не догоняю. Где-то рядом решение.Puika писал(а):делать маятник движущийся по траектории верхней части шины.
По поводу делительной головки - такая мысль была. Делительная головка (свободная) есть. Но потом когда сварил станину и установил ось с колесом, понял, что достаточно простого стопора на клык. Грунтозацепы расположены на равном расстоянии. Маятник в одном полдожении - угловом. Защелкни тормоз во впадине между клыками и все будет ровно.
С уважением Игорь.
-
ed
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:34
- Имя: 89089221906
- Откуда: свердловская область д.Ленино
-
ed
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:34
- Имя: 89089221906
- Откуда: свердловская область д.Ленино
-
Puika
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
magellan
Нужны «наклон, подъём, поворот». Надо делать криволинейный шаблон по форме шины примерно как используются в деревообработке для фрезера. Должен висеть над шиной, инструмент для срезки перемещается в нем по пазам на подшипниках небольшого диаметра плюс надо предусмотреть возможность изменения угла резки инструмента с фиксацией, вся эта приблуда вверху крепится на поворотном механизме с фиксацией необходимого угла поворота.
Нужны «наклон, подъём, поворот». Надо делать криволинейный шаблон по форме шины примерно как используются в деревообработке для фрезера. Должен висеть над шиной, инструмент для срезки перемещается в нем по пазам на подшипниках небольшого диаметра плюс надо предусмотреть возможность изменения угла резки инструмента с фиксацией, вся эта приблуда вверху крепится на поворотном механизме с фиксацией необходимого угла поворота.
Цель - это путь во времени.
-
Николай Васильевич
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
РОМКА
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Покрышки тут никто не обдирает, даже ножичком и лебедкой их обрезают скорее чем обдирают. Пиблудами разными их тоже обрезают. Даже когда на трубу наматывают боковину то её тоже подрезают. Методы переработки покрышек можно разделить скорее на ручную обработку и механическую или , скорее, частично механизированную, с вырыванием внутренних слоев или только с наружной обработкой
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Николай Васильевич
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
РОМКА
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.

